Перейти к публикации
Solar47

"Устал" корпус задней блокировки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Viipuri
    • Машина: Кукурузер 100 VX, 4.2, 2007.

    Приветствую всех, во время ТО было установлено, что корпус заднего блока потихоньку начинает сыпаться.

    Понятное дело, что нужно менять, но за 13 лет этой блокировкой ни разу не воспользовались, эксплуатация город-трасса.

    Вопрос: Есть ли вариант просто изготовить "заглушку" и ездить дальше без проблем? 



       

    SyXSvnv2bW8.jpg

    Что-то подобное

     

     123344.thumb.PNG.0401e1e6ee544cb3590d6079be93c0f8.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Как понять 

    49 минут назад, Solar47 сказал:

    корпус заднего блока потихоньку начинает сыпаться.

    Сгнил до дыр, что ли?

    Может просто стОит обслужить блокировку и все течи уйдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Viipuri
    • Машина: Кукурузер 100 VX, 4.2, 2007.

    Сказали, мол "куска уже нет"

    GdftEJzvDyk.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Ликвидировать блокировку из-за течи глупо. Починить и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Viipuri
    • Машина: Кукурузер 100 VX, 4.2, 2007.

    В том то и дело, что не просто течёт, корпус начал терять целостность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    7 часов назад, Казак-берег сказал:

    Сгнил до дыр, что ли?

    А что странного? У меня на заднем блоке была сквозная коррозия. Пришлось менять в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Заглушку сделать можно , на форуме были чертежи, но надо и сам шток взять от старой блокировки и приварить к фланцу заглушки, так как шток входит в вилку и стопорится болтом , а без снятия редуктора вилку не вынуть, по этому старый шток и приваривают к фланцу( из стали естественно,) Много чего народ придумывал, и ручное включение с пружиной через ручку ручника и просто шток толкать, и многое другое. Поищите поиском.

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    10 часов назад, vvr сказал:

    Ликвидировать блокировку из-за течи глупо. Починить и все.

    Не починишь, начншь снимать фланец рассыпится, я такое прошел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Поменять. Либо пневму поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.