Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC60

    Алюминий не куют и говорить "кованные" просто неграмотно, это для недалеких менеджеры придумали фишку модную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан/Приморье
    • Машина: Pajero II

    Для нас неграмотных тогда объясните, что же делают в этом случае с алюминием? Но перед этим сначала ознакомьтесь с ГОСТ 18970-84, чтобы хотя бы немного подняться до уровня "недалёких".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Алюминий не куют и говорить "кованные" просто неграмотно, это для недалеких менеджеры придумали фишку модную.

    Буду рад увидеть любое аргументированное мнение, как по вашему правильнее назвать легкосплав обработанный различными прессами, молот он ведь тот же пресс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ... молот он ведь тот же пресс?

    А у меня на машине кованые стальные диски, вот! :)

    Только все их называют почему-то "штамповка"... :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан/Приморье
    • Машина: Pajero II

    Теперь осталось только себе внушить, что они весят 7кг, а не 15 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    А у меня на машине кованые стальные диски, вот! :)

    Только все их называют почему-то "штамповка"... :cry:

    Их штампуют из стального проката, поэтому можно смело называть стальной штамповкой и стальной ковкой. о минусах и плюсах стальных дисков перед легкосплавными уже обсуждалось тут: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=114252&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Где то читал, что по одному лишнему килограмму на каждом из 4-х колёс равно 80кг в багажнике.

    Это к вопросу "зачем?", то есть про динамические и экономичные показатели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0

    Брал диски вот здесь:

    http://www.smkwheels.ru/?id=3&dmtr=17

    все хорошо, но покраска в стандарте явное г...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы - Hawthorne, CA
    • Машина: Grand Starex 2.5 CRDI

    Кстати, наткнулся в сети на интересную форумную тему. Человек обнаружил у себя на дисках надпись "Forged". Ему стало интересно что это означает. Он забил это слово в онлайн-переводчик, и... Одно из значений слова "forged" - это "поддельный", "фальсифицированный". :biggrin:

    Занятно, с учетом не знания технического "аглицкого" можно воспользоваться самому тем же гугл переводчиком... и ответ будет - кованый!!! а если вникать в подробности то  

    forged - прилагательное это "поддельный", "фальсифицированный"

    как существительное это горн, кузница Все зависит от словосочетания.

    Изменено пользователем fleks07

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы - Hawthorne, CA
    • Машина: Grand Starex 2.5 CRDI

    Мое субъективное мнение - определение слова forged в данных ситуациях как существительное и соответственно означает "кованый"

    Думаю, что присутствие данного клейма обязательно на дисках с определенной технологией производства вне зависимости от именитости производителя!

    Надеюсь никто не будет спорить - покупая обувь известного брэнда вы поинтересуетесь о материале из которого он изготовлен, и т.д. и т. п.

    http://pikucha.ru/icdbA

    http://pikucha.ru/icdbg

    http://pikucha.ru/icdbl

    http://pikucha.ru/icdbr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы - Hawthorne, CA
    • Машина: Grand Starex 2.5 CRDI

    И еще в подтверждение вышесказанного

    Тот же SSR  то ставит клеймо "forged" то нет, как понять че им делать нефиг... ответ прост: ковка и не ковка пусть даже диск и составной, вот такая вот фигня ребята.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    И еще в подтверждение вышесказанного

    Тот же SSR  то ставит клеймо "forged" то нет, как понять че им делать нефиг... ответ прост: ковка и не ковка пусть даже диск и составной, вот такая вот фигня ребята.

     Баян, на ковке клеймо Forged необязательно, и многие его не ставят.   Либо выкладывайте ссылку на  документы, подтверждающие обязательность клейма   "forged"на ковке.

    Это не говоря уже о надписях "forged" на литье. Как говориться: " вам шашечки или ехать?".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Здравствуйте всем!!!! Расскажите про расход и динамику на разных дисках. Не знаю что покупать. Резина стоит 33" АТ. Расход по трассе 17-20л, город 27-30л/100км. Какие-то изменения произойдут при смене дисков на кованные (размер 8*16)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC105

    Всем хаюшки! Подскажите, диски от сотки подойдут на 105ый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Всем хаюшки! Подскажите, диски от сотки подойдут на 105ый?

    Ответ нет не подойдут!

    Ну форуме есть точно 2 темы по этому вопросу!

    Поиск рулит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HILUX`14

    Сразу после приобретения машинки начал смотреть диски, хотелось настоящего японского типа RAYS, Work... единственное что понравилось это знаменитые кованые RAYS Volk Racing TE37 large p.c.d. на 6 дырок... 18х9.0, вылет +0 ))

    Из японии притащили красоту)) состояние новых )

     

    Диски нереально легкие, как пушинки! 

    Езжу по асфальту 99% - поэтому никакой злой резины, взял геоландар а/т-с g012 285/60 р18...

    Вид преобразился, управляемость на асфальте улучшилась и по ощущениям динамика улучшилась от того, что колеса реально стали легче...

     

    bc7a02cs-480.jpg

     

    c87a02cs-480.jpg

     

    ea7a02cs-480.jpg

     

    ed7a02cs-480.jpg

     

    a77a02cs-480.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный (Якутия)
    • Машина: ТЛК 100, 99г.в., ДИЗЕЛЬ!

    Всем привет..... Дабы не создавать новую тему, разрешите задать вопрос в уже созданной...

    Тем более что мой вопрос про ДИСКИ!  :)

    Подскажите какие параметры дисков выбрать для ТЛК80, при условии что в итоге, после полной переделки авто, 

    мне видется: Колеса немного должны вылазить за арки, при стандартных фендерах, визуально максимальный профиль резины, для мягкости хода, ну и легкие при возможности...

    :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 200

    Ребят, подскажите как определить оригинальные диски, на прикрепленном фото есть надпись тойота на внутренней части диска, это аргумент, чтобы признать диск оригинальным или это легко можно подделать? post-60904-0-79657200-1478533732_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    Знаю точно, что на реплике не пишут данную надпись. У себя на одном комплекте не нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.