Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Есть желание установить хабы AVM-462HP на фултайм, вопрос  к тем кто их пользует, при заблокированных хабах люфт в трансмиссии не увеличивается в сравнении с простыми крышками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    30 минут назад, marha сказал:

    Есть желание установить хабы AVM-462HP на фултайм, вопрос  к тем кто их пользует, при заблокированных хабах люфт в трансмиссии не увеличивается в сравнении с простыми крышками.

    Увеличивается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Фулл-тайм не предусматривает хабы, зачем такое извращение, если у тебя люфт в крышках, то меняй крышки или Шрусы или ищи причину люфтов, пинков, ударов в трансмиссии, может еще что.....,  тем более хабы работают в режиме LOCK ограниченное время, а на Парт-тайме люфтов, их просто нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    35 минут назад, SVG сказал:

    Фулл-тайм не предусматривает хабы, зачем такое извращение, если у тебя люфт в крышках, то меняй крышки или Шрусы или ищи причину люфтов, пинков, ударов в трансмиссии, может еще что.....,  тем более хабы работают в режиме LOCK ограниченное время, а на Парт-тайме люфтов, их просто нет

    Так и на фуллтайм с заблокированном межосевом диффом люфтов абсолютно нет .

    На своем опыте могу сказать , что хабы ходят прилично .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    5 часов назад, SVG сказал:

    если у тебя люфт в крышках, то меняй крышки или Шрусы или ищи причину люфтов, пинков, ударов в трансмиссии, может еще что.....,  тем более хабы работают в режиме LOCK ограниченное время,

    Люфта у меня  нет, просто хотел летом без передка покататься, а на зиму заблокировать хабы.  На счет того что хабы работают в режиме LOCK ограниченное время......? У меня на джимике, осенью залочил в июне выключил и не замечал проблем с хабами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    9 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

    Так и на фуллтайм с заблокированном межосевом диффом люфтов абсолютно нет .

    На своем опыте могу сказать , что хабы ходят прилично .

    Все правильно, и не будет люфтов, т.к. такая же жесткая схема подключения получается как и на парттайме. Хабы и будут ходить прилично, это по сути такие же крышки со шлицами, только с механизмом включения, но только почему-то постом выше пишешь "Увеличивается"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    5 часов назад, marha сказал:

    Люфта у меня  нет, просто хотел летом без передка покататься, а на зиму заблокировать хабы.  На счет того что хабы работают в режиме LOCK ограниченное время......? У меня на джимике, осенью залочил в июне выключил и не замечал проблем с хабами.

    Хабы работают ограниченное время во включенном положении, я имею ввиду что для этого они и предусмотрены, чтобы полностью отключить передок. Кто как и в каких условиях их эксплуатирует, я наоборот включаю только чтобы проехать какой-то участок, а месяцами езжу с выключенными, но раз в месяц километров на 15-20 включаю хабы (на парттайме имеется ввиду), чтобы "размесить" смазку в кулаках.

    А так да, ты сам на свой вопрос и ответил, если не обнаружил люфтов, т.е. хабы во включенном состоянии, как и крышки.

    А если говорить про качество AVM-462, то от AISIN вроде и не отличаются. А вот в эксплуатации есть такой момент, болтики с конусами под ключ Т10 или Т15 (точно номер не помню) со звездочкой , которые крепят крышки маленькие по диаметру по сравнения с AISIN, где болты М6 под ключ на 10, если закиснут в корпусе, то отвернуть их будет сложно, можно эту "звездочку" ключом и сорвать, тогда высверливать, а это значит ищи новый хаб, иначе рассверлить под более больший размер уже там места нет. Такие случаи были, народ плевался, что хабы не удачные. Мне приходилось их откручивать через год эксплуатации, снял без проблем. Я перед установкой хорошо смазываю резьбовую часть болтиков и конусную часть, где соприкасается с алюминием и затягиваю крышки не "на ура", а небольшим усилием, чтобы прижать прокладку, сама крышка нагрузки не несет, работает только шлицевая шестерня в выдвинутом положении. Затем в отверстия крышки еще немного смазки (обычный Литол-24) и отверстия заделываю обычным герметиком для прокладок, получается в виде резиновой пробки, вода не попадает, внутри смазка, герметик легко вытаскиваются острым предметом и болтики откручиваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    13 часов назад, SVG сказал:

    Все правильно, и не будет люфтов, т.к. такая же жесткая схема подключения получается как и на парттайме. Хабы и будут ходить прилично, это по сути такие же крышки со шлицами, только с механизмом включения, но только почему-то постом выше пишешь "Увеличивается"

    Так это очевидно .

    В стоковой схеме есть один зазор шлицы-флянец ступицы .

    С хабом же два зазора .

    Грубо говоря .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    10 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

    С хабом же два зазора

    Что хаб что фланец, один отключается второй постоянно в зацеплении. Не понятно где два зазора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    13 часов назад, SVG сказал:

    Что хаб что фланец, один отключается второй постоянно в зацеплении. Не понятно где два зазора?

    Уважаемый , зазор шлицы-фланец ступицы .

    С хабами : шлицы - подвижная часть хаба - фланец ступицы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    6 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

    С хабами : шлицы - подвижная часть хаба - фланец ступицы .

    Я так понимаю люфт увеличится, но как критично и вообще стоит ли заморачиваться? Летом мне передок не нужен,осенью заблокирую и в лучше случае мае разблокирую, на фултайме эти хабы не будет разбивать, есть у кого опыт использования?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    2 часа назад, marha сказал:

    Я так понимаю люфт увеличится, но как критично и вообще стоит ли заморачиваться? Летом мне передок не нужен,осенью заблокирую и в лучше случае мае разблокирую, на фултайме эти хабы не будет разбивать, есть у кого опыт использования?

    Я уже более двух лет езжу на фулл тайме с хабами .

    Хабы включаю по мере необходимости или постоянно в межсезонье .

    Зимой необходимости держать хабы постоянно включенными причин не вижу .

    Большой вес , относительно слабый двигатель и хорошая резина позволяют надежно пользоваться соткой и без полного привода .

    А люфт увеличивается незначительно .

    Изменено пользователем BARBOOSS66

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    19 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

    Уважаемый , зазор шлицы-фланец ступицы .

    С хабами : шлицы - подвижная часть хаба - фланец ступицы .

    Так это ясно что в хабах два сопряженных узла у подвижной втулки, но люфт чтобы появился это как нужно их укатать. Ты же сам говоришь ездишь с ними и вроде не жалуешься. У меня пробег был с родными крышками 240 тыс. км никакого люфта не чувствовал, когда перешел на парттайм соответственно  поставил новые хабы, так теперь у шлицев ресурс еще больше будет, т.к. больше время шлицы без нагрузки работают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.