Перейти к публикации
Михаил_иркутск

Куплю детали вакуума включения раздатки TLC-60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1

    Всем привет! Ставлю раздатку с вакуумным включением 4вд на машину, где была механическая. Нужно все по вакууму для этого и немного электрики. Машина HJ61, мотор 2H, 24вольт соответственно. Может кто-нибудь подберет такой комплект?

     

    1) Вакуумный ресивер с отводом под раздатку

    2) Вакуумные электрические клапана парные 24вольт, под капотом над двигателем на моторном щите стоят

    3) Железные трубки, одна через двигатель, и две вниз от клапанов, резиновые секции если в нагрузку то плюс

    4) Кнопка 4ВД в салон.

    5) Если есть коса до клапанов и кнопки или хотябы обрезанные фишки разъемов то было бы замечательно тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    4 часа назад, Михаил_иркутск сказал:

    5) Если есть коса до клапанов и кнопки или хотябы обрезанные фишки разъемов то было бы замечательно тоже.

    Отдельной косы на клапана нет - это часть огромного основного жгута...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    1) не существует ресивера с отводом под раздатку. 

    Вакуум к клапанам подведены с тонкой трубки непосредственно от вакуумного насоса.

    Можно просто тройник врезать в вакуумную магистраль. Примерно как на фото. 

    4)кнопку с разъёмом продам за 700 руб. 

     

    Электрика там примитивная. На клапанах постоянный минус и управляющий плюс. 

    IMG_20200627_201952.jpg

    IMG_20200627_202047.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    14 минут назад, oleg-71 сказал:

    1) не существует ресивера с отводом под раздатку. 

    Вакуум к клапанам подведены с тонкой трубки непосредственно от вакуумного насоса.

    Можно просто тройник врезать в вакуумную магистраль. Примерно как на фото. 

    4)кнопку с разъёмом продам за 700 руб. 

     

    Электрика там примитивная. На клапанах постоянный минус и управляющий плюс. 

    IMG_20200627_201952.jpg

    IMG_20200627_202047.jpg

    Существует такой ресивер. Вот на фото. Стрелочкой - отвод вакуума для раздатки. Это на 12Н-Т полно мест откуда взять тройником вакуум, а на моем 2Н вакуум используется только для тормозов, на вакуумном насосе отбора нет тоже. Я понимаю, что проводка простая, хотя и не настолько простая - там еще реле и подключение к датчику L4 на раздатке, проблема только найти фишки, к которым подпаяться, дальше уже сам все протяну. Но в самом крайнем случае мне нужны клапана, ресивер и кнопка. Поищу сперва комплектом, по отдельности эти мелочи собирать, доставка потянет очень много :\ И кнопочка без пластиковой основы, там у меня сейчас огромное квадратное отверстие где когда-то была заглушка.

    1987_toyota_land_cruiser_hj60_15656613311c9de020BicentMTR-9-2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Стрелочка  это очень аккуратный самопал)). 

    Вот если в схемах Тойоты покажите мне такой вариант отбора вакуума на вспомогательные вакуумные привода (раздатки, добавляли газа для кондея, глушилки 12НТ)- вот тогда кнопка, фишка и пластиковая основа под неё достанутся Вам в подарок. 

    12НТ здесь не причём. До него в этом же кузове стоял 2Н)).

    От вакуумного насоса может идти либо одна толстая трубка-только на вакуумный усилитель (версия STD с 2Н, мех. раздаткой, без кондея), либо двойная трубка с тройничком на малый диаметр. Она ставилась на версии VX или GX, где есть хоть одна из трех позиций, перечисленных выше. 

     

    Реле в поводке НЕТ.

    Токи не те. Также, как и датчика L4)). 

    ПОСЛЕ ТОГО, КАК вакуумная лягушка на раздатке подключит передний кардан, концевик с раздатки отправит минус на контрольную лампу 4WD. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    6 минут назад, oleg-71 сказал:

     

    Токи не те. Также, как и датчика L4)).

     

    Вот тут не верно ))

    На раздатках, где 4wd включается вакуумом, есть концевик L4. Рычагом включашь L4 - автоматически должно включаться 4wd.

    Раздатку такую видел, правда, на картинках только - у самого механическая, но жгут проводки на КПП/РК с разъёмами под тахометр, концевик задней передачи, концевик 4wd и КОНЦЕВИК L4 держал в руках )

    Изменено пользователем quicker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Хоть чем включаешь не L4, a H4 (не путаем полный привод и пониженную передачу) и загорается лампа 4WD.

    Всё раздатки ОДИНАКОВЫЕ, на любой ТОЛЬКО ОДИН КОНЦЕВИК НА ВКЛЮЧЕНИЕ ПОЛНОГО ПРИВОДА. 

    Отличие только в приводе подключения - рычагом или вакуумной лягушкой. 

    Михаил.

    Тебе нужна деталь 44743.

    Это и есть тройник вакуума, про который я толкую. 

    Screenshot_20200627_215801_ru.yandex.searchplugin.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    50 минут назад, oleg-71 сказал:

    Хоть чем включаешь не L4, a H4 (не путаем полный привод и пониженную передачу) и загорается лампа 4WD.

    Всё раздатки ОДИНАКОВЫЕ, на любой ТОЛЬКО ОДИН КОНЦЕВИК НА ВКЛЮЧЕНИЕ ПОЛНОГО ПРИВОДА. 

    Отличие только в приводе подключения - рычагом или вакуумной лягушкой. 

    Михаил.

    Тебе нужна деталь 44743.

    Это и есть тройник вакуума, про который я толкую. 

    Screenshot_20200627_215801_ru.yandex.searchplugin.jpg


    Олег, а есть раздатки с не одним концевиком? А то лежит автоматная и там дырок пара лишних 

    Кстати вроде понижайку на вакуумной включаешь и полный привод автоматически вкл... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Вот, про автоматные, не знаю НИЧЕГО... (

    Понижайка не вакуумной включается рычагом. 

    После включения полного привода. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Схема автоматной с вак. вкл. полного и рычагом-понижайка. 

    По всему-и там чудес нет. 

    Screenshot_20200627_232407_ru.yandex.searchplugin.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    Зачем тогда доп. разъём на трансмиссионной косе ?

    Т.е. минус разъёмы тахо, задней передачи, 4wd. Остаётся один - и он на 4L.

     

    Изменено пользователем quicker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Я не знаю,зачем лишний разъём, но, знаю, что режим включения пониженной никакими индикатора и не отображается. 

    Как вариант, возможно(предположение!), сигнал о понижение отправляется на мозги автомата. 

    Но, повторюсь, автоматные устриц я не ел. 

    В отличии от механических. 

    Хотя, какие мозги у автомата 80х...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Кстати, Алексей, а по каким признакам тот самый доп разъём ты определил, как разъём 4L??

    Номер, схемы...?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    5 часов назад, oleg-71 сказал:

    Стрелочка  это очень аккуратный самопал)). 

    Вот если в схемах Тойоты покажите мне такой вариант отбора вакуума на вспомогательные вакуумные привода (раздатки, добавляли газа для кондея, глушилки 12НТ)- вот тогда кнопка, фишка и пластиковая основа под неё достанутся Вам в подарок. 

    12НТ здесь не причём. До него в этом же кузове стоял 2Н)).

    От вакуумного насоса может идти либо одна толстая трубка-только на вакуумный усилитель (версия STD с 2Н, мех. раздаткой, без кондея), либо двойная трубка с тройничком на малый диаметр. Она ставилась на версии VX или GX, где есть хоть одна из трех позиций, перечисленных выше. 

     

    Реле в поводке НЕТ.

    Токи не те. Также, как и датчика L4)). 

    ПОСЛЕ ТОГО, КАК вакуумная лягушка на раздатке подключит передний кардан, концевик с раздатки отправит минус на контрольную лампу 4WD. 

    Это фото с условно-новой машины было, какая-то там музейная "капсула времени". Я эти фото использовал, чтобы изначально понять пространственно, где что находится. По схемам посмотрел, такой отвод вакуума используется для версий 2Н с автоматом, может и для каких других, но он существует. Вот на схеме такой ресивер, прямая трубочка на леворульном, загнутая назад на праворульном. А всего ресиверов этих ажно 8 партнумберов бьется если взять все комплектации(как и штуцеров на вакуумном насосе). Да, теперь я вижу, что мне можно поменять и штуцер на вакуумном насосе с тем же результатом, спасибо за наводку. Кто бы только согласился штуцер откручивать для меня. Есть в эмексе такой за ~700 руб и 40 дней ожидания, в крайнем случае закажу, если других вариантов не найдется.

     

    На раздатке есть концевик 4L но лампочки 4L нет, угу... Когда я реставрировал ту раздатку что ко мне пришла, то тоже задавался вопросом, зачем он. Раздатка у меня от механики 5ступ, все вместе с японии в сборе. Схему подключения прилагаю, там видно как и для чего этот концевик, автомат тут непричем... Фотку своей раздатки с этими датчиками тоже докинул, фишка разъема не родная - провод был оторван под корень, где вот эти фишки брать отдельно не знаю, а многое бы дал за это, я немного перфекционист, не люблю колхоз в машине :\

    vacuum.png

    Chassis-Body-84-90tc.jpg

    vacuum2.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток Приморский край
    • Машина: Лэнд Круйзер

    20200628_124844.jpg

    1 минуту назад, Анатолий С сказал:

    20200628_124844.jpg

    Есть вот такие шабашки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    49 минут назад, Анатолий С сказал:

    20200628_124844.jpg

    Есть вот такие шабашки 

    Вот, это нужный вид ресивера, с отбором вакуума. А клапанов у вас нет? Лягушка с раздатки не нужна. На фото тут клапана и железные трубки от них вниз, тоже желательно.

    vacuum4.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток Приморский край
    • Машина: Лэнд Круйзер
    22 минуты назад, Михаил_иркутск сказал:

    Вот, это нужный вид ресивера, с отбором вакуума. А клапанов у вас нет? Лягушка с раздатки не нужна. На фото тут клапана и железные трубки от них вниз, тоже желательно.

    vacuum4.jpg

    Клапана не знаю есть ли и трубки поскать надо пишите на ватсап 89242644103

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    6 часов назад, oleg-71 сказал:

    Кстати, Алексей, а по каким признакам тот самый доп разъём ты определил, как разъём 4L??

    Номер, схемы...?? 

    Михаил_иркутск выше всё пояснил с фото РК(там видно концевик L4) и схемой. Этот концевик для для включения лампочки, а для включения 4wd при включении L4 рычагом. Т.е. 4wd(если раздатка вакуумная) можно включить 2мя способами - кнопкой H4(фото которой Вы запостили) и рычагом L4(в этом случае при включении L4 механически автоматически(не путать с АКПП) включается 4wd.

     

    И Вы по-моему должны подарок человеку )))

     

    Только одно мне непонятно.

    У меня был жгут(WIRE, TRANSMISSION он зовётся в каталогах), купленный у американцев от FJ60 или FJ62 - тут присутствовали разъёмы на тахо, концевики задней передачи и 4wd. Ну и плюс был один разъём - по логике он и должен был подключаться к концевику L4.

    Далее я приобрёл КПП+РК от STD-версии с механическим включением 4wd/L4. С ней шёл жгут проводки, в котором были только разъёмы на концевик задней передачи и 4wd(разъём на тахо добавлял сам).

    Т.е. жгуты явно различались, и не похоже было, что жгут от STD "урезали" колхозно.

    Сейчас же смотрю каталоги - там жгуты на STD и VX версию имеют одинаковый part number. Странно...

    Изменено пользователем quicker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    3 hours ago, Михаил_иркутск said:

    где вот эти фишки брать отдельно не знаю, а многое бы дал за это, я немного перфекционист, не люблю колхоз в машине :\

    Если по хардкору угорать, то и на фишки есть part-numbers. Но не все они доступны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    4 часа назад, Михаил_иркутск сказал:

    Вот, это нужный вид ресивера, с отбором вакуума. А клапанов у вас нет? Лягушка с раздатки не нужна. На фото тут клапана и железные трубки от них вниз, тоже желательно.

    vacuum4.jpg

    Тэкс...

    Кнопку с потрошками куда отправлять?)) 

    3 часа назад, quicker сказал:

    Михаил_иркутск выше всё пояснил с фото РК(там видно концевик L4) и схемой. Этот концевик для для включения лампочки, а для включения 4wd при включении L4 рычагом. Т.е. 4wd(если раздатка вакуумная) можно включить 2мя способами - кнопкой H4(фото которой Вы запостили) и рычагом L4(в этом случае при включении L4 механически автоматически(не путать с АКПП) включается 4wd.

     

    И Вы по-моему должны подарок человеку )))

     

    Да, я про свои долги сам помню. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.