Перейти к публикации
Staf

Принудительное отключение двух цилиндров 5 vz fe

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Дело такое. Здохла у меня катушка на 5 цилиндре в дали от дома и, соответственно, перестал работать 5 и 2 цилиндр. Машина  120 идет хорошо но на обгон тяжко, сказывается   дисбаланс по четности на цилиндрах. Начитавшись про Тахо, где такая приблуда идет с завода, отключаются четные или нечетные цилиндры, подумываю себе парочку отключить- для спокойной езды по трассе. Вопрос-делал ли кто и какие подводные камни могут быть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вероятно, это приведёт к повышенному износу отключеных цилиндров.

    Даже если отключить форсунки, висящие над этими цилиндрами - в них всё-равно будут попадать пары топлива из соседних каналов и разрушать смазку на стенках цилиндров. В установившемся режиме возникнет перекос в обратной связи - датчик кислорода будет показыват будную смесь, мозги будут её обогащать.

     

    В общем есть подозрение, что потенциального вреда будем много больше экономии.

    Впрочем в экономии я тоже несколько сомневаюсь - в механизме GM помимо топлива отключаются клапана и поршень перестаёт сжимать воздух в цилиндре. При таком подходе нагрузка от них очень маленькая.

    В случае с 5VZ так не получится и нагрузка на работающие цилиндры только возрастёт - для её компенсации потребуется дополнительное топливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу
    03.07.2020 в 05:47, Ziliboba сказал:

    Вероятно, это приведёт к повышенному износу отключеных цилиндров.

    Даже если отключить форсунки, висящие над этими цилиндрами - в них всё-равно будут попадать пары топлива из соседних каналов и разрушать смазку на стенках цилиндров. В установившемся режиме возникнет перекос в обратной связи - датчик кислорода будет показывать бедную смесь, мозги будут её обогащать.

     

    В общем есть подозрение, что потенциального вреда будем много больше экономии.

    Впрочем в экономии я тоже несколько сомневаюсь - в механизме GM помимо топлива отключаются клапана и поршень перестаёт сжимать воздух в цилиндре. При таком подходе нагрузка от них очень маленькая.

    В случае с 5VZ так не получится и нагрузка на работающие цилиндры только возрастёт - для её компенсации потребуется дополнительное топливо.

    Форсунки будут отключаться, как в цилиндры будут попадать пары я не могу понять тебя. Меня больше интересует дисбаланс на коленвалу, как он будет себя чувствовать. Там делов на пару часов. Вопрос с обогащением смеси можно в мозгах прописать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Чет у меня большие сомнения, что в 130-м что то можно прописать в мозги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    05.07.2020 в 03:41, Staf сказал:

    Форсунки будут отключаться, как в цилиндры будут попадать пары я не могу понять тебя.

    Впрыск же не прямо в цилиндр, а в коллектор. Пары бензина по всему коллектору летают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    2 часа назад, kostyan27rus сказал:

    Впрыск же не прямо в цилиндр, а в коллектор. Пары бензина по всему коллектору летают

    А, это как? Не пишите глупости, а то некоторые читают эти посты и выдают за правду, пары бензина летают в УАЗ 469 и ваз 2101. Хотя могу извиниться, у тойоты была фича, центральный впрыск, когда одна форсунка дула в коллектор, по моему система называлась CTI, пардон если не правильно

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула-Москва
    • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997, Lexus LX470 2006
    6 часов назад, kostyan27rus сказал:

    Впрыск же не прямо в цилиндр, а в коллектор. Пары бензина по всему коллектору летают

    Впрыск идёт в паук, там уже все каналы разделены, если что и поднимется к дросселю, то это уже следы паров бензина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу
    07.07.2020 в 16:47, KarTul сказал:

    Впрыск идёт в паук, там уже все каналы разделены, если что и поднимется к дросселю, то это уже следы паров бензина?

    Все правильно, другие несут ДИЧЬ

    CImage.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    4 часа назад, Staf сказал:

    Все правильно, другие несут ДИЧЬ

    Вначале я пожил немного и, считал такие высказывания наглым, вопиющим хамством.

    Если это возможно - попытайтесь подумать, сколько грамотных людей, захотят выступать перед вами со своими идеями после подобных заявлений. Меня к грамотным не причислять - я не умею в мозгах прописывать. Из них вообще-то даже считать сложно, процессор там не совсем обычный

     

    Потом пожил ещё немного и внезапно понял, это - не хамство. Поменял подпись под своими постами и больше в монологи писателей, называющих гипотезы других людей дичью, бредом или другими схожими словами - не лезу. В данном случае просто не сразу понял.

     

    Говоря вашим языком - "ДИЧЬ" - это весьма иллюзорная вероятность экономить 2 литра с бака при совершенно ненулевой вероятности огрести намного более существенные проблемы.

    Но к вам уже подтянулись свои эксперты, они подскажут точнее, куда там чего прыскает и как куда по коллектору распространяется, когда каждый поршень из него по 25 всасываний в секунду делает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сток.70-ка.60-ка.40-ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу
    12.07.2020 в 03:49, Ziliboba сказал:

    Вначале я пожил немного и, считал такие высказывания наглым, вопиющим хамством.

    Если это возможно - попытайтесь подумать, сколько грамотных людей, захотят выступать перед вами со своими идеями после подобных заявлений. Меня к грамотным не причислять - я не умею в мозгах прописывать. Из них вообще-то даже считать сложно, процессор там не совсем обычный

     

    Потом пожил ещё немного и внезапно понял, это - не хамство. Поменял подпись под своими постами и больше в монологи писателей, называющих гипотезы других людей дичью, бредом или другими схожими словами - не лезу. В данном случае просто не сразу понял.

     

    Говоря вашим языком - "ДИЧЬ" - это весьма иллюзорная вероятность экономить 2 литра с бака при совершенно ненулевой вероятности огрести намного более существенные проблемы.

    Но к вам уже подтянулись свои эксперты, они подскажут точнее, куда там чего прыскает и как куда по коллектору распространяется, когда каждый поршень из него по 25 всасываний в секунду делает.

    Я, безумно, рад что вы со мной спорите, значит со мной еще не все потеряно)). Теперь к сути. Объем цилиндра , грубо, в два раза больше чем объем одного канала в коллекторе до дросселя. Значит воздух проходит через коллектор два раза на впуске. Ваша теория, имеет место быть, при негерметичных клапанах, именно об этом я вас спрашивал в 3 посте. С неработающей катушкой ,мне пришлось, проехать 500 км, расход вырос на 0.5 литра- это при 2х холостых форсунках скорость 90. то бишь на 4 горшках расход будет на 4 литра меньше. Парируйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Вероятно, топику надо пожить еще немного, что бы осмыслить, понять и сделать правильный вывод из вышесказанного "Зилибобой".

    Но не факт что получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    12.07.2020 в 11:49, Ziliboba сказал:

    Из них вообще-то даже считать сложно, процессор там не совсем обычный

    +100 500, впрочем как на всех тойотах до обд2, и там не все просто, а вообще там не процессор, а микроконтроллер с зашитым кодом, причем зашитым НАВСЕГДА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    14.07.2020 в 01:26, Staf сказал:

    на 4 горшках расход будет на 4 литра меньше

    А смысл? Разве что "смотрите! я придумал, я сделал, теперь экономлю ого-го!"

    Моя математика:

    4*42 руб/л = 168 руб/100 км экономии. Это при экономии именно в 4 литра. По факту снижение мощности заставит давить на педаль побольше, и в итоге экономия будет меньше. 

    Пробег мой на крузаке в среднем 10000 в год. 16800 в год экономии или 1400 в месяц. 

    Да нафиг оно было бы надо при такой математике, когда всё делается не на раз-два и не за 2 копейки ))) 

    Эти деньги проще сэкономить на других аспектах жизни. 

    Можно газ воткнуть хороший у нормальных установщиков и зарегить его. Математика:

    42-20,50*1,1 (20,50 - цена газа и на газу ведь расход выше) = 19,45 с литра. 

    При расходе в 15 условных литров на 100 км (у меня больше жрёт но суть не в этом) получаем экономию в 291,75 руб/100 км

    А дальше снова про пробег в год. И получаем 29175 руб. в год. При стоимости газа с установкой и прочим в условные 60000 руб. получаем окупаемость в 2 года. 

    Да нафиг оно надо с таким сроком окупаемости )))

    Но это мне и с моими пробегами. Есть люди, которые по 50 тык в год накатывают. Тогда смысл точно есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу
    11 часов назад, B@nder@S сказал:

    я придумал, я сделал, 

     

    Смысл только в этом.    Кто то бухает ,кто то ходит по клубам,развлечений не несущих смысла полно.  На форуме , спецов, раз два и обчелся, в основном теоретики, я был не прав что создал эту тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу
    15.07.2020 в 13:01, harrper сказал:

    Вероятно, топику надо пожить еще немного, что бы осмыслить, понять и сделать правильный вывод из вышесказанного "Зилибобой".

    Но не факт что получится.

    Мне не интересна история детских обид его жизни ,твоей  или близких к вам. тема техническая, писать гипотезы не надо я их сам просчитать могу. вопрос был прямой, кто делал или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Staf 

    Никакой экономии не будет, будет только вред. Если не понятны объяснения выше, задумайся о простом вопросе - почему такая же машина с 3RZ-FE кушает топлива ничуть не меньше, чем с 5VZ? А при некоторых стилях езды еще и побольше? Дальше рекомендую учесть сбалансированность работы мотора и её влияние на КШМ. Ну а так же всё то, что тебе написали выше. В конечном остатке должно стать понято, что ничего, кроме вреда, ты своему автомобилю не добавишь, отключив на нём 2 цилиндра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    13.07.2020 в 23:26, Staf сказал:

    Я, безумно, рад что вы со мной спорите, значит со мной еще не все потеряно)). Теперь к сути. Объем цилиндра , грубо, в два раза больше чем объем одного канала в коллекторе до дросселя. Значит воздух проходит через коллектор два раза на впуске. Ваша теория, имеет место быть, при негерметичных клапанах, именно об этом я вас спрашивал в 3 посте. С неработающей катушкой ,мне пришлось, проехать 500 км, расход вырос на 0.5 литра- это при 2х холостых форсунках скорость 90. то бишь на 4 горшках расход будет на 4 литра меньше. Парируйте

    Мысль нормальная. Надо делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.