Tikk 82 Откуда: Дмитров Машина: Нету #21 Опубликовано: 10 июля 2020 Вань, это запасной вариант. Мне не нравится. И двигла потребует 250 кубиков Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #22 Опубликовано: 11 июля 2020 вес велосипеда с 4 колесами 20 кг грубо, + 30 мотор(сам написал)+дифы+привода+вал рулевой+сидение +рама более тяжелая и тд. это 80+ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #23 Опубликовано: 11 июля 2020 На 2 таких катались почти 3 года. Ваш вариант мотора, цепь, задний привод, ничего лишнего, но вес был почти 80 без учёта топлива... Ну понятно если сделать алюминиевую раму то можно 10 кг наверное сбросить с напрягом...откуда ещё брать резервы не ясно. Максимально эти аппараты разгоняли после небольшого тюнинга (карбюратор, воздухофильтр) 75 км в час. Но кайф был не в этом, очень лёгкие, очень тихие, и на этих игрушках умудрялись по тайге лайт вдвоем с ребенком кататься. Концепция Ваша понятна но полный привод утопия, начинается с отметки 350 куб, и ни х ни едет и сразу дохнет мотор. Честно не понимаю зачем на это время тратить, купил игрушку как на фото, наигрался, продал и забыл:) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #24 Опубликовано: 11 июля 2020 19 минут назад, Dima4241 сказал: Честно не понимаю зачем на это время тратить, купил игрушку как на фото, наигрался, продал и забыл:) Я понимаю. Кайф в том, что это сделано твоими руками! А купить много ума не надо... Тикк, слежу за темой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #25 Опубликовано: 11 июля 2020 Игрушка как на фото - это совсем не то. Это гавно все кому ни лень собирают. У мну совсем другая идея. Пилотный образец может соберём и на заднем приводе тока. Посмотрим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #26 Опубликовано: 11 июля 2020 Послежу за Инженером. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #27 Опубликовано: 11 июля 2020 Гы. Куле следить. Если все норм будет, то первый образец зимой выкатим. Устанете. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #28 Опубликовано: 11 июля 2020 2 часа назад, Tikk сказал: Игрушка как на фото - это совсем не то. Это гавно все кому ни лень собирают. У мну совсем другая идея. Пилотный образец может соберём и на заднем приводе тока. Посмотрим Это отстой и уползагинег Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #29 Опубликовано: 11 июля 2020 15 минут назад, электроник сказал: уползагинег Это - пипец, товарищи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #30 Опубликовано: 12 июля 2020 6 часов назад, электроник сказал: Это отстой и уползагинег Да ездить оно будет примерно одинаково, мотор.... Чё бы Вы ребята не придумывали, ключевое мотор, а задумка автора две ведущих оси, карданы. Кстати не такой уж это и отстой, как человек постоянно ездящий на любых квадроциклах скажу. Претензии к этой технике были к ходовке при условии что она эксплуатировалась на убой, но мотор очень неплох. Своими руками это конечно хорошо, но ходят со мной частенько самоделки перелому - вечный ремонт... Купили мы с братом лодку самоделку с водометом от одного якобы супер специалиста с Кемерово. Делающего их на заказ. Нормально не ездим, то один узел усиливываем то другой, в общем звдолбались...Вот Вам и кайф. А на своем х8 (СФ) я с 13 года по тайге катаюсь. И ездит. Завод и сам это к сожалению разные вещи. Автору удачи и терпения:) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс1976 Откуда: Подмосковье Машина: LC 80 #31 Опубликовано: 12 июля 2020 (изменено) 2 часа назад, Dima4241 сказал: Да ездить оно будет примерно одинаково, мотор.... Чё бы Вы ребята не придумывали, ключевое мотор, а задумка автора две ведущих оси, карданы. Кстати не такой уж это и отстой, как человек постоянно ездящий на любых квадроциклах скажу. Претензии к этой технике были к ходовке при условии что она эксплуатировалась на убой, но мотор очень неплох. Своими руками это конечно хорошо, но ходят со мной частенько самоделки перелому - вечный ремонт... Купили мы с братом лодку самоделку с водометом от одного якобы супер специалиста с Кемерово. Делающего их на заказ. Нормально не ездим, то один узел усиливываем то другой, в общем звдолбались...Вот Вам и кайф. А на своем х8 (СФ) я с 13 года по тайге катаюсь. И ездит. Завод и сам это к сожалению разные вещи. Автору удачи и терпения:) Да ... Да ... Времена Кулибиных ушли ...))) В наше время или ты Водитель или механик .... Миллион примеров ... Сосед собрал КАМАЗ с рамы , типа своими руками , так каждый день , несколько лет «до ума доводит»... по уши в масле ходит ... Другой Б/у Китайский самосвал купил , так одни заботы , на прибыль то дом строит , то баню, в авто только масло меняет... Это как на стройке , миллион примеров , бетон от «плохого» бетонного завода , все равно в несколько раз лучьше будет , чем самодельный ... За основу все равно лучьше какой-то базовый вариант взять , и дорабатывать . Мост другой закатить , мотор раскачать , раму усилить... И быстрее и проще.. Но удачи в начинаниях !!! Изменено 12 июля 2020 пользователем Макс1976 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #32 Опубликовано: 12 июля 2020 Цитата Купили мы с братом лодку самоделку с водометом от одного якобы супер специалиста с Кемерово. Делающего их на заказ. Нормально не ездим, то один узел усиливываем то другой, в общем звдолбались... Всё просто. Для того, чтобы строить правильные вещи, кроме прямых рук нужны хорошие профильные знания и соотв. образование. Ну и анжанерный дар от Бога. По стране всяких "Кулибиных" без какого либо образования, работающих исключительно на продажу, валом! И каждый мнит себя специалистом. Только успел какую нибудь фигню сделать, тут же на продажу выставляет. И главное находятся десятки умников, готовых это сырьё у него купить! Без обкатки, без расчётов, лишь бы подешевле. Так и формируется "поле чудес в стране дураков" в каждом регионе... А если делать всё как положено, то это муторно, долго, дорого и не факт, что заработает как хочется. Часто с нуля всё приходится переделывать и не раз. Это другие деньги, которые никто не хочет платить, ибо по своему скудоумию не видит никакой разницы между дешёвой и дорогой железкой и в случае чего готов бесконечно её усиливать и переделывать. Это карма! Что касается Сергея, то у него есть ресурсы и весьма богатый опыт постройки всяких конструкций и главное, за плечами учёба в известном Училище! А это о чём то говорит! Так что всё у него получится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #33 Опубликовано: 12 июля 2020 2 часа назад, KEROSIN сказал: Всё просто. Для того, чтобы строить правильные вещи, кроме прямых рук нужны хорошие профильные знания и соотв. образование. Ну и анжанерный дар от Бога. По стране всяких "Кулибиных" без какого либо образования, работающих исключительно на продажу, валом! И каждый мнит себя специалистом. Только успел какую нибудь фигню сделать, тут же на продажу выставляет. И главное находятся десятки умников, готовых это сырьё у него купить! Без обкатки, без расчётов, лишь бы подешевле. Так и формируется "поле чудес в стране дураков" в каждом регионе... А если делать всё как положено, то это муторно, долго, дорого и не факт, что заработает как хочется. Часто с нуля всё приходится переделывать и не раз. Это другие деньги, которые никто не хочет платить, ибо по своему скудоумию не видит никакой разницы между дешёвой и дорогой железкой и в случае чего готов бесконечно её усиливать и переделывать. Это карма! Что касается Сергея, то у него есть ресурсы и весьма богатый опыт постройки всяких конструкций и главное, за плечами учёба в известном Училище! А это о чём то говорит! Так что всё у него получится. Простой пример шерп, стоит как Боинг но дорабатывать и ремонтировать их народ задолбался, хотя никто же автора в некомпетентности не может упрекнуть. Наша лодка в принципе тоже ходит, и соседа с патроловским дизелем и водометом ходила, но повторюсь вечный ремонт. Я как понял атор хочет лёгкий багги для детей покататься. Посмотрим что из этого выйдет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #34 Опубликовано: 12 июля 2020 Какие нафиг дети? В расчетах тушка 100 кг. Это для себя любимого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #35 Опубликовано: 12 июля 2020 2 часа назад, Tikk сказал: Какие нафиг дети? В расчетах тушка 100 кг. Это для себя любимого. 110 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #36 Опубликовано: 12 июля 2020 1 час назад, электроник сказал: 110 А по фото не скажешь)). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #37 Опубликовано: 12 июля 2020 Опытный чувак. Выдыхает вовремя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #38 Опубликовано: 13 июля 2020 Электрическая схема 1: 4 мотор-колеса от фат байка по 1.5 кВт Тяжёлые. Подвеску нужно делать другую. Консольно их не закрепить. Нужны вилки. Если сзади не проблема продольный рычаг превратить в вилку, то впереди нужно брать лисапедную вилку, ставить вертикально. Лисапедная пневмо вилка не обеспечивает хода подвески. Нужно к простой вилке лепить поперечные рычаги... Развесовку можно сделать 50/50 Акк или акки где хошь ставить. При Погрузочно-разгрузочных работах можно акк снимать. Однако непонятно как решать вопрос контроллера 4-х мотор колес для имитации диффоф и блокировок. Стандартный контроллер мотор-колеса не имеет каналов внешнего управления. Огрызок какой прикрутить... Бюджет охранительный. 250 р тока по себестоимости Электрическая схема 2. Электромотор на 5 кВт, один контроллер и акк. Тупо вместо ДВС. Прощще по электрике, но механика та же. Мы до сих пор не решили вопрос диффов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #39 Опубликовано: 13 июля 2020 15 минут назад, Tikk сказал: Однако непонятно как решать вопрос контроллера 4-х мотор колес для имитации диффоф и блокировок. Не понял по поводу блокировок, но дифы без огрызка не реализуются. А надо? Белаз вон обходится бех них, а он потяжельше будет 18 минут назад, Tikk сказал: то впереди нужно брать лисапедную вилку, ставить вертикально. Консольно не закрепить, потому что вы нашли не те колёса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #40 Опубликовано: 13 июля 2020 Диффы или имитация их нужны обязательно. Менять скорость вращения и момент в реальном времени в зависимости от нагрузки... Или ещё как. Насколько я понимаю, мотор может в режиме генератора тормозить колесо, пусть с небольшой эффективностью, вот и имитация блокировки... Серёг, это твоя специальность. Я в контроллерах полный ноль. При электрофикации лисапеда ставят одно мотор-колеса, к нему контроллер. Как по другому - не знаю. 8 минут назад, электроник сказал: вы нашли не те колёса. Это как? Лисапедные мотор-колеса все одинаковые. Небольшие отличия в конструкции внутри ни на что толком не влияют. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах