Перейти к публикации
Tikk

Скутерами и квадриками мелкими, 50..150 кубиков занимается кто?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Вань, это запасной вариант. Мне не нравится. 

    И двигла потребует 250 кубиков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    вес велосипеда с 4 колесами 20 кг грубо, + 30 мотор(сам написал)+дифы+привода+вал рулевой+сидение +рама более тяжелая и тд.  это 80+

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    На 2 таких катались почти 3 года. Ваш вариант мотора, цепь, задний привод, ничего лишнего, но вес был почти 80 без учёта топлива... Ну понятно если сделать алюминиевую раму то можно 10 кг наверное сбросить с напрягом...откуда ещё брать резервы не ясно. Максимально эти аппараты разгоняли после небольшого тюнинга (карбюратор, воздухофильтр) 75 км в час. Но кайф был не в этом, очень лёгкие, очень тихие, и на этих игрушках умудрялись по тайге лайт вдвоем с ребенком кататься. Концепция Ваша понятна но полный привод утопия, начинается с отметки 350 куб, и ни х ни едет и сразу дохнет мотор. Честно не понимаю зачем на это время тратить, купил игрушку как на фото, наигрался, продал и забыл:)

    Screenshot_2020-07-12-00-41-00-538_com.android.chrome.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    19 минут назад, Dima4241 сказал:

    Честно не понимаю зачем на это время тратить, купил игрушку как на фото, наигрался, продал и забыл:)

    Я понимаю. Кайф в том, что это сделано твоими руками! А купить много ума не надо... Тикк, :ok:слежу за темой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Игрушка как на фото - это совсем не то. Это гавно все кому ни лень собирают.

    У мну совсем другая идея.

     

    Пилотный образец может соберём и на заднем приводе тока. 

    Посмотрим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Послежу за Инженером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Гы. 

    Куле следить. Если все норм будет, то первый образец зимой выкатим. Устанете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, Tikk сказал:

    Игрушка как на фото - это совсем не то. Это гавно все кому ни лень собирают.

    У мну совсем другая идея.

     

    Пилотный образец может соберём и на заднем приводе тока. 

    Посмотрим

    Это отстой и уползагинег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    15 минут назад, электроник сказал:

    уползагинег

    :Cherna-facepalm:

    Это - пипец, товарищи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    6 часов назад, электроник сказал:

    Это отстой и уползагинег

    Да ездить оно будет примерно одинаково, мотор.... Чё бы Вы ребята не придумывали, ключевое мотор, а задумка автора две ведущих оси, карданы. Кстати не такой уж это и отстой, как человек постоянно ездящий на любых квадроциклах скажу. Претензии к этой технике были к ходовке при условии что она эксплуатировалась на убой, но мотор очень неплох. Своими руками это конечно хорошо, но ходят со мной частенько самоделки перелому - вечный ремонт... Купили мы с братом лодку самоделку с водометом от одного якобы супер специалиста с Кемерово. Делающего их на заказ. Нормально не ездим, то один узел усиливываем то другой, в общем звдолбались...Вот Вам и кайф. А на своем х8 (СФ) я с 13 года по тайге катаюсь. И ездит. Завод и сам это к сожалению разные вещи. Автору удачи и терпения:)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: LC 80
    2 часа назад, Dima4241 сказал:

    Да ездить оно будет примерно одинаково, мотор.... Чё бы Вы ребята не придумывали, ключевое мотор, а задумка автора две ведущих оси, карданы. Кстати не такой уж это и отстой, как человек постоянно ездящий на любых квадроциклах скажу. Претензии к этой технике были к ходовке при условии что она эксплуатировалась на убой, но мотор очень неплох. Своими руками это конечно хорошо, но ходят со мной частенько самоделки перелому - вечный ремонт... Купили мы с братом лодку самоделку с водометом от одного якобы супер специалиста с Кемерово. Делающего их на заказ. Нормально не ездим, то один узел усиливываем то другой, в общем звдолбались...Вот Вам и кайф. А на своем х8 (СФ) я с 13 года по тайге катаюсь. И ездит. Завод и сам это к сожалению разные вещи. Автору удачи и терпения:)

     

    Да ... Да ... Времена Кулибиных ушли ...))) В наше время или ты Водитель или механик ....

    Миллион примеров ...

    Сосед собрал КАМАЗ с рамы , типа своими руками , так каждый день , несколько лет «до ума доводит»... по уши в масле ходит ...

    Другой Б/у Китайский самосвал купил , так одни заботы , на прибыль то дом строит , то баню, в авто только масло меняет...

    Это как на стройке , миллион примеров , бетон от «плохого» бетонного завода , все равно в несколько раз лучьше будет , чем самодельный ...

    За основу все равно лучьше какой-то базовый вариант взять , и дорабатывать . Мост другой закатить , мотор раскачать , раму усилить...

    И быстрее и проще..

    Но удачи в начинаниях !!!

     

    Изменено пользователем Макс1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

     

    Цитата

    Купили мы с братом лодку самоделку с водометом от одного якобы супер специалиста с Кемерово. Делающего их на заказ. Нормально не ездим, то один узел усиливываем то другой, в общем звдолбались...

    Всё просто. Для того, чтобы строить правильные вещи, кроме прямых рук нужны хорошие профильные знания и соотв. образование. Ну и анжанерный дар от Бога. По стране всяких "Кулибиных" без какого либо образования, работающих исключительно на продажу, валом! И каждый мнит себя специалистом. Только успел какую нибудь фигню сделать, тут же на продажу выставляет. И главное находятся десятки умников, готовых это сырьё у него купить! Без обкатки, без расчётов, лишь бы подешевле. Так и формируется "поле чудес в стране дураков" в каждом регионе...:cool:

    А если делать всё как положено, то это муторно, долго, дорого и не факт, что заработает как хочется. Часто с нуля всё приходится переделывать и не раз. Это другие деньги, которые никто не хочет платить, ибо по своему скудоумию не видит никакой разницы между дешёвой и дорогой железкой и в случае чего готов бесконечно её усиливать и переделывать. Это карма! 

    Что касается Сергея, то у него есть ресурсы и  весьма богатый опыт постройки всяких конструкций и главное, за плечами учёба в известном Училище! А это о чём то говорит!:tongue: Так что всё у него получится. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    2 часа назад, KEROSIN сказал:

     

    Всё просто. Для того, чтобы строить правильные вещи, кроме прямых рук нужны хорошие профильные знания и соотв. образование. Ну и анжанерный дар от Бога. По стране всяких "Кулибиных" без какого либо образования, работающих исключительно на продажу, валом! И каждый мнит себя специалистом. Только успел какую нибудь фигню сделать, тут же на продажу выставляет. И главное находятся десятки умников, готовых это сырьё у него купить! Без обкатки, без расчётов, лишь бы подешевле. Так и формируется "поле чудес в стране дураков" в каждом регионе...:cool:

    А если делать всё как положено, то это муторно, долго, дорого и не факт, что заработает как хочется. Часто с нуля всё приходится переделывать и не раз. Это другие деньги, которые никто не хочет платить, ибо по своему скудоумию не видит никакой разницы между дешёвой и дорогой железкой и в случае чего готов бесконечно её усиливать и переделывать. Это карма! 

    Что касается Сергея, то у него есть ресурсы и  весьма богатый опыт постройки всяких конструкций и главное, за плечами учёба в известном Училище! А это о чём то говорит!:tongue: Так что всё у него получится. :ok:

    Простой пример шерп, стоит как Боинг но дорабатывать и ремонтировать их народ задолбался, хотя никто же автора в некомпетентности не может упрекнуть. Наша лодка в принципе тоже ходит, и соседа с патроловским дизелем и водометом ходила, но повторюсь вечный ремонт. Я как понял атор хочет лёгкий багги для детей покататься. Посмотрим что из этого выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Какие нафиг дети?

    В расчетах тушка 100 кг. Это для себя любимого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, Tikk сказал:

    Какие нафиг дети?

    В расчетах тушка 100 кг. Это для себя любимого.

    110 :imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, электроник сказал:

    110 :imageproxy:

    А по фото не скажешь)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Опытный чувак. Выдыхает вовремя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Электрическая схема 1:

    4 мотор-колеса от фат байка по 1.5 кВт

    Тяжёлые. 

    Подвеску нужно делать другую. Консольно их не закрепить. Нужны вилки. Если сзади не проблема продольный рычаг превратить в вилку, то впереди нужно брать лисапедную вилку, ставить вертикально. Лисапедная пневмо вилка не обеспечивает хода подвески. Нужно к простой вилке лепить поперечные рычаги...

    Развесовку можно сделать 50/50

    Акк или акки где хошь ставить.

    При Погрузочно-разгрузочных работах можно акк снимать.

    Однако непонятно как решать вопрос контроллера 4-х мотор колес для имитации диффоф и блокировок. 

    Стандартный контроллер мотор-колеса не имеет каналов внешнего управления. 

    Огрызок какой прикрутить...

    Бюджет охранительный. 250 р тока по себестоимости

     

    Электрическая схема 2. 

    Электромотор на 5 кВт, один контроллер и акк. 

    Тупо вместо ДВС. 

    Прощще по электрике, но механика та же.

    Мы до сих пор не решили вопрос диффов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    15 минут назад, Tikk сказал:

    Однако непонятно как решать вопрос контроллера 4-х мотор колес для имитации диффоф и блокировок. 

    Не понял по поводу блокировок, но дифы без огрызка не реализуются. А надо? Белаз вон обходится бех них, а он потяжельше будет :) 

    18 минут назад, Tikk сказал:

    то впереди нужно брать лисапедную вилку, ставить вертикально.

    Консольно не закрепить, потому что вы нашли не те колёса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Диффы или имитация их нужны обязательно. Менять скорость вращения и момент в реальном времени в зависимости от нагрузки... Или ещё как.

    Насколько я понимаю, мотор может в режиме генератора тормозить колесо, пусть с небольшой эффективностью, вот и имитация блокировки...

    Серёг, это твоя специальность. 

    Я в контроллерах полный ноль.

    При электрофикации лисапеда ставят одно мотор-колеса, к нему контроллер. Как по другому - не знаю.

    8 минут назад, электроник сказал:

    вы нашли не те колёса.

    Это как? Лисапедные мотор-колеса все одинаковые. Небольшие отличия в конструкции внутри ни на что толком не влияют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.