Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Приветствую! Занимаюсь ремонтом своего Крейсера (2UZ на газу). Причина - надувает систему охлаждения. Вскрытие показало - трещины в головках блока. В процессе разборки мотора заметил, что криворукий мастер, до меня неплотно - криво надел впускную гофру перед дроссельной заслонкой. У меня вопрос, могло ли это вызвать неправильной образование топливо-воздушной смеси, и впоследствие привести к трещинам в головках?

    20200614_IMG_3660.JPG

    На фото гофру уже поправил, но когда снял - было видно, что её сильно замяло при монтаже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Подскажите гбц (non VVTI)  2004 года выпуска может подойти на двигатель автомобиля 2000 года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Одинаковые, если без vvt 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    23 часа назад, 1Maks сказал:

    Приветствую! Занимаюсь ремонтом своего Крейсера (2UZ на газу). Причина - надувает систему охлаждения. Вскрытие показало - трещины в головках блока. В процессе разборки мотора заметил, что криворукий мастер, до меня неплотно - криво надел впускную гофру перед дроссельной заслонкой. У меня вопрос, могло ли это вызвать неправильной образование топливо-воздушной смеси, и впоследствие привести к трещинам в головках?

    20200614_IMG_3660.JPG

    На фото гофру уже поправил, но когда снял - было видно, что её сильно замяло при монтаже

    Апну! Други, тот же вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    01.07.2020 в 23:09, 1Maks сказал:

    тот же вопрос

    Про гофру? С подсосом нет нормального обсчета воздуха МАФом, часть мимо него идет, меньше посчитано воздуха - менше выдано топлива, бедная смесь, вероятны детонации и локальные пререгревы. А трещины в каких местах? Это вообще то для таких голов не характерно. И если уж трещины в бошках  по детонанации, то  от поршневой вообще ничего не осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    11 часов назад, bbn сказал:

    Про гофру? С подсосом нет нормального обсчета воздуха МАФом, часть мимо него идет, меньше посчитано воздуха - менше выдано топлива, бедная смесь, вероятны детонации и локальные пререгревы. А трещины в каких местах? Это вообще то для таких голов не характерно. И если уж трещины в бошках  по детонанации, то  от поршневой вообще ничего не осталось.

    Привет! По одной трещине в левой и правой голове между клапанами.

    А почему получается перегрев? И самое странное почему чека не было из-за бедной смеси? Неисправность лямбд? На лямбдах обманки стоят, поэтому они не видят нихрена? Или просто коррекции которую делал эбу хватало для нормальной работы двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    41 минуту назад, 1Maks сказал:

    Привет! По одной трещине в левой и правой голове между клапанами.

    А почему получается перегрев? И самое странное почему чека не было из-за бедной смеси? Неисправность лямбд? На лямбдах обманки стоят, поэтому они не видят нихрена? Или просто коррекции которую делал эбу хватало для нормальной работы двигателя?

    Трудно что либо сказать по скудному  описанию . Трещины, ну допустим водичку доливали в опустевший перегретый мотор, допустим в тех цилиндрах форсунки беднили, недоливали. Обманки, я надеюсь они только на задних лямбдах стоят, тогда влияния на топливо подачу в принципе нету. Если же на передние у кого то ума хватило поставить, то я не знаю как там мотор вообще работал.

    Трещины точно газят? Ещё раз, такое нетипично для этого мотора. И тогда вероятно сценарий первый, лили воду в горячий мотор. Пошли трещинки, которые постепенно разрастались под влиянием тех же детонацией или последующих перегревов. Что то такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Можно тут спрошу о своей печали? Пятый год не могу найти причину бедной смеси. Всё, что можно и было под вопросом уже поменял. Пробег на сегодня чуть больше 500 тыс. Стоит ГБО. И вот что интересно: на газе беднит по правому банку, а на бензине - по левому. Недавно кончился газ, примерно 40 км ехал на бензине, выскочил чек по бедной смеси. Глянул длинные коррекции под 30 на правом, и 22 на левой голове. Клапана регулировал год назад. Куда ещё копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 часов назад, T_CRUZ сказал:

    И вот что интересно: на газе беднит по правому банку, а на бензине - по левому!!!. Недавно кончился газ, примерно 40 км ехал на бензине, выскочил чек по бедной смеси. Глянул длинные коррекции под 30 на право(((, и 22 на левой голове???

    Как то получается противоречивые и взаимоисключающие показания даёшь, за нос водишь:rolleyes::no:

    Настройки гбо позволяют лепить все, что угодно в принципе, хоть каждую форсунку индивидуально. Это только от силы воли настройщика зависит и твоей щедрости к трудам его скорбным. А по бензу такое не проканает, ну поменяй форсунки местами, куда чего уйдет, а если нет - лямбды верхние местами, а если и так нет, подожги нахер эту загадку природы. Ну или еще позабавляйся, найди нормально рисующего донора, лямбды, маф подкинуть не шибко сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    10 часов назад, bbn сказал:

    Трудно что либо сказать по скудному  описанию . Трещины, ну допустим водичку доливали в опустевший перегретый мотор, допустим в тех цилиндрах форсунки беднили, недоливали. Обманки, я надеюсь они только на задних лямбдах стоят, тогда влияния на топливо подачу в принципе нету. Если же на передние у кого то ума хватило поставить, то я не знаю как там мотор вообще работал.

    Трещины точно газят? Ещё раз, такое нетипично для этого мотора. И тогда вероятно сценарий первый, лили воду в горячий мотор. Пошли трещинки, которые постепенно разрастались под влиянием тех же детонацией или последующих перегревов. Что то такое.

    Если честно просто не знаю чего еще дописать, чтобы сделать картину более полной. Может наводящими вопросами поможете?

     

    Я правильно понимаю, обманки на лямбдах представляют собой втулки, в которые вкручены сами датчики. Сделано это для того, чтобы последние (датчики) захватывали меньшее количество выхлопных газов для анализа эбу. По наличию этих втулок не трудно будет определить, где стоят обманки, до катов или после. Пральна?

     

    Я думал, что вторая лямбда нужна для определения забитости ката, а не для коррекции топливо-воздушной смеси. Простите за наивные вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, 1Maks сказал:

    Если честно просто не знаю чего еще дописать, чтобы сделать картину более полной. Может наводящими вопросами поможете?

     

    Я правильно понимаю, обманки на лямбдах представляют собой втулки, в которые вкручены сами датчики. Сделано это для того, чтобы последние (датчики) захватывали меньшее количество выхлопных газов для анализа эбу. По наличию этих втулок не трудно будет определить, где стоят обманки, до катов или после. Пральна?

     

    Я думал, что вторая лямбда нужна для определения забитости ката, а не для коррекции топливо-воздушной смеси. Простите за наивные вопрос.

    полнота картины - ну во первых о реальности газов по трещине, опрессовывать головки пробовали? Газы в охлаждении это ведь иногда и ож в выхлопе, а как эту ож лямбды нюхают и что на это эбу рисует - тоже вопрос. На передние лямбды обманки не ставятся, обманками обманывают систему при удалении катов, других функций у обманок нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    3 часа назад, bbn сказал:

    полнота картины - ну во первых о реальности газов по трещине, опрессовывать головки пробовали? Газы в охлаждении это ведь иногда и ож в выхлопе, а как эту ож лямбды нюхают и что на это эбу рисует - тоже вопрос. На передние лямбды обманки не ставятся, обманками обманывают систему при удалении катов, других функций у обманок нет.

    Головы отдавал на опресовку, после чего выяснилось, что трещины сифонят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, 1Maks сказал:

    трещины сифонят

    Понятно, признаков серьеpных перегревов по поршневой не видно?  Ноздреватость кромок поршня, цвета побежалости на гильзах, какие то задирчики? Я к тому, что трещины все таки по перегреву в первую очередь. И раз головы сняты, наверное есть смысл ревизию остального сделать, чтобы потом снова не разбирать уже по жору масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    04.07.2020 в 00:17, bbn сказал:

    Понятно, признаков серьеpных перегревов по поршневой не видно?  Ноздреватость кромок поршня, цвета побежалости на гильзах, какие то задирчики? Я к тому, что трещины все таки по перегреву в первую очередь. И раз головы сняты, наверное есть смысл ревизию остального сделать, чтобы потом снова не разбирать уже по жору масла.

    Привет!! Купил новые головы с разбора. Сижу думаю, надо ли их опрессовывать на герметичность? Просто если трещины большая редкость для этих моторов, плюс продавец официально дал гарантию и с пеной у рта доказывал, что двигатель идеальный, с маленким пробегом и тд... Как думаете? Отдать 2 тысячи и забыть, или попусту потраченные деньги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    23 минуты назад, 1Maks сказал:

    Привет!! Купил новые головы с разбора. Сижу думаю, надо ли их опрессовывать на герметичность? Просто если трещины большая редкость для этих моторов, плюс продавец официально дал гарантию и с пеной у рта доказывал, что двигатель идеальный, с маленким пробегом и тд... Как думаете? Отдать 2 тысячи и забыть, или попусту потраченные деньги?

    Однозначно отдать пресовать. Все эти байки про маленький пробег, не отжатый, бабушка в аптеку ездила ))) а как разберешь, там трупешник вые...ный. Надо еще обязательно кольца махнуть, они после всех кипячений устали. Начнет масло жрать. Фото идеального вкладыша )

    IMG_9823.JPG

    Изменено пользователем Dieselpower

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    26 минут назад, Dieselpower сказал:

    Однозначно отдать пресовать. Все эти байки про маленький пробег, не отжатый, бабушка в аптеку ездила ))) а как разберешь, там трупешник вые...ный. Надо еще обязательно кольца махнуть, они после всех кипячений устали. Начнет масло жрать. Фото идеального вкладыша )

    IMG_9823.JPG

    Развеял сомнения :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    1 час назад, 1Maks сказал:

    Развеял сомнения :)

     

    53 минуты назад, Arapov I сказал:

    +100500

    Подскажите, есть продаже заводской герметик для сборки поддона и гбц? или просто какой лучше использовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    8 часов назад, 1Maks сказал:

     

    Подскажите, есть продаже заводской герметик для сборки поддона и гбц? или просто какой лучше использовать?

    Вот хороший герметик. Все моторы на нем собираю. 70-31414-20

    Снимокvic.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    14 часов назад, Dieselpower сказал:

    Вот хороший герметик. Все моторы на нем собираю. 70-31414-20

    Снимокvic.PNG

    Спасибо большое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.