Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

    Всем здравствуйте. Собственно вопрос такой,возможно ли установить блокировку заднего моста(ARB,TRE, и пр) в автомобиле в котором её не было изначально. Машина 2 рестайл 2004 год турбодизель, машина изначально с европейского рынка(германия) версия executive HDJ 100-LGNAEZW GO, если поможет то вин-номер JTEHC05J604022701,ну как то вот так, мост простой,без каких либо выемок и проставок как на том что с родной блокадой. Понятно что есть блокада межосевая всё работает,но на панели когда освещена солнцем видны окошки несветящиеся при включении,и там видно что есть окошко с блокировкой заднего моста,ну это как я понимаю панели приборов то все одинаковые на всех версиях, только светятся те что подключены. Подскажите что и как.

    Изменено пользователем Wiktor68

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Курган
    • Машина: Land-Cruiser 100 1HD-FTE АКПП лунаход....

    Можно и блокировку поставить и оригинальный редуктор с блокировкой ( одну полуось еще надо будет поменять )

    или мост лочный сразу поставить

    Изменено пользователем Serg456

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

    Понятно,спасибо за ответы, я пока в раздумьях,толи менять мост целиком толи поставить блокаду с пневмоприводом, по цене мост поболее блокады  TRE, но дешевле  ARB или TJM. Вот пока и размышляю да прикидываю, как лучше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Лучше поиском воспользоваться - чтения хватит на неделю. Самый лучший вариант - поставить родной лочный редуктор и к нему пневматический привод управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Лучше поиском воспользоваться - чтения хватит на неделю. Самый лучший вариант - поставить родной лочный редуктор и к нему пневматический привод управления.

    Оно конечно может и так,да кто такое делать будет? Я то в Европе живу,здесь таким конструктором не занимаются,они могут либо мост перекинуть либо блокаду воткнуть с пневмоприводом, и всё.  Сам я не спец, да и условий особо нет,обычный гараж. Сотка еле влезает впритык,да я её и не ставлю там. Там "живет" лекс 350 жены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.