Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    2 часа назад, mishanja сказал:

    Ну, а на сканер попал ради любопытства или что-то все таки не так? 

    Все пишут, что безсимптомно умирает двигатель... да нифига это не так. У кого-то начинает дымить, у кого-то плохо зводиться, у кого-то стучать, стрелять и т.д.. но сначала на это никто не обращает внимание. 

    Если планируете ездить на авто дальше, поменяйте/отремонтируйте все форсунки (если конечно финансы позволяют). Замена по одной чаще всего не надолго, попросится следующая, потом остальные по очереди. 

    Да на самом деле заехал просто) я раз в два/три месяца заезжаю на диагностику, подключаюсь посмотреть все ли норме)

    и вот одна форса выскочила из всех, вот и зачесал репу))

    но повторюсь внешние признаки пока не беспокоили...

    были проблемы, глох, тоже думал на форсунки, а оказалась метка противоугонки)) после ее снятия все как рукой сняло)

    но теперь видимо нужно выбирать время на стенд..как то так..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    18 часов назад, Ermak.S сказал:

    Что бы не думалось. Топливо одно на Луке в Мо и Тверской обл. Но на данный момент ДТ-летнее себе не лью. Зимнее можно, поставки другие.

    А про Роснефть что скажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    52 минуты назад, KiRmedved сказал:

    А про Роснефть что скажите?

    В регионах, на местах свои правила. В Моск рег. везут с разных мест, т.е от азс к азс качество разное. Я не могу сказать, что топливо плохое, пробовал, лил с одной азс 9 месяцев, расход и звук мотора, как и на Лукойле, доп. фильтр, у меня со стеклянной колбой (сепар), говна насобирал. Но грязь не показатель качества, может просто на этой азс давно не меняли фильтра, и трубы старые....

    В общем, что б я сделал, выбирая азс. Если передвигаемся по одним и тем же маршрутам, т.е. есть возможность заправляться на конкретной азс, то:

    1 АЗС из современных, брендовых, свежих, или новая, или после сильной переделки, с заменой труб.
    2. Поставки с завода, желательно одного, (не с наливной, либо, если с наливной станции, то принадлежащей бренду). Узнать, при желании можно легко. 
    3. «Прислушиваться» к машине (звук, тяга, расход). Плюсом прозрачная колба (визуальный контроль).
    Есть ещё один не мало важный момент-перевозчик, а так же, конкретный водитель, который может первые 2 пункта положить на лопатки, но это другая история. В Моск рег с этим справились, на местах не знаю. Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    14 часов назад, KiRmedved сказал:

    Да на самом деле заехал просто) я раз в два/три месяца заезжаю на диагностику, подключаюсь посмотреть все ли норме)

    и вот одна форса выскочила из всех, вот и зачесал репу))

    но повторюсь внешние признаки пока не беспокоили...

    были проблемы, глох, тоже думал на форсунки, а оказалась метка противоугонки)) после ее снятия все как рукой сняло)

    но теперь видимо нужно выбирать время на стенд..как то так..

    коллега.я бы на вашем месте СРОЧНО перестал ездить и форсунку на стенд

    у меня была коррекция в норме и то поймал перелив.ау вас даже коррекция уже не та.

    Вы ждете еще косвенные признаки? Напрасно.

    По моему собранному опыту все наступает очень быстро.

    Не пугаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    03.07.2020 в 08:03, водительНЛО сказал:

    коллега.я бы на вашем месте СРОЧНО перестал ездить и форсунку на стенд

    у меня была коррекция в норме и то поймал перелив.ау вас даже коррекция уже не та.

    Вы ждете еще косвенные признаки? Напрасно.

    По моему собранному опыту все наступает очень быстро.

    Не пугаю

    Вывод сделан) Благодарю за совет!

     

    03.07.2020 в 07:26, Ermak.S сказал:

    В регионах, на местах свои правила. В Моск рег. везут с разных мест, т.е от азс к азс качество разное. Я не могу сказать, что топливо плохое, пробовал, лил с одной азс 9 месяцев, расход и звук мотора, как и на Лукойле, доп. фильтр, у меня со стеклянной колбой (сепар), говна насобирал. Но грязь не показатель качества, может просто на этой азс давно не меняли фильтра, и трубы старые....

    В общем, что б я сделал, выбирая азс. Если передвигаемся по одним и тем же маршрутам, т.е. есть возможность заправляться на конкретной азс, то:

    1 АЗС из современных, брендовых, свежих, или новая, или после сильной переделки, с заменой труб.
    2. Поставки с завода, желательно одного, (не с наливной, либо, если с наливной станции, то принадлежащей бренду). Узнать, при желании можно легко. 
    3. «Прислушиваться» к машине (звук, тяга, расход). Плюсом прозрачная колба (визуальный контроль).
    Есть ещё один не мало важный момент-перевозчик, а так же, конкретный водитель, который может первые 2 пункта положить на лопатки, но это другая история. В Моск рег с этим справились, на местах не знаю. Как-то так.

    Полностью солидарен)

    Но за неимением альтернативы, вынужден питаться только на роснефти...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    На стенде отсутствует компрессия,проводка,ЭБУ,фильтра,трубки и т.д от авто.По сему показания, для сравнения хотя бы, будут точнее чем по сканеру на авто.А если потом проанализировать то.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    коррекция за 2,0 - это еще не приговор,промыть Wynn'sом топливную систему и наблюдать,как за 3,0 будет тогда уже замена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    2 часа назад, Slavik177 сказал:

    коррекция за 2,0 - это еще не приговор,промыть Wynn'sом топливную систему и наблюдать,как за 3,0 будет тогда уже замена

    и вот это точно вредный совет. когда где-то начинает выбиваться из общего ряда коррекция- нужно не форсунку(и) мыть- нужно срочно определяться- это форсунка или ЦПГ/ГБЦ.  

    примитивно - переставлять форсунку на другой цилиндр  и если коррекция перешла туда- тогда уже лечить форсунку.

     

    ну и про то, что коррекция- это не показатель работы форсунки- говорено миллион раз...

    Изменено пользователем Alexander(as)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    3 часа назад, Slavik177 сказал:

    как за 3,0 будет тогда уже замена

    Ага, замена, возможно вместе с двигателем.

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    8 часов назад, Alexander(as) сказал:

    и вот это точно вредный совет. когда где-то начинает выбиваться из общего ряда коррекция- нужно не форсунку(и) мыть- нужно срочно определяться- это форсунка или ЦПГ/ГБЦ.  

    примитивно - переставлять форсунку на другой цилиндр  и если коррекция перешла туда- тогда уже лечить форсунку.

     

    ну и про то, что коррекция- это не показатель работы форсунки- говорено миллион раз...

    неправильный совет с перествлением местами.

    уже писали

    на стенд надо раз сняли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Почему неправильный? Можно кратко? Не знаю как это загуглить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    7 часов назад, Alexander(as) сказал:

    Почему неправильный? Можно кратко? Не знаю как это загуглить

    коррекция-совокупность параметров.его корректирует Эбу.в итоге при установке на другой цилиндр можно получить параметр вполне допустимый.

    а на самом деле форсунка под замену.

    эксперименты с льющими форсунками могут привести к быстрым печальным последствиям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    а, понял, спасибо. в целом согласен, но из практики- если имеем случай похожий обсуждаемому в этой теме, где 7 форсунок с коррекцией +-1, а одна улетела за 2- ее перестановка в другой цилиндр точно будет видна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    07.07.2020 в 18:34, HUNTER-1 сказал:

    Ага, замена, возможно вместе с двигателем.

    так все таки параметры от - 3,0 до + 3,0 это допустимые значения или нет!?

    перегуглил все на свете...вроде как тойотой этот диапозон допустим...

    некоторые вообще пишут -5+5:blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200
    5 часов назад, KiRmedved сказал:

    так все таки параметры от - 3,0 до + 3,0 это допустимые значения или нет!?

    перегуглил все на свете...вроде как тойотой этот диапозон допустим...

    некоторые вообще пишут -5+5:blink2:

    У вас при показателях коррекции за «3» уже поддымливать начнет, а при «5» за вами ехать в копоти не возможно будет, да и не долго с «5» удастся поездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d
    5 часов назад, KiRmedved сказал:

    так все таки параметры от - 3,0 до + 3,0 это допустимые значения или нет!?

    перегуглил все на свете...вроде как тойотой этот диапозон допустим...

    некоторые вообще пишут -5+5:blink2:

     

    Вам написали, компенсация форсунок, это параметр, который формируется от комплекса показателей. например, может быть разбег в компрессии, но топливная в идеале, то компенсация будет связана с компрессией. А может быть компрессия в норме, но пару форсунок с кривым факелом, и все будет направлено на компенсацию этого. от 2 до 3, надо уже начинать искать причину, как минимум компрессию померить, а потом можно форсунки отвезти на стенд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    14 часов назад, KiRmedved сказал:

    так все таки параметры от - 3,0 до + 3,0 это допустимые значения или нет!?

    перегуглил все на свете...вроде как тойотой этот диапозон допустим...

    некоторые вообще пишут -5+5:blink2:

    Беседовал на эту тему с дилером, они допускают коррекцию до +/- 2.2, всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    1 час назад, Alexander(as) сказал:

    Ну вот о чем и речь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    2 часа назад, Alexander(as) сказал:

    не открывается кстати...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.