Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"

    Всем здоровья! Народ, поделитесь опытом и знаниями. У кого установлена пневмосистема с возможностью подкачки колёс, какого размера тапки установлены, какого объёма ресивер, какой производительности насос стоит, где установлен, как впечатления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Может эта ссылка поможет 

     

    Или поиском пройтись в этом раздел 

    Забив слово ресивер 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Какие бы тапки не стояли от 31" и выше, установленного ресивера никогда не хватит. Вы под днище или в салон большой не сможете поставить. 9-12 литров обычно. И задуете туда 8-12 атм. Этого не хватит полноценно даже подкачать одно колесо с 1 атм до 2.2. Ценность ресивера в том, что подкачка будет чуть быстрее. Так как будет небольшой запас уже сжатого воздуха, плюс за полминуты , пока будете переходить от колеса к колесу чтото насос подкачает. Однозначно плюс, что на борту будет сжатый воздух. Чтото продуть бывают моменты. Чаще использовал как сдутие кучи пыли на задней ляде. Иногда костер раздуть, когда все мокрое. При разбортировке можно попробовать надуть колесо без взрыва.

    Насос у меня беркут 24про. слабоват. Там 70 литров всего. Но у него другой плюс. работает без остановки 24 часа. И не боится воды. И бюджет адекватный. На двух машинах стоял ресивер. На третьем экспедиционнике решил что не нужен. Но поездив......понял что таки удобно. Уже все купил. Буду ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Ресивер одна банка камазовского.

    Насос, штатный насос кондиционера.

    Тапки 37/14,5/15

    Насос вполне справляется и даже с большими лапками справится на ура, никакой беркут не сравнится!

    Рисивер это запас воздуха одеть на место шину если раздулся и для пневмоДутки зиловской.

    Кстати дудка тоже вещь! Идущие в развалочку пешики откладывают кирпичи)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    2 банки 15л +22л, одна под лев.порогом, другая в заднем свесе + Т-мax 160 под капотом, контроль давл. в потол. 

    консоле, автоматика настроена на 6-12атм., розетки (БРС) под капотом, рукав спирал. D=12мм

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    6 часов назад, ВЛ-85 сказал:

    Ресивер одна банка камазовского.

    Насос, штатный насос кондиционера.

    Тапки 37/14,5/15

    Насос вполне справляется и даже с большими лапками справится на ура, никакой беркут не сравнится!

    Рисивер это запас воздуха одеть на место шину если раздулся и для пневмоДутки зиловской.

    Кстати дудка тоже вещь! Идущие в развалочку пешики откладывают кирпичи)))

    Сами систему изготовили или к специально обученным людям обращались? Как боритесь с маслом? Сколько атмосфер насос кондея способен набить в банку ресивера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    13 часов назад, sakhalinetz сказал:

    Сами систему изготовили или к специально обученным людям обращались? Как боритесь с маслом? Сколько атмосфер насос кондея способен набить в банку ресивера?

    Сам.

    При изменении скорости движения воздуха конденсат в т.ч. и масло оседает в рисивере. Банку купил ту что с клапаном для слива. Можно заморочится конечно и поставить осушитель от стационарных компрессоров.

     Точно не помню, до 35 атмосфер его рабочее давление. Качает очень шустро, ничем не хуже компрессора в шиномонтажке! У меня система сделана 6-8 атм. Пневмо реле (или как оно правильно называется?) от стационарного. За восемь лет поменял только один компрессор и то потому что по глупости сжёг электро магнитную муфту.

     

    http://forum.hiluxclub.ru//index.php?showtopic=842.

    Тут отчетик писал. Ничего в общем то сложного!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    8 часов назад, ВЛ-85 сказал:

    Сам.

    При изменении скорости движения воздуха конденсат в т.ч. и масло оседает в рисивере. Банку купил ту что с клапаном для слива. Можно заморочится конечно и поставить осушитель от стационарных компрессоров.

     Точно не помню, до 35 атмосфер его рабочее давление. Качает очень шустро, ничем не хуже компрессора в шиномонтажке! У меня система сделана 6-8 атм. Пневмо реле (или как оно правильно называется?) от стационарного. За восемь лет поменял только один компрессор и то потому что по глупости сжёг электро магнитную муфту.

     

    http://forum.hiluxclub.ru//index.php?showtopic=842.

    Тут отчетик писал. Ничего в общем то сложного!

    Спасибо за ссылку! :ok: Шикарно. Пошёл искать банку от камаза :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    07.07.2020 в 11:08, sakhalinetz сказал:

    какого объёма ресивер

    Посчитай какой обьем ресивера тебе рационален.

    Закон Бойля – Мариотта  p*v=p1*v1

    Производительность насоса ты знаешь.

    P.S. Если не в спорте, то обьем ресивера не критичен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    3 минуты назад, BROD сказал:

    Посчитай какой обьем ресивера тебе рационален.

    Закон Бойля – Мариотта  p*v=p1*v1

    Производительность насоса ты знаешь.

    P.S. Если не в спорте, то обьем ресивера не критичен

    Со спортом завязал. Машина стороится, как экспедиционная с пристрелом на колёса 35-36", в принципе именно для их быстрой подкачки пневмосистема и задумана. В качестве насоса в планах использовать компрессор кондиционера.  Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Фильм вспомнил с Томом Хэнксом. Там бабуля сказала типа того: "люди делятся на две категории, у кого геморрой есть, и у кого его еще нет". С компрессором кондиционера применительно к использованию его для качания воздуха точно так же, рано или поздно он все равно клинит, чудес не бывает. После того, как у меня заклинило два компрессора, я поставил в пневмосистему третий. Через какое-то время решил его разобрать, хотя он качал вроде нормально. Ржавчина и грязь, вот что я увидел внутри. Потенциально уже не жилец. Не тешьте себя надеждой, что "пронесет", без смазки железки не работают. И масла из сапуна для этого недостаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    5 минут назад, vvr сказал:

    Фильм вспомнил с Томом Хэнксом. Там бабуля сказала типа того: "люди делятся на две категории, у кого геморрой есть, и у кого его еще нет". С компрессором кондиционера применительно к использованию его для качания воздуха точно так же, рано или поздно он все равно клинит, чудес не бывает. После того, как у меня заклинило два компрессора, я поставил в пневмосистему третий. Через какое-то время решил его разобрать, хотя он качал вроде нормально. Ржавчина и грязь, вот что я увидел внутри. Потенциально уже не жилец. Не тешьте себя надеждой, что "пронесет", без смазки железки не работают. И масла из сапуна для этого недостаточно.

    Варианты с учётом сети на 24 вольта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Два беркута последовательно подключенных, например. 

    Или запитать с одного из аккумуляторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    20 часов назад, ВЛ-85 сказал:

    http://forum.hiluxclub.ru//index.php?showtopic=842.

    Тут отчетик писал. Ничего в общем то сложного!

    Отчёт за 2013 год, компрессор кондея ещё работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    11 часов назад, sakhalinetz сказал:

    Отчёт за 2013 год, компрессор кондея ещё работает?

    Да качает, электро магнитную муфту заменил только и то по глупости спалил ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    09.07.2020 в 01:43, ВЛ-85 сказал:

    Точно не помню, до 35 атмосфер его рабочее давление. Качает очень шустро, ничем не хуже компрессора в шиномонтажке! У меня система сделана 6-8 атм.

    А почему выбрали такое давление для системы? Почему не выше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    2 часа назад, sakhalinetz сказал:

    А почему выбрали такое давление для системы? Почему не выше?

    Реле давления так настроено.

    Да и зачем выше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, sakhalinetz сказал:

    А почему выбрали такое давление для системы? Почему не выше?

    Это стандартная схема. На 6 атм компрессор включается, на 8 атм - отключение.

    Можно сделать выше, но там уже другие требования к комплектующим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    10 часов назад, ВЛ-85 сказал:

    Да и зачем выше?

    Больше запас сжатого воздуха.

    9 часов назад, WAR сказал:

    Это стандартная схема. На 6 атм компрессор включается, на 8 атм - отключение.

    Можно сделать выше, но там уже другие требования к комплектующим.

    Если сделать 8-10 будут какие-то другие требования к штуцерам и шлангам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Чем меньше шланг, тем меньше отдача воздуха. Чтоб норм работало без нагрева минимум 8ку, может и 10ку шланг. Это даст свободное «хождение воздуха»

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.