Перейти к публикации
SIMAFORIK

Проблема с кондиционером или компрессором(((

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кировск
    • Машина: Lexsus Lx470

    Всем привет!помогите решить проблему.при включении кондея поднимаеться давление в системе до 25 бар и очень сильно греется радиатор кондея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    Первое что надо сделать. Посмотреть радиатор кондиционера. Как первопричина,-это забитый наглухо радиатор, вентилятор не может его охладить, поэтому он сильно греется в следствии чего поднимается давление. Если подтвердится что радиатор забит, снимать и мыть, на машине не прокатит.

    Изменено пользователем M.S.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировск
    • Машина: Lexsus Lx470

    стоит новый радиатор SAT ,он меньше чем оригинальный.может в этом проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    А основной радиатор смотрели? он не забит? Хладогента сколько заправляли?

    Причина замены какая была?

    Изменено пользователем M.S.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    20 часов назад, M.S. сказал:

    Первое что надо сделать. Посмотреть радиатор кондиционера. Как первопричина,-это забитый наглухо радиатор, вентилятор не может его охладить, поэтому он сильно греется в следствии чего поднимается давление. Если подтвердится что радиатор забит, снимать и мыть, на машине не прокатит.

    Вторая причина не работает вискомуфта. и как уже сказали перелили газа. Заправляли с модной станции или вручную по весам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировск
    • Машина: Lexsus Lx470

    компрессор включаться на 10 секунд и отключаеться,что на холодный что на горячий двигатель.заправили около 700 грамм и перестали потому что поднялось давление да 25 бар и нагрелся радиатор.как проверить вискомуфту?может из за того что я поставил радиатор меньшего размера?у меня двухконтурный кондиционер.сканер покажет какие нибудь ошибки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 часов назад, SIMAFORIK сказал:

    поднялось давление да 25 бар

    Видимо после замены на этот новый SAT не вакумировали или перелили, потому что часто причиной роста давления в системе кондиционера является наличие неконденсируемых газов (воздуха) в контуре, или чрезмерная заправка хладагентом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    15 часов назад, SIMAFORIK сказал:

    компрессор включаться на 10 секунд и отключаеться,что на холодный что на горячий двигатель.заправили около 700 грамм и перестали потому что поднялось давление да 25 бар и нагрелся радиатор.как проверить вискомуфту?может из за того что я поставил радиатор меньшего размера?у меня двухконтурный кондиционер.сканер покажет какие нибудь ошибки?

    1 как проверить вискомуфту? Я обычно это делаю пластиковой полулитровой бутылкой прижимаешь вентилятор и пытаешся его остановить на горячию.

    2 радиатор меньшего размера? Это не очень правильно но  такого эффекта не должно быть и 470 как мне кажется должен быть вентилятор кондиционера.

    3 сканер покажет какие нибудь ошибки? Нет 

    4 могли не аккуратно ставить радиатор и пережать тонкую рубку или что то забыть внутри радиатора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Избыточное давление в системе на контуре - проходимость радиатора, точнее фильтра осушителя, если радиатор новый, отпадает- далее обращаем внимание все ли РЕЗИНОВЫЕ заглушки были вытащены из нового радиатора, встречал такое что пластиковую заглушку снимали а резиновую пробку не вынимали - исключив этот момент, остаётся только ТРВ. 

    Клапан бывает подвисает иголка, особенно если машина долго эксплуатировалась без заправки. Можно постучать по нему молоточком(не кувалдой!) , частым не сильным перестуком, возможно иголка сдвинется. Если не помогает - тогда его замена только. По описанным симптомам очень похоже на него....ибо как я понял из написанного давление только на выходе с компрессора избыточное, а значит нет проходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировск
    • Машина: Lexsus Lx470

    а где находиться этот клапан?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    1 час назад, strannikcmc сказал:

    Избыточное давление в системе на контуре - проходимость радиатора, точнее фильтра осушителя, если радиатор новый, отпадает- далее обращаем внимание все ли РЕЗИНОВЫЕ заглушки были вытащены из нового радиатора, встречал такое что пластиковую заглушку снимали а резиновую пробку не вынимали - исключив этот момент, остаётся только ТРВ. 

    Клапан бывает подвисает иголка, особенно если машина долго эксплуатировалась без заправки. Можно постучать по нему молоточком(не кувалдой!) , частым не сильным перестуком, возможно иголка сдвинется. Если не помогает - тогда его замена только. По описанным симптомам очень похоже на него....ибо как я понял из написанного давление только на выходе с компрессора избыточное, а значит нет проходимости.

    Про заглушки возможно  но надо быть великим мастером чтобы не вынуть резинку и поверх прикрутить трубку.  У ТРВ симптомы другие и давление не шкалит. И как в сотке можно по нему постучать не снимая ?????????? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    На той неделе приезжает мужик, субарик форестер. Говорит поменял радиатор с осушителем, мастер заправщик говорит у тебя компрессор умер))). Подключили станцию, давление с компрессора 27 атм, а после радиатора 3 атм)))) - сняли радиатор , вытащили заглушку резиновую))))) , машина уехала с кондеем. Сервис называть не буду, крупная сетевая франшиза.

    Не сильно вникал где он стоит на сотке)))) - на сотках не ломаются кондеи)))) или все ездят со сломанными))))) . А то что проблема может быть в нём, и симптомы так же избыток на контуре - это точно. В субботу делали приору , у которой 9 лет не работал кондей. Было поменян радиатор с осушителем и трубки..... ТРВ завис, давление шкалило безбожно, пообстучали , сразу всё нормализовалось.  

     

    SAT весьма не плохие радиаторы делает, по крайней мере нет у них опилок алюминия внутри, как например у "термала" и прочих))))) , так что радиатор исключаю автоматически.

    Изменено пользователем strannikcmc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    51 минуту назад, strannikcmc сказал:

    На той неделе приезжает мужик, субарик форестер. Говорит поменял радиатор с осушителем, мастер заправщик говорит у тебя компрессор умер))). Подключили станцию, давление с компрессора 27 атм, а после радиатора 3 атм)))) - сняли радиатор , вытащили заглушку резиновую))))) , машина уехала с кондеем. Сервис называть не буду, крупная сетевая франшиза.

    Не сильно вникал где он стоит на сотке)))) - на сотках не ломаются кондеи)))) или все ездят со сломанными))))) . А то что проблема может быть в нём, и симптомы так же избыток на контуре - это точно. В субботу делали приору , у которой 9 лет не работал кондей. Было поменян радиатор с осушителем и трубки..... ТРВ завис, давление шкалило безбожно, пообстучали , сразу всё нормализовалось.  

     

    SAT весьма не плохие радиаторы делает, по крайней мере нет у них опилок алюминия внутри, как например у "термала" и прочих))))) , так что радиатор исключаю автоматически.

    давление с компрессора 27 атм, а после радиатора 3 атм - после радиатора вы как мерили? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    26.06.2020 в 23:28, SIMAFORIK сказал:

    стоит новый радиатор SAT ,он меньше чем оригинальный.может в этом проблема?

    У меня стоит sat уже 4 года- работает без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    приспособа сварена на такой случай 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    5 часов назад, strannikcmc сказал:

    приспособа сварена на такой случай 

    Молодца))))))))))))))))))))))))))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.