Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: дербент
    • Машина: hdj101k

    Всем привет

    приобрели себе хорошую машину (как думал) в очень печальном состояние 10 лет похоже её вообще не обслуживали может быть только масло меняли так как мастеров в округе нету ближайщие наверное за 1.000 км думал смогу сам всё сделать привести её в порядок.

    Салон подвеску вроде перебрал осталось немного косяков конечно

    Развальщики не умеют регулировать (все что могут сход развал только) про кастор они даже не слышали.

    И перекошеный зад с просевшими пружинами

    Но вот почитав про двигатель понимаю что малой кровью не отделались хотя в принципе едет нормально заводится при виде ключа расход трасса 9-10 л смешанный 13,5 15

    20200705_183354.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дербент
    • Машина: hdj101k

    С электрикой тоже глюк по хоже горит куча ошибок 

    Аккумулятор ( было низкое напряжение 12.5 поменял щётки стало 13.5) ошибка исчезла но через пару дней вернулась напряжение в норме.

    Уровень масла

    Температура автомата 

    Вода в фильтре (фильтр стоит без датчика датчик новый в бардчке ) раньше небыло после очередной мойки вылез 

    Пробывал подключать толку нет питание на датчик замерять идет 6в 

    Ошибка двигателя проверил скрепкой 33 ошибка дросельнлй заслонки проверил клапан шланги и понял похоже приехал сервопривод

    И уровень топлива глючит

     

    20200705_190802.jpg

    Колеса перед лево

    20200705_183431.jpg

    Перед права

    Вроде одинаково торсионы выкручены на максимум оба

    20200705_183422.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дербент
    • Машина: hdj101k

    Лево зад

    20200705_183405.jpg

    Право зад просажен хотя рама ровная мерил 

    Кузов тоже не гнилой не битый только пластик покоцан и так по мелочи сколы

    20200705_183415.jpg

    А вот с движком придется повозиться как я понял там наверное 100 000 если не все 200 не кто не чего не делал не клапана не регулировали не не грм не меняли

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дербент
    • Машина: hdj101k

    Егр по ходу не заглушен

    Грм ремень заказал оригинал думаю сам поменяю тут прочитал вроде не чего сложного 

    Клапаную прокладку тоже оригинал я так понимаю на движке экономить не стоит на оналогах?

    Клапана регулировать почитал как.

    Вот только думаю все ли там на месте и нормально ли? 

    Проблема еще в том что вме запчасти на заказ и ожидание неделю где-то после вскрытия что еще понадобится может ? 

    20200705_181814.jpg

    Надеюсь смогу привести в порядок своими руками (вроде Откуда надо растут) с Вашими советами и опытом 

    С чего начать лучше по движке? 

    При регулеровке клапанов надо каждый раз новые прокладки ставить на коллектор и под крышку? 

    Наверное можно будет блог начинать по восстановлению авто

    Изменено пользователем Fyodor Dolganin
    Ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    На видосе звук, как будто долбит шатун провернутый. Или это так запись такая ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Даже и не знаю что сказать..... Проблема с руками в тех краях где указано "откуда", может конечно и найдёте кого то..... имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    6 минут назад, Dieselpower сказал:

    На видосе звук, как будто долбит шатун провернутый. Или это так запись такая ? 

    да не, нормально все работает, только зазоры надо будет смотреть. и начать лучше с замера компрессии, чтоб понять надо голову снимать или нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дербент
    • Машина: hdj101k
    Только что, alex762008 сказал:

    да не, нормально все работает, только зазоры надо будет смотреть. и начать лучше с замера компрессии, чтоб понять надо голову снимать или нет 

    А как ее мерить свечей нету через что мерить?

    Только что, strannikcmc сказал:

    Даже и не знаю что сказать..... Проблема с руками в тех краях где указано "откуда", может конечно и найдёте кого то..... имхо

    Вот и думаю самому надо делать все но надеюсь здесь бывалые не бросят подскажут что и как?

    Только что, Dieselpower сказал:

    На видосе звук, как будто долбит шатун провернутый. Или это так запись такая ? 

    А то что булькает это из за клапанов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    если у вас нет свечей то лучше не лезть в двигатель вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дербент
    • Машина: hdj101k
    16 минут назад, alex762008 сказал:

    если у вас нет свечей то лучше не лезть в двигатель вообще.

    Сарказм понятен а если серьёзно на паджерики бензиновом  до этого мерил через свечные колодцы и эндоскопом смотрел колодцы 

    На на 1HDFTE как это сделать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 1HD-FTE Кукурузер

    Через форсунки. Заодно и их проинспектировать, 99,9% распылители поменять. Ну а раз это все разобрано будет там и клапана отрегулируете и впуск отмоете и негра заглушите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    10 часов назад, Fyodor Dolganin сказал:

    Егр по ходу не заглушен

    Грм ремень заказал оригинал думаю сам поменяю тут прочитал вроде не чего сложного 

    Клапаную прокладку тоже оригинал я так понимаю на движке экономить не стоит на оналогах?

    Клапана регулировать почитал как.

    Вот только думаю все ли там на месте и нормально ли? 

    Проблема еще в том что вме запчасти на заказ и ожидание неделю где-то после вскрытия что еще понадобится может ? 

    20200705_181814.jpg

    Надеюсь смогу привести в порядок своими руками (вроде Откуда надо растут) с Вашими советами и опытом 

    С чего начать лучше по движке? 

    При регулеровке клапанов надо каждый раз новые прокладки ставить на коллектор и под крышку? 

    Наверное можно будет блог начинать по восстановлению авто

    Если собрался регулировать клапана ,то и впускной коллектор лучше почистить.две прокладки впускного коллектора лучше заказать новые.При регулировке клапанов мешает,вернее не удобно с трубкой обратки.Я ее снимал.Шайбы обратки придется тоже новые ставить.

    11 часов назад, Fyodor Dolganin сказал:

    Ошибка двигателя проверил скрепкой 33 ошибка дросельнлй заслонки проверил клапан шланги и понял похоже приехал сервопривод

    Может и не сервопривод.Посмотри провода на датчик.У меня один провод был обрыве.

    11 часов назад, Fyodor Dolganin сказал:

    едет нормально заводится при виде ключа расход трасса 9-10 л смешанный 13,5 15

    Нормальный показатель.Форсунки я думаю еще живые.Форсунки ходят 250т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    это не тот двигатель в котором легко и непринужденно можно отрегулировать клапана.

    судя по тому, какие вы задаете вопросы- лучше не лазьте в него...

    особенностей очень много и по егр и по распылителям и по клапанам.

    бюджет регулировки клапанов правильной - от 60р.

    распылители в этих форсах никто на коленке не поменяет

    и так далее.

    в Краснодаре можем выполнить грамотно весь перечень необходимых работ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 1HD-FTE
    55 минут назад, asia-expedition сказал:

    это не тот двигатель в котором легко и непринужденно можно отрегулировать клапана.

    судя по тому, какие вы задаете вопросы- лучше не лазьте в него...

    особенностей очень много и по егр и по распылителям и по клапанам.

    бюджет регулировки клапанов правильной - от 60р.

    распылители в этих форсах никто на коленке не поменяет

    и так далее.

    в Краснодаре можем выполнить грамотно весь перечень необходимых работ.

    Подскажите, что за особенности у этого мотора по егр, клапанам и распылителям? И что подразумевается под фразой "правильная регулировка клапанов"? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    здесь на форуме все описано- пользуйтесь поиском.

    лекции нет времени читать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дербент
    • Машина: hdj101k
    18 минут назад, Arapov I сказал:

    Если собрался регулировать клапана ,то и впускной коллектор лучше почистить.две прокладки впускного коллектора лучше заказать новые.При регулировке клапанов мешает,вернее не удобно с трубкой обратки.Я ее снимал.Шайбы обратки придется тоже новые ставить.

    Может и не сервопривод.Посмотри провода на датчик.У меня один провод был обрыве.

    Нормальный показатель.Форсунки я думаю еще живые.Форсунки ходят 250т.км.

    Пробег 330 последняя 100 а может быть и больше на самой дешовой солярке местного розлива.

      Пробывал в разных режимах его даже на прямую к вакумнику шток не движется 

    13 минут назад, asia-expedition сказал:

    это не тот двигатель в котором легко и непринужденно можно отрегулировать клапана.

    судя по тому, какие вы задаете вопросы- лучше не лазьте в него...

    особенностей очень много и по егр и по распылителям и по клапанам.

    бюджет регулировки клапанов правильной - от 60р.

    распылители в этих форсах никто на коленке не поменяет

    и так далее.

    в Краснодаре можем выполнить грамотно весь перечень необходимых работ.

    Далековато гнать .

    Форсунки понятно что не самому проверять. 

    Регулировку клапанов смотрел вроде не чего особенного не сложнее чем на других почти все сами делают или что там еще входит  в эту сумму? От 60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 1HD-FTE
    11 минут назад, asia-expedition сказал:

    здесь на форуме все описано- пользуйтесь поиском.

    лекции нет времени читать

    Несомненно) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дербент
    • Машина: hdj101k
    Только что, asia-expedition сказал:

    здесь на форуме все описано- пользуйтесь поиском.

    лекции нет времени читать

    Ну так и уже все прочитал итак понял это регулярная процедура раз 2 года или 40т. Км что там такова глубокова?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    14 минут назад, Fyodor Dolganin сказал:

    что там такова глубокова?

    Понты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.