Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Марьина Роща - Хорошево Мневники
    • Машина: TLC-80VX, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, BFG33 A/T и TLC-80VX, compressor TRD, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, STT NEW 35

    Всем привет! 

    Нужен совет/помощь владельцев 1fz-fe с TRD Supercharger. 

    После ремонта головы впоследствии  прогорания выпускного клапана и попутной переборки чарджера не получается заставить её ехать. 

    Со снятым ремнем чарджера машина нормально валит,

    а с чарджером...

    на холостых все ок,

    а под нагрузкой начинаются провалы, не едет, воздуха много, топлива не хватает. 

    Есть предположение на ошибки при сборке перепускного клапана. 

    У кого был проблемы в настройке TRD и как решили? 

    Если есть кто в Москве с кем можно пересечься и глянуть вживую. 

     

    Буду признателен за отклик ??

     

    IMG_20191218_171621.thumb.jpg.f5ef853db48cf6197339d45d823e3b33.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    19 часов назад, Victor TLC80 сказал:

    Всем привет! 

    Нужен совет/помощь владельцев 1fz-fe с TRD Supercharger. 

    После ремонта головы впоследствии  прогорания выпускного клапана и попутной переборки чарджера не получается заставить её ехать. 

    Со снятым ремнем чарджера машина нормально валит,

    а с чарджером...

    на холостых все ок,

    а под нагрузкой начинаются провалы, не едет, воздуха много, топлива не хватает. 

    Есть предположение на ошибки при сборке перепускного клапана. 

    У кого был проблемы в настройке TRD и как решили? 

    Если есть кто в Москве с кем можно пересечься и глянуть вживую. 

     

    Буду признателен за отклик ??

     

    IMG_20191218_171621.thumb.jpg.f5ef853db48cf6197339d45d823e3b33.jpg

    Перебор тушки , вы что шнеки снимали , или просто располовинили для покраски ?

    Заслонка байпаса при работе двигателя хх открыта , резко даванешь педальку заслонка должна закрываться , без резкого педалирования надув у меня начинался с 2000 об/мин .

    По феншую надо бы верхнюю часть впускного коллектора тоже покрасить в цвет мясорубки и кл крышки .

    IMG_20191218_171621.thumb.jpg.f5ef853db48cf6197339d45d823e3b33.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьина Роща - Хорошево Мневники
    • Машина: TLC-80VX, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, BFG33 A/T и TLC-80VX, compressor TRD, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, STT NEW 35
    20 часов назад, Vovan-2 сказал:

    Перебор тушки , вы что шнеки снимали , или просто располовинили для покраски ?

    Заслонка байпаса при работе двигателя хх открыта , резко даванешь педальку заслонка должна закрываться , без резкого педалирования надув у меня начинался с 2000 об/мин .

    По феншую надо бы верхнюю часть впускного коллектора тоже покрасить в цвет мясорубки и кл крышки .

    IMG_20191218_171621.thumb.jpg.f5ef853db48cf6197339d45d823e3b33.jpg

    разбирали все полностью, песочили, красили, шнеки тоже + притирали их, с заменой всех подшипников и сальников. 

    был прожжен байпас выпускным коллектором и мембрана порвана в нем, как оказалось при подробном изучении, мы для него даже рубашку сделали огнеупорную)) 

     

    по цвету - согласен, но только на финише пазл сложился, а провода синие новые NGK - пришлось выкинуть, никакущие, вернули оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, Victor TLC80 сказал:

    разбирали все полностью, песочили, красили, шнеки тоже + притирали их, с заменой всех подшипников и сальников. 

    был прожжен байпас выпускным коллектором и мембрана порвана в нем, как оказалось при подробном изучении, мы для него даже рубашку сделали огнеупорную)) 

     

    по цвету - согласен, но только на финише пазл сложился, а провода синие новые NGK - пришлось выкинуть, никакущие, вернули оригинал

    У меня проще , аккуатор стоит с верху ( тушка М-112 ) не подпалить его ( фото ) . 

    Ну так всё , разобрались ?

    image (84).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьина Роща - Хорошево Мневники
    • Машина: TLC-80VX, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, BFG33 A/T и TLC-80VX, compressor TRD, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, STT NEW 35
    19 часов назад, Vovan-2 сказал:

    У меня проще , аккуатор стоит с верху ( тушка М-112 ) не подпалить его ( фото ) . 

    Ну так всё , разобрались ?

    image (84).jpg

    Увы, пока не хочет ехать, с трамблёр ом уже наизвращались... Каждый миллиметр прошли и уже на зуб переставляли... Вернули в штатный режим, со снятым ремнем компрессора машина прёт нормально, а вот с ним - при плавном нажатии разгоняется, а при резком - провалы и какое-то бульканье 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьина Роща - Хорошево Мневники
    • Машина: TLC-80VX, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, BFG33 A/T и TLC-80VX, compressor TRD, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, STT NEW 35

    Привет, не менял, все родное стоит, 

    Вроде настроили, ездит нормально 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Т
    • Машина: TLC 80

    Привет 1fz-fe с TRD Supercharger кто либо настраивал на тюнячих мозгах ( Январь, или Hks Pro?) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьина Роща - Хорошево Мневники
    • Машина: TLC-80VX, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, BFG33 A/T и TLC-80VX, compressor TRD, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, STT NEW 35
    12 часов назад, ВалераТ сказал:

    Привет 1fz-fe с TRD Supercharger кто либо настраивал на тюнячих мозгах ( Январь, или Hks Pro?) .

    Привет,

    не встречал таких, на этом форуме вряд ли :rolleyes: самому было бы интересно почитать 

    был проект в НН, где суперчарджер от RR кто-то имплантировал 

    судя по просторам интернета, 1FZFE пользуется популярностью в проектах помимо TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    20.02.2022 в 10:03, Victor TLC80 сказал:

    Привет,

    не встречал таких, на этом форуме вряд ли :rolleyes: самому было бы интересно почитать 

    был проект в НН, где суперчарджер от RR кто-то имплантировал 

    судя по просторам интернета, 1FZFE пользуется популярностью в проектах помимо TLC

    Да потому что мотор огонь, нагибает во всем V8. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    сосед по боксу ставит январи на спортейджи .и еще на какие то иномарки .могу поинтересоваться. сможет на наши моторы . отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    а лямда зонд живой? может он уже присмерти и не успевает смесь замерять 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьина Роща - Хорошево Мневники
    • Машина: TLC-80VX, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, BFG33 A/T и TLC-80VX, compressor TRD, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, STT NEW 35
    9 часов назад, kos96 сказал:

    а лямда зонд живой? может он уже присмерти и не успевает смесь замерять 

    Да, все живое, в итоге свечи поставили иридиевые и машина поехала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.