Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #1 Опубликовано: 7 июля 2020 (изменено) Приветствую. Нужна мне консультация по конструкции, по ценам, по ремонтопригодности, наличию запчастей. Нужен двигаетель с коропкой вариатором в сборе, от скутера или квадрика, на 100 кубиков примерно. Нужен дифф заднего моста под независимую подвеску под момент от движка смотри выше Нужны привода под этот дифф под колеса 22"..24" Возникла у нас идея. Просчитываем. Изменено 7 июля 2020 пользователем Tikk Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #2 Опубликовано: 7 июля 2020 Само напросилось- найди аварийный ямаха раптор, 300 или 450 ( но они на ркпп), на вариаторе гризли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #3 Опубликовано: 7 июля 2020 Нафига мне 300 или 450? Мне нужно 110..125 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #4 Опубликовано: 8 июля 2020 9 часов назад, Tikk сказал: Нафига мне 300 или 450? Мне нужно 110..125 Есть форумчанин, по моему из Еката, ник Kirill-Biba, он занимается плотно скутерами, мото, попробуй к нему стукнись. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Крылов Откуда: Москва Машина: TLC 100 2004г #5 Опубликовано: 8 июля 2020 Здравствуйте. 150 кубиков с вариатором это 157QMJ от скутера, есть такие же от квадриков с задней передачей. Запчасти почти в любых мотозапчастях. Диф можно от муравья или мотоколяски, на сноумобайле рекомендовали машинку собирать с КПП от переднеприводного ВАЗа + вариатор Сафари + двигатель от мотоблока Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #6 Опубликовано: 9 июля 2020 Серёг, на квадрах такой мощности нет никаких дифов и редуктора. Цепь и палка на заднюю ось...;) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #7 Опубликовано: 9 июля 2020 Да я уж понял. Мотор планируем 120 кубиков АТВ с задним ходом и полуавтоматом 3 передачи Диффы пока от кетайса трехколесного электро лисапеда Привода походу самим делать с крестовинами. Или найдем гибкие валы. Колеса от фат байка Пока такая концепция Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #8 Опубликовано: 9 июля 2020 1 час назад, Tikk сказал: Да я уж понял. Мотор планируем 120 кубиков АТВ с задним ходом и полуавтоматом 3 передачи Диффы пока от кетайса трехколесного электро лисапеда Привода походу самим делать с крестовинами. Или найдем гибкие валы. Колеса от фат байка Пока такая концепция Так как в семье каталось 2 года два fa-e 110 c таким мотором как вы описали то вставлю свои пять копеек. Для детских покатушек пойдет, в том числе в прогулочном варианте по полям и лесам. Бензин просто нюхает, очень тихий, но не думаю что хорошая затея ставить на этот мотор редуктор, и большие колеса. Затея бестолковая. Но может просто не понял концепцию:) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #9 Опубликовано: 9 июля 2020 @Tikk что за франкенштейна собираешь? Идею в студию! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #10 Опубликовано: 9 июля 2020 Идея - нужен лёгкий багги. Легчайший. Вес 50..60 кг Вместе с пилотом не более 150 кг С использованием комплектующих от лисапедов. Колеса от фит или фат байка 24 или 26". Тормоза лисапед. Постоянный полный привод сразу. Раздаем цепочкой. От мотора в сборе с коропкой до первого межосевого диффа цепь с возможностью перекинуть ее на другое передаточное. 3 свободных диффа (в будущем блоки) Мотор 5 кВт примерно, бензин Потом электро и акки Подвеска независимая. Из алюминия. Сзади - однорычажная схема на продольных рычагах Впереди двухрычажная Рама - продольная труба или скорее 2 трубы с перемычками. Алюминий. Двигло в заднем свесе лежа Пилот едет лёжа, ноги вперёд База примерно 2 метра Колея 1.2 метра Сиденье - каркас с тряпочкой Руль на пол оборота, типа ф1 Полное отсутствие каких бы то ни было систем безопасности в виде ремней, каркаса, бамперов и т.д. Назначение - развлечение. Прохватить по проселку. Или оффроуд лёгкий. Я себе такое хочу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FactoR Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск, Машина: Audi Q7/MMS 35mt #11 Опубликовано: 9 июля 2020 54 минуты назад, Tikk сказал: Идея - нужен лёгкий багги. Легчайший. Вес 50..60 кг Вместе с пилотом не более 150 кг С использованием комплектующих от лисапедов. Колеса от фит или фат байка 24 или 26". Тормоза лисапед. Постоянный полный привод сразу. Раздаем цепочкой. От мотора в сборе с коропкой до первого межосевого диффа цепь с возможностью перекинуть ее на другое передаточное. 3 свободных диффа (в будущем блоки) Мотор 5 кВт примерно, бензин Потом электро и акки Подвеска независимая. Из алюминия. Сзади - однорычажная схема на продольных рычагах Впереди двухрычажная Рама - продольная труба или скорее 2 трубы с перемычками. Алюминий. Двигло в заднем свесе лежа Пилот едет лёжа, ноги вперёд База примерно 2 метра Колея 1.2 метра Сиденье - каркас с тряпочкой Руль на пол оборота, типа ф1 Полное отсутствие каких бы то ни было систем безопасности в виде ремней, каркаса, бамперов и т.д. Назначение - развлечение. Прохватить по проселку. Или оффроуд лёгкий. Я себе такое хочу. Утопия, тоже самое, что на квадр весом 300кг посадить пассажира весом 600кг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #12 Опубликовано: 9 июля 2020 Так это будет и не квадрик ниразу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #13 Опубликовано: 9 июля 2020 Двигатель хиловат. Меньше 150 кубов не поедет вааще. "Легчайший багги" только в мозгу лёгкий. По сути сделать аппарат менее 100кг весом технически нереально и то для тех же 100кг неплохо было бы 250 кубов воткнуть, чтоб оно просто ехало там, где хочется, а не там, где можно катиться... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
explorer Откуда: Murmansk Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H #14 Опубликовано: 9 июля 2020 Поставил зад от Ямаха Раптор , двиг 110ссж уже слабоват двиг , в песке только ходом. Попробую ещё со звёздами . Для 6ти летнего самый раз. Имхо и 250сс на таких колесах с тушей 100кг только по грунтовке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #15 Опубликовано: 10 июля 2020 Вот вот Двиг 150 кубов весит 30 кг Все остальное поместить в 30 нереально Но посмотрим. Если вес агрегата плюс тушки будет под 200 кг, то уже не факт, что лисапетные комплектующие выдержат... Колесо лисапеда держит спокойно 60..70 кг нагрузки. 4 колеса вроде бы 280, однако колеса жеж консольно будут, значит в пополам... Тормоза лисапета рассчитаны на скорости 40, мы едем быстрее, значит нужно вес телеги снижать. Да и как перевозить ее? В одно рыло 100 кг ни на крышу не закинуть, ни в прицеп, ежели не едет... Слово "едет" - может оказаться приговором. Однако, имея раздатку, цепную, даж при доходом моторе, вроде бы попасть в это "едет" можно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka Откуда: Москва, Беляево Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS #16 Опубликовано: 10 июля 2020 Откажись от полного привода. Это сильно облегчит конструкцию. Задний привод без дифа. "Прохватить" на велосипедных колесах вряд ли получится, если только у вас нет завода по их производству Отсутствие ремней безопасности и "прохватить" тоже сомнительное сочетание. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #17 Опубликовано: 10 июля 2020 Мне не интересно ставить перед собой простые задачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #18 Опубликовано: 10 июля 2020 Полный привод с таким мотором не нужен, только по льду если... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #19 Опубликовано: 10 июля 2020 По соотношению звёздочек на цепи можно выставить любое тяговое усилие, но вместо скорости. Если движок 2 лс, на мах оборотах 10 км/ч оно и в горку поедет. 57 минут назад, Tikk сказал: Мне не интересно ставить перед собой простые задачи. Стоя в гамаке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #20 Опубликовано: 10 июля 2020 Комплектующие не с велика надо брать, а с трайл байка. Там нечто среднее между вело и мото. Вес этого мотика 75 кг. Считается сверхлёгким 125 кубов, ничего лишнего. Если городить тележку на 4 колеса, то при сопоставимых параметрах она будет весить ну не вдвое больше, а 100-120кг точно. Таким образом ни поднять ни тягать в одно рыло такую тушку будет нереально. Ну или в противном случае всё от излишней легкости развалится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах