Перейти к публикации
Tikk

Скутерами и квадриками мелкими, 50..150 кубиков занимается кто?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На сегодняшний день электричество- это тупик. Просто экономически. Я тут элементарный  самокат решил себе собрать, при наличии халявной батарейки и тушки самоката  затея показалась мне совершенно не бюджетной. Так и езжу до гаража на питбайке...:cool:

    20180712_164928.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    4 часа назад, Tikk сказал:

    Я в контроллерах полный ноль.

    Это только название мудрёное :)

    4 часа назад, Tikk сказал:

    При электрофикации лисапеда ставят одно мотор-колеса, к нему контроллер. Как по другому - не знаю.

    Серёг, я пороюсь. У китаёз было что-то вроде квадрика с колёсами-приводами. Вопрос в креплении связан же только с подшипниковым узлом.

     

    4 часа назад, Tikk сказал:

    Насколько я понимаю, мотор может в режиме генератора тормозить колесо, пусть с небольшой эффективностью, вот и имитация блокировки...

    Может. И эффективность может быть высокая. Только вот тепло от нагрузки надо куда-то отводить. Вернусь в Мск к выходным и пороюсь...

    ЗЫ: Схема с полной мех трансмиссией и моторчиком вместо ДВС - самая кривая, на мой взгляд. Или то, или другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    :blink2: пирамида?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    6 часов назад, Tikk сказал:

    :blink2: пирамида?

    Краудчайзинг, темнота :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Вот, проектируем вовсю.

    чувствуем, шо увлеклись...

    Версия_1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    37 минут назад, Tikk сказал:

    Вот, проектируем вовсю.

    Из титана надо делать.

    А поворачивать все четыре колеса будут?

    Или как на Шерпе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    угу. люминий в круг.

    полноуправляемая

     

    Версия_2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Блин, Серега, ты меня раскусил.

    Это мы нашли чертежи французского Swincar и окуели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    @Tikk эта конструёвина килограмм 200 потянет, не влезет в заданные рамки. Жёсткую конструкцию без пружин и с переломной рамой как у погрузчика не рассматривал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    17 минут назад, Tikk сказал:

    Блин, Серега, ты меня раскусил.

    Это мы нашли чертежи французского Swincar и окуели.

    Фигня! Сделайте лучше и здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    1 час назад, shkultin сказал:

    эта конструёвина килограмм 200 потянет

    Угу. 250 кг сухая масса.

    Нашел в Китае мотор-колеса от этой хрени. 1500 ватт один, значит 6 кВт на 350 кг общего веса. Скорость 35 или 40 макс. И оно едет по видео вроде норм.

    Мотор-колесо без покрышки, суппорта весит 21 кг :blink2:

    Ну нах такой вариант.

     

    Мы таки продолжаем оставаться на колесах от фит байка. 11 кг в сборе на мотор-колесо с покрышкой. 20"

    Проектирую пока крепление колес в вилках. Подвеска вся в круг на продольных рычагах. Угол поворота переднего колеса небольшой, но угол Кастера завалим назад и колесо будет ещё и наклоняться, с учётом возможности перемещения тушки во внутрь поворота в седенье, машина будет ощутимо в поворотах наклоняться во внутрь...

    Изменено пользователем Tikk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Делаем педальный привод на заднюю ось. Позволит вернуться тихоходом из ипеней при севшем акке и отмазаться от гайцов. Если есть педали, значит лисапет и ниипет, сертификация, права, номера, и прочее не нужно

    Изменено пользователем Tikk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    В ролике вроде вес 150 кг озвучили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.