Перейти к публикации
Tikk

Скутерами и квадриками мелкими, 50..150 кубиков занимается кто?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Приветствую.

    Нужна мне консультация по конструкции, по ценам, по ремонтопригодности, наличию запчастей.

    Нужен двигаетель с коропкой вариатором в сборе, от скутера или квадрика, на 100 кубиков примерно. 

    Нужен дифф заднего моста под независимую подвеску под момент от движка смотри выше

    Нужны привода под этот дифф под колеса 22"..24"

     

    Возникла у нас идея. Просчитываем.

     

    Изменено пользователем Tikk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Само напросилось- найди аварийный ямаха раптор, 300 или 450 ( но они на ркпп), на вариаторе гризли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Нафига мне 300 или 450?

    Мне нужно 110..125

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    9 часов назад, Tikk сказал:

    Нафига мне 300 или 450?

    Мне нужно 110..125

    Есть форумчанин, по моему из Еката, ник Kirill-Biba, он занимается плотно скутерами, мото, попробуй к нему стукнись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2004г

    Здравствуйте. 150 кубиков с вариатором это 157QMJ от скутера, есть такие же от квадриков с задней передачей. Запчасти почти в любых мотозапчастях.

    Диф можно от муравья или мотоколяски, на сноумобайле рекомендовали машинку собирать с КПП от переднеприводного ВАЗа + вариатор Сафари + двигатель от мотоблока 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Серёг, на квадрах такой мощности нет никаких дифов и редуктора. Цепь и палка на заднюю ось...;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Да я уж понял.

    Мотор планируем 120 кубиков АТВ с задним ходом и полуавтоматом 3 передачи

    Диффы пока от кетайса трехколесного электро лисапеда

    Привода походу самим делать с крестовинами. Или найдем гибкие валы.

    Колеса от фат байка

    Пока такая концепция

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    1 час назад, Tikk сказал:

    Да я уж понял.

    Мотор планируем 120 кубиков АТВ с задним ходом и полуавтоматом 3 передачи

    Диффы пока от кетайса трехколесного электро лисапеда

    Привода походу самим делать с крестовинами. Или найдем гибкие валы.

    Колеса от фат байка

    Пока такая концепция

    Так как в семье каталось 2 года два fa-e 110 c таким мотором как вы описали то вставлю свои пять копеек. Для детских покатушек пойдет, в том числе в прогулочном варианте по полям и лесам. Бензин просто нюхает, очень тихий, но не думаю что хорошая затея ставить на этот мотор редуктор, и большие колеса. Затея бестолковая. Но может просто не понял концепцию:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    @Tikk что за франкенштейна собираешь? Идею в студию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Идея - нужен лёгкий багги. Легчайший. 

    Вес 50..60 кг

    Вместе с пилотом не более 150 кг

    С использованием комплектующих от лисапедов. 

    Колеса от фит или фат байка 24 или 26". Тормоза лисапед.

    Постоянный полный привод сразу. Раздаем цепочкой.

    От мотора в сборе с коропкой до первого межосевого диффа цепь с возможностью перекинуть ее на другое передаточное. 

    3 свободных диффа (в будущем блоки)

    Мотор 5 кВт примерно, бензин

    Потом электро и акки

    Подвеска независимая. Из алюминия.

    Сзади - однорычажная схема на продольных рычагах

    Впереди двухрычажная

    Рама - продольная труба или скорее 2 трубы с перемычками. Алюминий.

    Двигло в заднем свесе лежа

    Пилот едет лёжа, ноги вперёд

    База примерно 2 метра

    Колея 1.2 метра

    Сиденье - каркас с тряпочкой

    Руль на пол оборота, типа ф1

    Полное отсутствие каких бы то ни было систем безопасности в виде ремней, каркаса, бамперов и т.д.

     

    Назначение - развлечение. Прохватить по проселку.

    Или оффроуд лёгкий.

     

    Я себе такое хочу.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt
    54 минуты назад, Tikk сказал:

    Идея - нужен лёгкий багги. Легчайший. 

    Вес 50..60 кг

    Вместе с пилотом не более 150 кг

    С использованием комплектующих от лисапедов. 

    Колеса от фит или фат байка 24 или 26". Тормоза лисапед.

    Постоянный полный привод сразу. Раздаем цепочкой.

    От мотора в сборе с коропкой до первого межосевого диффа цепь с возможностью перекинуть ее на другое передаточное. 

    3 свободных диффа (в будущем блоки)

    Мотор 5 кВт примерно, бензин

    Потом электро и акки

    Подвеска независимая. Из алюминия.

    Сзади - однорычажная схема на продольных рычагах

    Впереди двухрычажная

    Рама - продольная труба или скорее 2 трубы с перемычками. Алюминий.

    Двигло в заднем свесе лежа

    Пилот едет лёжа, ноги вперёд

    База примерно 2 метра

    Колея 1.2 метра

    Сиденье - каркас с тряпочкой

    Руль на пол оборота, типа ф1

    Полное отсутствие каких бы то ни было систем безопасности в виде ремней, каркаса, бамперов и т.д.

     

    Назначение - развлечение. Прохватить по проселку.

    Или оффроуд лёгкий.

     

    Я себе такое хочу.

     

     

    Утопия, тоже самое, что на квадр весом 300кг посадить пассажира весом 600кг. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Так это будет и не квадрик ниразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Двигатель хиловат. Меньше 150 кубов не поедет вааще. "Легчайший багги" только в мозгу лёгкий. По сути сделать аппарат менее 100кг весом технически нереально и то для тех же 100кг неплохо было бы 250 кубов воткнуть, чтоб оно просто ехало там, где хочется, а не там, где можно катиться...:think:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Поставил зад от Ямаха Раптор , двиг 110ссж уже слабоват двиг , в песке только ходом.

     

    IMG_20200419_183714.jpg

    Попробую ещё со звёздами . Для 6ти летнего самый раз.

     

    Имхо и 250сс на таких колесах с тушей 100кг только по грунтовке

     

    IMG_20200419_141628.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Вот вот

    Двиг 150 кубов весит 30 кг

    Все остальное поместить в 30 нереально

    Но посмотрим.

    Если вес агрегата плюс тушки будет под 200 кг, то уже не факт, что лисапетные комплектующие выдержат...  Колесо лисапеда держит спокойно 60..70 кг нагрузки. 4 колеса вроде бы 280, однако колеса жеж консольно будут, значит в пополам...

    Тормоза лисапета рассчитаны на скорости 40, мы едем быстрее, значит нужно вес телеги снижать.

    Да и как перевозить ее? В одно рыло 100 кг ни на крышу не закинуть, ни в прицеп, ежели не едет...

     

    Слово "едет" - может оказаться приговором. Однако, имея раздатку, цепную, даж при доходом моторе, вроде бы попасть в это "едет" можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Откажись от полного привода. Это сильно облегчит конструкцию. Задний привод без дифа. "Прохватить" на велосипедных колесах вряд ли получится, если только у вас нет завода по их производству :)

    Отсутствие ремней безопасности и "прохватить" тоже сомнительное сочетание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Мне не интересно ставить перед собой простые задачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Полный привод с таким мотором не нужен, только по льду если...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    По соотношению звёздочек на цепи можно выставить любое тяговое усилие, но вместо скорости. Если  движок 2 лс, на мах оборотах 10 км/ч оно и в горку поедет.

    57 минут назад, Tikk сказал:

    Мне не интересно ставить перед собой простые задачи.

    Стоя в гамаке? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Комплектующие не с велика надо брать, а с трайл байка. Там нечто среднее между вело и мото. Вес этого мотика 75 кг. Считается сверхлёгким 125 кубов, ничего лишнего. Если городить тележку на 4 колеса, то при сопоставимых параметрах она будет весить ну не вдвое больше, а 100-120кг точно. Таким образом ни поднять ни тягать в одно рыло такую тушку будет нереально. Ну или в противном случае всё от излишней легкости развалится. :think:

    5e4a93e8b261ff1dcc7be802.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.