Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: SPb
    • Машина: TLC 71, 2L-TE

    Приветствую Всех!

    Соб-сно, просветите по сабжу...

    В магазине рекомендовали железо. Как более ремонтопригодные в полевых условиях, а ковка и литье хрупкие, говорят...

    В экстримальную грязь не собираюсь, но надежность в лесах тоже не последнее дело. Ковка и литье, вроде красивше будет.

    И что вообще нужно сделать с диском что-бы он лопнул?...

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    Ковка самая прочная.

    По поводу ремонтопригодность штамповки... смутно представляй как сидя в грязи, с кувалдой и монтировкой запихнуть камеру. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Ковка наилучший вариант. По прочности и весу им конкурентов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Ковка самая прочная.

    По поводу ремонтопригодность штамповки... смутно представляй как сидя в грязи, с кувалдой и монтировкой запихнуть камеру. think.gif

    396268[/snapback]

    не без того..

    в горах на приспущенных колёсах приложил диск об камень. Помял, начало травить воздух.

    Я взял кувалду, пару раз отоварил - и разогнул обратно. Всё, ничего не травит.

    пс. а кованный, наверное, не погнулся-бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    а ещё штамповка не так режет резину, если пробил колесо. Но я бы всё рано остановил бы выбор на ковке наверно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: SCS

    И что вообще нужно сделать с диском что-бы он лопнул?
    да особо не чего smile.gif в колдобину нормальную или к бордюру прижаться и всё готово
    В магазине рекомендовали железо. Как более ремонтопригодные в полевых условиях
    100% smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb
    • Машина: TLC 71, 2L-TE

    Позарился на красивые. Купил ковку.

    2 часа назад...

    Буду покатать и посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470
    Позарился на красивые. Купил ковку.

    2 часа назад...

    Буду покатать и посмотреть.

    396536[/snapback]

    Ну и правильно smile.gif

    Хоть бы показал что купил и как смотрится на машинке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    Ковка наилучший вариант. По прочности и весу им конкурентов нет.

    396278[/snapback]

    +1, на днях получил японских комплект на 16 с -20, весят по 6,5 кг. ok.gif , аналогичные железки Прокомповские весят около 15 кг диск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    а ковка хрупкие, говорят...

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    а у меня центр литой а к нему на болтах стальной обод(может и кованный -не ржавеет) -и легкие и ремонтнопригодные (выправляется кувалдой).

    [attachmentid=32942]

    post-3743-1210659097_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Купил два комплекта кованых дисков, один на крузера, второй на рафика. Для рафика уже поставил на диски зимнюю резину и отбалансировал. Отбалансировались два колеса вообще в ноль, то бишь вообще без грузиков, на одно грузик 10 грамм, на последнее - 30 грамм. У меня вообще никогда не было такого баланса. Ну и конечно же, вес ковки впечатляет, гораздо легче литых, и уж тем более стальных дисков.

    P.S. Отдельная благодарнось за диски - Андрею ака Funt.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А я всегда беру просто те,которые под руки попадаются! biggrin.gif

    Че парится то!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    А я выбираю диски исключительно по размерам...

    post-4589-1223987817_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ковка с бэдлоком рулит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    А я вот тупой smile.gif ковку от литья не отличу... Вот обычные железные крашеные это пойму, а когда вот так вылядят, то хз:

    [attachmentid=39975]

    Расскажите как оличить, или в картинки ткните носом, что есть что

    post-1664-1224142558_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: Duke

    Ну вот так по фотке явно не отличить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Ээээ, ну дык если знаете, то расскажите, как их тогда отличать, если не по виду? Наощуп? По весу? или как еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470
    Ээээ, ну дык если знаете, то расскажите, как их тогда отличать, если не по виду? Наощуп? По весу? или как еще?

    478055[/snapback]

    Кованные не могут быть с закругленными краями, они всегда угловатые и страшненькие biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Я для себя решил - на запаски никакого железа, только люминий. Особенно, если вторая на багажнике. Особенно, если колеса больше 33-х. Калитки гнутся, спины трещат - колесо под 40 кг получается, из которых диск - 16 кг!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.