Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Караганда
    • Машина: Тойота 4раннер

    Здравствуйте подскажите пожалуйста приехал на машине 4 раннер 90 год поставил  на месяц пришёл не заводится пропал плюс на катушку зажигания почему и где искать проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Борис 3vz-e сказал:

    почему и где искать проблему?

    Предохранитель EFI  под капотом в первую очередь проверить .

    Схема управления мотором тут 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Тойота 4раннер

    Спасибо смотрел уже целый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Тойота 4раннер

    Все предохроны перебрал все целые,самодиагностику делал ошибок не выдаёт, а плюса на катушку и валюметр а также на реле на катушки нет в трёх разъёмах, непойму что случилось машина стояла месяц нечего не делал, до этого делал сам кап ремонт двигателя сам год отездел без проблем единственное мыл пару раз и разберал дросель а так не могу понять куда плюс подевался стартер крутит,топливо поступает фарсунка холостого запуска работает все приборы работают второй день уже кружусь возле него,массу на катушку проверил массу с аккумулятора проверил уже и комп вытащил и под панелью разобрал предохранители там все проверил а толку ноль подскажите где искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Борис 3vz-e сказал:

    подскажите где искать?

    схему скачай по по ней смотри . плюс общий у катушки , коммутатора и форсунок . Подается с замка зажиганияс контакта IG2.  Проблема или в замке или в сигналке , которая разрывает этот провод .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner 89 г.в. VZN130L-GKMSEW 3VZE

    проверьте подкапотные предохранители и их контакты, особенно предохранители "коробочные". у меня один такой сгнил. внешне не заметно пока не пошатаешь\вскроешь.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Тойота 4раннер

    Плюс на катушку нашёл. Теперь он через неё проходит в камутатор но искры нет,дело в катушке  думаю,сегодня решу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Смотри трамблер и его цепь до компа. Если контакты хреновые трамблер-эбу, будет пропадать плюс на катушке, комутаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Рома сказал:

    Если контакты хреновые трамблер-эбу, будет пропадать плюс на катушке, комутаторе.

    Питающий плюс приходит от замка зажигания, и ни как не зависит от того, есть ли связь между мозгом и датчиком положения распредвала, а также между мозгом и коммутатором.
    А вот наличие искры от последних двух факторов зависит.
    А также от исправности самого датчика РВ, работоспособности коммутатора и непосредственно катушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст, Челябинская обл. 55.128796, 59.726652
    • Машина: Toyota 4RUNER 130 3VZE

    Я пользовался вот етой схемкой. 

    Screenshot_20200211_105848_com.android.gallery3d.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Тойота 4раннер

    День добрый как говорил ранее + нашёл он приходит и выходит из катушки но катушка искру не выдаёт?

    Как проверить катушку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    19 минут назад, Борис 3vz-e сказал:

    Как проверить катушку?

    Путем подмены на заведомо рабочую. Также можно померять сопротивление обмоток. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Найди тему " ну-ка быстро взяли омметры" кажется так называется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Возьми катушку от ТАЗа №9 и забацай из скрепок переходник и будет тебе отличная катушка сноса нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    11.07.2020 в 15:05, Борис 3vz-e сказал:

    + нашёл он приходит и выходит из катушки но катушка искру не выдаёт?

     теперь осталось проверить массу коммутатора и все будет  ок.. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Тойота 4раннер
    03.07.2020 в 01:13, AZIAT сказал:

    схему скачай по по ней смотри . плюс общий у катушки , коммутатора и форсунок . Подается с замка зажиганияс контакта IG2.  Проблема или в замке или в сигналке , которая разрывает этот провод .  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Тойота 4раннер

    Вообщем всем спасибо машину завёл хотя всю перетрёс, сигналу отсоеденил плюс на катушку появился но искры по-прежнему не было проверил катушку на сопротивление все хорошо все показания в пределах нормы, сидел вообщем думал, тут думаю дай дмрв что на воздушном фильтре стоит, открыл фильтр засунул туда пальчик и пошевелил заслонку раз 5,а потом думаю чем черт не шутит может закоксовалась за месяц простоя, вообщем взял провод с катушки и на ключ вооля искра бешено била в кузов, сразу в трамблер и огонь машина завелась, всем добра. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    5 часов назад, Борис 3vz-e сказал:

    машина завелась, всем добра. 

    :buzz:

    -ржа, окислы -оксиды..  наш удел.. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.