Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)

    Доброго времени.Купил крышку бензобака (на форуме, вроде как от 60-ки - села как надо) и начал использовать (До этого стояла некая "пробка от шампанского"), но заметил, что постоянно образуется "вакуум". полез смотреть крышку и ...не понял принцип ее работы.Пружина находится внутри замкнутого "контура" и никак не влияет на открытие-закрытие клапана.А то дырку просто хочу просверлить, аж руки чешутся))).Вопрос:чего-то не хватает, я чет не так понимаю или делать дырку и не париться?

    IMG_20200626_173039.jpg

    IMG_20200626_173047.jpg

    IMG_20200626_173222.jpg

    IMG_20200626_173212.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Не надо дырку сверлить. 

    С атмосферой бак сообщается не через крышку, а через лабиринт сепаратора паров топлива. 

    Это хитрая пластиковая ёмкость в правом заднем крыле, к которой приходит пяток трубочек от бака. 

    Одна из этих трубок соединёна с заливной трубой бака- через неё выравнивание давления и происходит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)
    4 минуты назад, oleg-71 сказал:

    Не надо дырку сверлить. 

    С атмосферой бак сообщается не через крышку, а через лабиринт сепаратора паров топлива. 

    Это хитрая пластиковая ёмкость в правом заднем крыле, к которой приходит пяток трубочек от бака. 

    Одна из этих трубок соединёна с заливной трубой бака- через неё выравнивание давления и происходит. 

    Спасибо, завтра конечно гляну, но на память лежания под машиной у меня туда ничего не идет (машина куплена походу с лесхоза какого-то), но в заливной горловине видел отвод вправо... дак а крышка как работает, если пружина ни на что не влияет (в моем случае)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Пружина, как я понимаю, нужна для того, чтобы крышка прижималась к горлу. 

    Если к сепаратора ничего не идёт, возможно, когда его удаляли, заглушили и трубку от заливной трубы... 

    Screenshot_20200626_205238_com.android.gallery3d.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)
    40 минут назад, oleg-71 сказал:

    Пружина, как я понимаю, нужна для того, чтобы крышка прижималась к горлу. 

    В том то и дело пружина с "внешним" миром никак не контактирует, крышка прижимается закручиванием и резиновой прокладкой...Схему смотрел, но на мое не очень похоже.завтра, если грозы не будет-полезу изучать под машиной.в очередной раз спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Пока я бак не демонтировал (после отгнивания под корень трубки топливоприемника с сеткой и датчиком уровня), тоже создавался вакуум, причем ощутимый.

    Мне так думается, что это нормальное явление - разряжение в баке (так задумано). На всех машинах у меня так было.

    У себя не нашел никаких пластиковых емкостей в правом крыле, но все штатные ответные части шлангов с бака уходили в эту специальную планку в крыле с перехватывающими трубками. Может быть, емкость именно там, внутри. Я не стал туда лезть, т.к. открутить планку с перехватывающими трубками и установить это все обратно не представлялось возможным (быстро, в смысле) из-за закисания всего крепежа этих элементов.

    Тем более, половина трубок уже полностью сгнила под шлангами.

    Оставил на выходах бака кусочки резиновых шлангов и заглушил болтами. Теперь у меня нет этого эффекта вакуума под пробкой, хотя все, кроме горловины, отвода воздуха на горловину (отдельный шланг одевается на сосок горловины) и подачи с топливоприемника, заглушено.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60
    27.06.2020 в 09:37, Ivanida сказал:

     

    Мне так думается, что это нормальное явление - разряжение в баке (так задумано). На всех машинах у меня так было.

     

    Вакуум в баке образовываться не должен, так не может быть задумано. Это приведёт к плохой подаче топлива и, как следствие, плохой тяге. Обычно было заметно, что мотор лучше тянет после того, как стравишь вакуум на очередной заправке. Если так было - значит просто были забиты ржавчиной с грязью вентиляционные трубки, или вообще ампутированы были и заглушены. Я это тоже всё проходил не на одной старой машине. Вентиляция бака быть должна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    19 часов назад, 02_Alex сказал:

    Вакуум в баке образовываться не должен, так не может быть задумано. Это приведёт к плохой подаче топлива и, как следствие, плохой тяге.

    Я, конечно, не физик:russian_ru:, но даже интуитивно должно быть понятно, что вакуум (несильный) образуется не в топливе (где располагается насос или топливозаборник), а НАД топливом.:) И никаким образом не может влиять ни на тягу, ни тем более на плохую подачу топлива.:russian_ru:

    И этот вакуум, вот сколько было у меня автомобилей, на всех без исключения, и дизельных и бензиновых, присутствовал при открытии пробки бака, и сопровождался всегда небольшим всасыванием наружного воздуха при откручивании пробки.

    19 часов назад, 02_Alex сказал:

    Я это тоже всё проходил не на одной старой машине.

    Я не про старые машины. На свежих тоже самое. Вакуум присутствует.

    19 часов назад, 02_Alex сказал:

    Если так было - значит просто были забиты ржавчиной с грязью вентиляционные трубки, или вообще ампутированы были и заглушены.

    Вряд ли. Если бы было прямое сообщение содержимого бака с атмосферой, то на всю округу бы воняло топливом от автомобилей, особенно бензином.

    Поэтому и устанавливаются системы улавливания паров топлива, которые никак не взаимосвязаны с внешней атмосферой. Это просто недопустимо. Разряжение пустой части бака при расходе топлива в процессе езды - это нормальное явление, т.к. замещать расходуемую часть объема нЕчем. И замещение регулируется клапаном, установленным  в том или ином месте (в пробке или в узле этой системы), который может ВПУСТИТЬ воздух внутрь при чрезмерном разряжении, не дав деформироваться баку или иному элементу системы.

    Остальные трубки - это чтобы "не пенилось", "не воздушило", "отвод воздуха при заправке", всякие обратки и тп..; - короче, вообще не имеют отношения к системе улавливания паров топлива.

     

    Плохая тяга и плохая подача топлива из-за наличия вакуума в топливном баке, ИМХО, надуманная проблема.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)

    Доброго времени.Руки до бака/крышки не дошли еще.

    2 часа назад, Ivanida сказал:

    Плохая тяга и плохая подача топлива из-за наличия вакуума в топливном баке, ИМХО, надуманная проблема.

    У меня это явно выражено...поскольку до работы 27 км трассы это очень заметно. Ну и пробеги на рыбалку тоже показывают эту проблему:останавливаюсь-стравливаю воздух и поехал дальше.При дальних перегонах просто не до конца закрываю крышку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Только что, kenzo сказал:

    Ну и пробеги на рыбалку тоже показывают эту проблему:останавливаюсь-стравливаю воздух и поехал дальше.

     

    Что значит - "стравливаю воздух"?

    У тебя что, наоборот, давление в баке выше атмосферного, что-ли?

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)
    3 часа назад, Ivanida сказал:

     

    Что значит - "стравливаю воздух"?

    У тебя что, наоборот, давление в баке выше атмосферного, что-ли?

    Прошу прощения, не так выразился (в голове травление ПВХ лодки на солнце было).Конечно открывая крышку я ЗАПУСКАЮ воздух в бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Нашел проблему. ,-))

    я лет 20 назад не стал париться и просверлил  дырочку 2,5 мм. У экологов согласия не спрашивал. Пшики пропали. Все прекрасно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)
    1 минуту назад, Vladimir24 сказал:

    Нашел проблему. ,-))

    я лет 20 назад не стал париться и просверлил  дырочку 2,5 мм. У экологов согласия не спрашивал. Пшики пропали. Все прекрасно. 

    Я изначально с дрелью ходил)))) но решил спросить старожил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    @kenzo , сепаратор находится в правом крыле. Нужно обшивку снять.

    Если он там точно присутствует, то можно клапан односторонний просто снять и трубки напрямую соединить ;)

    Менять его как то экономически не выгодно :think:

     

    На картинке выше клапан с номером 77701T, верхняя левая часть изображения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)
    4 часа назад, VictorV сказал:

    @kenzo , сепаратор находится в правом крыле. Нужно обшивку снять.

    Если он там точно присутствует, то можно клапан односторонний просто снять и трубки напрямую соединить ;)

    Менять его как то экономически не выгодно :think:

     

    На картинке выше клапан с номером 77701T, верхняя левая часть изображения.

    Спасибо.попробую завтра посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60
    16.07.2020 в 07:38, Ivanida сказал:

    Я, конечно, не физик:russian_ru:, но даже интуитивно должно быть понятно, что вакуум (несильный) образуется не в топливе (где располагается насос или топливозаборник), а НАД топливом.:) И никаким образом не может влиять ни на тягу, ни тем более на плохую подачу топлива.:russian_ru:

    И этот вакуум, вот сколько было у меня автомобилей, на всех без исключения, и дизельных и бензиновых, присутствовал при открытии пробки бака, и сопровождался всегда небольшим всасыванием наружного воздуха при откручивании пробки.

    Я не про старые машины. На свежих тоже самое. Вакуум присутствует.

    Вряд ли. Если бы было прямое сообщение содержимого бака с атмосферой, то на всю округу бы воняло топливом от автомобилей, особенно бензином.

    Поэтому и устанавливаются системы улавливания паров топлива, которые никак не взаимосвязаны с внешней атмосферой. Это просто недопустимо. Разряжение пустой части бака при расходе топлива в процессе езды - это нормальное явление, т.к. замещать расходуемую часть объема нЕчем. И замещение регулируется клапаном, установленным  в том или ином месте (в пробке или в узле этой системы), который может ВПУСТИТЬ воздух внутрь при чрезмерном разряжении, не дав деформироваться баку или иному элементу системы.

    Остальные трубки - это чтобы "не пенилось", "не воздушило", "отвод воздуха при заправке", всякие обратки и тп..; - короче, вообще не имеют отношения к системе улавливания паров топлива.

     

    Плохая тяга и плохая подача топлива из-за наличия вакуума в топливном баке, ИМХО, надуманная проблема.

    Вот, потому что не физик, нет понимания, ну да ладно, это жить не сильно мешает. Не всем же физиками быть. Проблем у тебя не было скорее всего по причине отсутствия полной герметичности бака, поэтому через какие-то дырочки туда воздух потихоньку попадал и отсутствие вакуума не мешало работе двигателя. А не воняло солярой около машины потому, что воздух засасывало в бак и этот процесс не давал парам выходить наружу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    18 часов назад, 02_Alex сказал:

    Вот, потому что не физик, нет понимания, ну да ладно, это жить не сильно мешает. Не всем же физиками быть.

     

    Это хорошо написано! В современном стиле! Только не объясняет ничего.:)

    Допускаю, что это может быть завязано на так называемой "цикловой подаче" топлива в самом ТНВД, когда чрезмерное сопротивление в 

    топливопроводе:blink2: (мне вообще это трудно себе представить из-за "закольцованной" обратки у 2Н, и до кучи еще четко дозированного количества топлива уже из форсунок, честно говоря), теоретически МОЖЕТ "недодавать" нужное количество топлива на впускаемый объем воздуха (именно "массу" топлива, так сказать). Но тогда должен обсыхать корпус фильтра? Двигатель бы должен начать подтраивать. Нет?

    Получается, это типа  как винт количества топлива крутнуть, уменьшив, по-сути, "проходной диаметр", отчего без завоздушивания просто уменьшается количество прокачиваемого топлива за определенное время.:unsure2: Но это уже ТНВД, а разряжение-то идет по подаче ДО всех насосов и фильтра...

    Но для меня это вообще темный лес - я так и не смог разобраться в этом, хотя тут целая тема на этот счет была.:sad:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Егор!

    Возьми полную полторашку... пива, допустим, открути пробку, переверни вверх ногами и вылей... на землю, допустим. 

    Потом возьми вторую, проделай всё тоже самое, но в дне пробей дырку. 

    Если будешь вынимательно следить за струёй, возможно поймёшь о чем речь)). 

    Сила тяжести пива к земле, в данном случае-это аналог ПОДКАЧНОГО насоса, не ТНВД. 

    Можно и "Физику" за 7й-8й класс полистать, но с пивом понаглядней получится)). 

     

    В горлышке канистры 20ки для борьбы с тем же разряжением устроена трубочка-воздуховод.

    Видел, небось)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    2 часа назад, oleg-71 сказал:

    В горлышке канистры 20ки для борьбы с тем же разряжением устроена трубочка-воздуховод.

    Олег, ты уверен, что трубочка для борьбы с разряжением?:russian_ru:

    Не с выплескиванием-ли (по типу как пластиковую канистру боком ориентировать), чтобы воздух заходил поверх потока?

     

    2 часа назад, oleg-71 сказал:

    Можно и "Физику" за 7й-8й класс полистать, но с пивом понаглядней получится)). 

    Это понятно все. Непонятно, по какой причине нет сбоя в работе двигателя, а происходит "падение тяги и мощности", если корпус фильтра со стаканом полный топлива. Ведь если бы в корпусе фильтра вверху (после ТННД, который в него накачивает топливо) образовался бы вакуум (не стало бы там топлива в уровне штуцеров), то это должно бы быть равносильно завоздушиванию ТНВД тут-же. Нет?:russian_ru:

    Поэтому я и написал (предположил), что:

    14 часов назад, Ivanida сказал:

    уменьшается количество прокачиваемого топлива за определенное время.

    Но неясным остается вопрос, почему тогда не образуется "бестопливная область" в корпусе фильтра, например, что должно повлечь за собой отсутствие топлива в ТНВД со всеми, так сказать, вытекающими в классическом жанре...:) Ведь если ТННД теряет производительность, то по логике вещей в корпусе фильтра должно бы начать обсыхать сверху (падать уровень)? Ведь по системе везде давление в виде "тудатки", которое создает, по-сути, только ТННД.

    Я не понимаю зависимость падения мощности двигателя к его незавоздушенной топливной системе, в данном случае. И на ум приходит только КОЛИЧЕСТВО прокачиваемого топлива пропорционально к "предустановленному" в ТНВД времени цикловой подачи на количество всасываемого воздуха (бедная смесь, так сказать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    а на динамику авто, вакум в баке влияет как то?Или только на заводку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.