Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо 78, 1KZTE

    Озадачился вопросом, какой радиатор имеет лучшую теплоотдачу - оригинальный латунный с пластиковыми бачками или алюминиевый фирмы ajs, который якобы имеет увеличенную толщину ? 

    270286.970.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Купил себе в сентябре 2018 на али алюминиевый,2 ряда,цельносварной.Вышел он мне под 10 с доставкой...

    Единственный косяк-патрубки тонковаты,тянуть от души хомуты опасно,вживлял внутрь куски труб от пылесоса:imageproxy:,но у меня хомуты силовые,на силикон.

    А так все посадочные отлично совпали,температура как вкопанная,соты довольно толстые,мухами не гнутся.

    ajs думаю качеством получше еще будут,ибо фирма известная...Да еще и трёхрядный

    И да,в Австралии очень модна тема с алюминиевыми радиаторами,а там жара бывает пипец...

     

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    AJS три года потекли соты нижний левый угол. Перепаяли вродь держит пока. Крепления резьбовые к телевизору приварные алюминевые шпильки, срезал сверлил менял на болты с нержи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо 78, 1KZTE
    1 час назад, NEDbl4 сказал:

    AJS три года потекли соты нижний левый угол. Перепаяли вродь держит пока. Крепления резьбовые к телевизору приварные алюминевые шпильки, срезал сверлил менял на болты с нержи.

    Да был такой дефект. Тоже потекли соты в месте входа в нижний бачок через месяц после установки и шпильки при затяжке срезало, радиатор мне заменили по гарантии. На последней модификации и шпильки прочнее стали и течей нет, в эксплуатации больше 5 лет. 

              Я свой оригинальный радиатор заменил на ajs когда искал причину повышения температуры при движении в подъемы. После замены радиатора проблема не ушла, заменил термостат, помпу, вискомуфту на новые оригинал, то же без эффекта. Продолжала резко повышаться температура двс под нагрузкой. Однажды наткнулся на статью на drive2, где владелец Прадо 1kzte в поисках причины перегрева двс, делился своим  опытом и рассказывал, что оригинальные вискомуфты бывают с разными порогами срабатывания на жаркий и холодный климат, причем в каталоге идут под одним номером, отличие только в маркировке на корпусе - красная и синяя точка. Мне и досталась такая вискомуфта для жаркого климата, и поэтому в подъем двс грелся, но вискомуфта не блокировалась. Начальную температуру блокировки  можно отрегулировать, для этого нужно было вскрыть корпус вискомуфты, ослабить контрящие винты и довернуть механизм в противоположное крайнее положение. Что и было проделано, так я и победил перегрев, проблема ушла!

            У меня остался родной радиатор, а на машине стоит ajs. В связи с этим и возник вопрос, какой радиатор более эффективный? Можно обслужить родной - вскрыть, прошомполить, промыть, продуть и вернуть на авто. Или оставить ajs? По Приморскому краю мне хватает  его эффективности, сопки у нас небольшие, но предстоит дальняя поездка в горы Алтая, хочется подготовиться.

            

       

           

              

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Prado 78

    Если ajs хорошо работает, то смысл менять? Можно затестить где-нибудь в горах (в окрестностях должны у вас быть затяжные подъемы) .

    А где эту точку (красную, синюю) смотреть? У меня все хорошо с температурой, просто интересно, никогда не слышал про это.

    Изменено пользователем Igor_Sp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    При установке любого нового радиатора, менять крепление оного на подвижное через резиновые втулки, особенно при убитых передних подушках кузова, «ломает» телевизор, а с телевизором, ломает радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо 78, 1KZTE
    2 часа назад, Igor_Sp сказал:

    Если ajs хорошо работает, то смысл менять? Можно затестить где-нибудь в горах (в окрестностях должны у вас быть затяжные подъемы) .

    А где эту точку (красную, синюю) смотреть? У меня все хорошо с температурой, просто интересно, никогда не слышал про это.

    Вот нашел ту статью

     https://www.drive2.ru/l/4458810/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо 78, 1KZTE
    2 часа назад, Igor_Sp сказал:

    Если ajs хорошо работает, то смысл менять?

    Да, думаю пусть стоит, будем решать проблемы по мере возникновения))) Просто лежит уже который год родной радиатор, были мысли продать, а  продаш, как назло свои потечёт))) 

    Изменено пользователем Legenda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо 78, 1KZTE

    А сомнения, что радиатор AJS не будет справляться в горах породила вот эта заметка от гуру по моторам 1kzt

     

    https://www.drive2.ru/l/477263089197121915/

     

    Радиатор АКПП дополнительный уже установил от Хайса

    Изменено пользователем Legenda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Мой китаец отлично справляется в горах,хотя двигатель то-же теплонагруженный,шопипец...Правда я не насилую особо в подъемы крутые(да 2лте и не едет)),пониженной пользуюсь .И стоит отдельный радиатор на акпп,в основной жижа вообще не заходит.

    IMG_20181014_160611.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо 78, 1KZTE
    13 минут назад, avals714 сказал:

    ,в основной жижа вообще не заходит.

    То же так сделаю, чтобы не подогревать основной радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.