Перейти к публикации
userskynet

Выравнивание левой/правой стороны Land Cruiser 100 c гидроподвеской

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Корсаков
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2003

    Всем добрый день.

    Сразу прошу прощения если будет много текста, хочу изложить максимально ясно. В старых темах про гидру уже не отвечают.

    Land Cruiser 100 Cygnus правый руль.

    Начал регулировать гидру. Захотел выставить все по мануалу. Проблем как таковых не было, все работает, единственное, что не устраивало - перед и зад были ровно на одной высоте (правая сторона), а передняя левая на 7 мм ниже. Вот и захотел перед опустить на 1 см и выровнять правую сторону с левой. 

    Начал с задней части. По моим замерам от центра ступицы 36 см. Значит от болта тяги должно быть 29. У меня 26,5 при максимально сдвинутой вверх тяге датчика. Не хватает 2.5 см, Хотя визуально выглядит нормально, если поднять эти 2.5 см то будет высоко. Но книга требует 71 мм разницы.

    Теперь по переду. Поддомкратил, вывешивал перед поочередно, в моем случае, чтобы была разница 83 мм, нужно было затянуть торсион по 13 оборотов от ослабленной гайки полукруглой. Затем опустил, выставил по течстриму 0, поднял опустил - левый перед на 7 мм ниже. И вот тут начинается самое интересное. Если на заведенном авто поднимать или опускать задний датчик, то и машина сразу же либо поднимается, либо опускается, а с передними такое не прошло, просто меняются показания по сканеру от -1.5 до 1.5 дюйма (это если саму тягу поднимать опускать и закручивать раскручивать ее). Но дело в том, как бы я их не регулировал, левая и правая сторона делали все синхронно. В моем понимании в среднем положении по сканеру должно быть около 0 и соответственно машина должна выровняться по датчикам (как происходит с задним датчиком), а получается я с левой стороны максимально поднял датчик сжал тягу (показания -1.5), а на правой стороне сделал все наоборот (+1.5), машина все равно остается в одинаковом положении (перед/зад). При таких значениях в низком положении показания были -3.0, 0, в среднем -1.5,1.5, в высоком 0, 3.0. По цифрам могут быть незначительные отклонения, но суть думаю понятна. После этого подумал левым торсионом на заглушенном авто докрутить эти 7 мм, но почему то поднимаются обе стороны и на заведенном перед становится выше зада и разница в 7 мм левая правая стороны остаются.

    Какой толк в регулировках датчиков, если они не регулируют высоту и если их оставить в разнобой, то машина как ездила и держала уровень, так и будет ездить, только в течстриме будут показания отличаться.

    И по заднему датчику - как приподнять зад (и должен ли подниматься), если уже некуда двигать тягу.

    Все датчики вскрывал, чистил, проверял мультиметром. Все по книге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Высоту переда ,система автоматически выставляет по среднему значению от показаний двух передних датчиков( правый,левый). Поэтому ,крен просто датчиками не отрегулируешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Торсионами регулируете???  Я когда купил тоже какие-то дипломированные... механики видно что выравнивали машину кручением торсионов при свернутой голове одного переднего датчика....

     

    На всякий случай вот вам инструкция по которой я ровнял машину:

    1. Установить авто на высоту по мануалу (например, опустить вниз подвеску и поднять домкратами).

    2. Установить датчики в ноль по тачстриму регулировкой длины тяг. При этом датчик должен оказаться в середине своего возможного хода. Прочитать три раза и сделать чтобы было как написано жирным шрифтом. Можно обойтись без тачстрима батарейкой и тестером - в мануале написано как. Короче выставить датчики в ноль. Включая положение штока.

     

    Дело в том, что если затягивая рычаг тяги оный рычаг соскочит со штока - можно не заметить как свернуть датчику бошку и сломать кишки, поэтому умные япы сделали шток проворачивающимся, такая защита от рукожопа. Нужно просто провернуть шток в обратную сторону. Может непонятно написал, по другому - шток прокручивается относительно переменного резистора внутри датчика если затягивать шток не удерживая его рычагом тяги, что не так и сложно организовать. Если это произошло  - нужно провернуть шток в обратном направлении (на неполный оборот тоже можно наверное).

     

    Итого у вас должна быть высота по мануалу, датчики по нулям и при этом посередине своего хода и передние тяги в положении своей средней длины. Только после этого можно приступить к торсионам.

     

    3. Распустить их полностью. Равномерно затягивать опуская-поднимая машину и контроллируя давление, пока оно (в переднем контуре) не окажется в пределах нормы. Бак должен быть заправлен. Я бы ставил по минимальной границе нормы, а то столкнулся с тем, что груженая машина отказывалась подниматься.

     

     

    Ну в общем у меня машина выровнялась. Глубины регулировки задней тяги у меня тоже не хватает, впритык стоит. Наверное можно воспользоваться методом проворота штока у датчика чтобы добавить высоты, всё равно он не ходит в крайние положения. Ну или удлинять посадочное место...

    Изменено пользователем TovaL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    А давайте обсудим про филейную часть авто, казалось бы, пружины решают все вопросы относительно крена. Был у меня крен сзади, серьезный такой, сантиметра три. И давление большое. Поставил я пружины от японской гидросотки (они оказались подлиннее родных, я рассудил что это будет получше, не смотря на то, что, похоже, японец был 5-местный). Ту из них, что длиннее другой поставил налево, да ещё и проставки добавил, на левую сторону на сантим повыше, чем на правую. А крен остался. В миллиметрах не скажу, но сильный, 3-5 см на глаз. И давление высокое осталось. И тут посетила мысля, после очередного прочтения букваря: https://autodata.ru/article/all/aktivnaya_sistema_upravleniya_vysotoy_raspolozheniya_kuzova_sistema_ahc_chast_1/

     

    Приведу картинку. Из неё следует, что перепускной клапан закрывает левый контур. А не может ли такого быть, что он закрыт или закрывается при определенных условиях, отсюда недокач в левый контур и крен на левый борт и повышенное давление? Может есть простые идеи как бескровно диагностировать это на улице?

    В боксе пока приходит мысль подать на клапан напряжение закрывающее левый контур, поднять машину и снять это напряжение, если левый борт подскочит, значит клапан рабочий и надо дальше что-то думать с пружинами.

     

    image016.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.