Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Всем, привет. Подскажите стоит ли ставить маслоуловительна 1HDFTE, и какая от него польза конкретно на этом моторе? ЕГР на машине заглушен, впуск промыт, дроссель чистый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    он уже с завода стоит под клапанной крышкой штатно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г

    С клапанной крышкой снимал пластину маслоуловителя. Там чисто, небольшие отложения, как на самой крышке. Забиваться там нечему, мочалки нет.

    На 1HD-FTE там два резиновых колечка. Диаметр и толщину не подскажу: подбирал, но не попал. Так и маслит на шланг вентиляции.

    При случае надо будет еще раз лезть туда. Одним днем сделать не получается - надо время на застывание герметика, а разборки там много, да еще попутно впуск помыть, клапан ЕГР (пробовал глушить шариком - не понравилось что двигатель жестко глушится, как-бы с отдачей).

     

    Маслоуловитель, как тут кто-то описывал, в разрыв шланга вентиляции, заказан с Али. Лежит, настроения ждет.

    По-моему, поскольку увеличение масла в вентиляции происходит по мере износа двигателя, то это допустимый, но не оптимальный режим.

    Лучше масло задержать.

    Сомнение только одно: если долго не сливать масло с отстойника маслоуловителя, что будет при его переполнении и выплескивании в воздухан?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    18 часов назад, PashKent сказал:

    Сомнение только одно: если долго не сливать масло с отстойника маслоуловителя, что будет при его переполнении и выплескивании в воздухан?

     

    Думаю сильно зависит от устройства устанавливаемого маслоуловителя, в идеале если есть дренаж или сигнализатор как на воду в топливном фильтре.

     

    когда у дизеля масло попадает в воздухан он может пойти в разнос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР

    Я себе сделал из канализационной трубы

    P00515-174011.jpg

    P00515-173449.jpg

    P00515-173445.jpg

    P00515-171057.jpg

    P00515-170700.jpg

    P00515-170654.jpg

    P00515-165628.jpg

    P00515-165106.jpg

    P00515-164037.jpg

    P00515-175632-1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Классно сделали!

    28.06.2020 в 07:31, Staier сказал:

    он уже с завода стоит под клапанной крышкой штатно

    А есть схемка или фото его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    04.07.2020 в 21:41, megacruiser200 сказал:

    Классно сделали!

    А есть схемка или фото его?

      клапана буду делать сфотографирую,а так просто коробка плоская в верху клапанной крышки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.
    3 часа назад, Staier сказал:

      клапана буду делать сфотографирую,а так просто коробка плоская в верху клапанной крышки

    Только забыл уточнить, что изнутри клапанной крышки :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Есть готовые в районе тыщи стоят. На фарпосте брал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200
    07.07.2020 в 17:25, Petrovich77 сказал:

    Есть готовые в районе тыщи стоят. На фарпосте брал. 

    Спасибо.

    Ссылку можете кинуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Себе такой купил, стоял год, масло в нём собралось чайную ложку, пока убрал...

    https://a.aliexpress.ru/_B0qnMj

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вообще не вижу смысла установки маслоуловителя для ФТЕ

    Штатный прекрасно справляется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    Только что, Arapov I сказал:

    Вообще не вижу смысла установки маслоуловителя для ФТЕ

    Штатный прекрасно справляется

    Да, согласен, ставил ради интереса, посмотреть сколько словит, ничего не резал, убрал его и оставил всё штатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 100

    Привет народ, уже как год в эксплуатаций сотка с мотором 1hdfte, во впуске масло, турбина живая, решил тоже ставить маслоотделитель, но вместо отстойника чтобы не сливать масло эхотел бы поставить тройник на сливе подаче масла к турбине тоесть в подон, кто что скажет подскажет и поделится опытом может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    О

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    Стоит такой, когда сливаю с

    бочка-отстойника практически всегда присутствует конденсат. Сливаю в момент замены масла, набирается грамм 20 за десять тысяч километров, если постоянно раскручивать мотор то больше. 

    828x620.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 100

    Спасибо за инфу, в точь точь Такой же купил от хендая сегодня, тоесть так понимаю не стоит делать слив в поддон, машину не кручу в основном обычная повседневная езда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 100
    1 час назад, Wеst сказал:

    Стоит такой, когда сливаю с

    бочка-отстойника практически всегда присутствует конденсат. Сливаю в момент замены масла, набирается грамм 20 за десять тысяч километров, если постоянно раскручивать мотор то больше. 

    828x620.jpeg

    Впускной коллектор теперь сухой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    В впускном коллекторе идеально сухой не стало. Наверно с турбины ещё летит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft
    20.11.2023 в 17:29, Wеst сказал:

    Стоит такой, когда сливаю с

    бочка-отстойника практически всегда присутствует конденсат. Сливаю в момент замены масла, набирается грамм 20 за десять тысяч километров, если постоянно раскручивать мотор то больше. 

    828x620.jpeg

    Стоит такой же на ft,ни какого конденсата нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.