Филимон Откуда: Иркутск Машина: TLC-80 1HD-T 1990г #1 Опубликовано: 9 июля 2020 (изменено) Доброго времени суток, парни ! В феврале 2019 г., в выходные, при перемещении по городу, сломалась АКПП. Вызвонил шурина на сотке, он отбуксировал до сервиса на Кузьмихе. К концу недели машину вернули. 63 тысячи взяли за ремонт, запчасти и замену сальника заднего коленвала. Через месяц снова обратился к ним для устранения течи в районе ГУРа - поменяли шланг (5,4 т.р.). Надо было от них сразу ехать к автоэксперту и фиксировать состояние машины после ремонта, а я решил, что забрал машину от профессионалов и не заглядывал под машину до подготовки к техосмотру в начале зимы. Оказалось, зря не заглядывал. Мастер обнаружил, что шланг ГУРа как был мокрый, так и остался. Но, главное, выяснилось, что перерезаны металлические магистрали охлаждения АКПП. Машину вернули со вставленными в разрыв резиновыми шлангами на хомутах. Приехал к ним. - Почему магистрали перерезаны ?! Кто разрешил ?! - Можем пойти вам навстречу и за отдельную плату поменять на новые. - Почему течь возле ГУРа ?! - А, это у вас не шланг бежит, а ГУР неисправен ! Один из "мастеров", что был неподалёку, ещё "варешку" в мою сторону пытался открыть. Купил у Олега800 магистрали, доставил транспортной компанией и пригнал Крузю к Мастеру. Тот перебрал ГУР и заменил магистрали. По окончанию работ определился размер ущерба по магистралям -12 т.р. Написал заявление о возмещении ущерба с приложением документа о покупке, транспортной накладной и указал стоимость замены. 20 мая вручил "мастерам". До этой недели ответ - ноль. Нашёл почту этого "друга". Написал, что жду ответ. Позавчера отвечает - ответ можно забрать. Вчера доехал до них. Ответ (орфография сохранена): "...после выполнения работ...прошло много времени ( более 15 месяцев), нет возможности подлинно установить, когда были повреждены указанные вами трубки,(до наших работ, во время, или позже), вынужден отказать вам в возмещении ущерба". ШулерА от авторемонта этот юноша Воронцов с его Агрегат авто ! Изменено 10 июля 2020 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #2 Опубликовано: 9 июля 2020 В курилке или в ужасах эту тему надо было делать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Филимон Откуда: Иркутск Машина: TLC-80 1HD-T 1990г #3 Опубликовано: 9 июля 2020 На усмотрение админов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #4 Опубликовано: 9 июля 2020 Надо к офицалом обращаться , а не по всяким шарагам и гаражам . Почти всем удачи ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Филимон Откуда: Иркутск Машина: TLC-80 1HD-T 1990г #5 Опубликовано: 9 июля 2020 Шарага, точно ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Филимон Откуда: Иркутск Машина: TLC-80 1HD-T 1990г #6 Опубликовано: 9 июля 2020 Объективности ради должен сказать, человек непосредственно перебиравший АКПП по всей видимости мастер своего дела - коробка работает. Но мёда в этой бочке намного меньше дёгтя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrWhite Откуда: Крым Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413 #7 Опубликовано: 10 июля 2020 Цитата забрал машину от профессионалов и не заглядывал под машину до подготовки к техосмотру в начале зимы. Цитата Оказалось, зря не заглядывал. Мастер обнаружил, Так кто по итогу заглянул под машину, Вы или мастер? Я так понял Вы под неё так и не заглянули. То есть, Вы забрали машину из ремонта, после ремонта не посмотрели что и как Вам отремонтировали, год ездили, все было для Вас ОК и теперь Вы предъявляете претензии к сервису? Ну очень "странное" поведение. Вот я ни разу не работник сервиса, но на месте этого ИП, извините, послал бы Вас туда же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #8 Опубликовано: 10 июля 2020 1 час назад, MrWhite сказал: То есть, Вы забрали машину из ремонта, после ремонта не посмотрели что и как Вам отремонтировали, год ездили, все было для Вас ОК и теперь Вы предъявляете претензии к сервису? Ну очень "странное" поведение. Вот я ни разу не работник сервиса, но на месте этого ИП, извините, послал бы Вас туда же. Очень странное поведение, когда забираешь машину после ремонта и проверяешь качество этого ремонта. При условии, что не работник сервиса :))) А когда часы сдаёшь в ремонт? Электронику или бытовую технику? Или надо права выдавать только техническим специалистам? На сервисе послали, поскольку поняли, что это точно уже не их клиент. Пусть теперь попиарятся здесь, полезно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrWhite Откуда: Крым Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413 #9 Опубликовано: 10 июля 2020 (изменено) @электроник Качество ремонта? Прекрасное понятие. А Вы пытались оценить качество ремонта Ваших часов или бытовой техники? Нет? А почему? Потому что оно Вас не сильно интересовало, Вас интересовло чтобы девайс работал. Так и тут. Машину починили, машина проездила год. Как минимум год, проездила бы еще. Какие претензии ремонту автомобиля? Какая должна быть гарантия на подобный ремонт? Не так сделали, топикстартер желал ремонта в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя? Тогда это в оф. сервис, ну или самостоятельно. А так, какое качество выбрано, такое и получено. Причем, результат-то неплох. Изменено 10 июля 2020 пользователем MrWhite Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #10 Опубликовано: 10 июля 2020 49 minutes ago, MrWhite said: @электроник Качество ремонта? Прекрасное понятие. А Вы пытались оценить качество ремонта Ваших часов или бытовой техники? Нет? А почему? Потому что оно Вас не сильно интересовало, Вас интересовло чтобы девайс работал. Так и тут. Машину починили, машина проездила год. Как минимум год, проездила бы еще. Какие претензии ремонту автомобиля? Какая должна быть гарантия на подобный ремонт? Не так сделали, топикстартер желал ремонта в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя? Тогда это в оф. сервис, ну или самостоятельно. А так, какое качество выбрано, такое и получено. Причем, результат-то неплох. Это обман потребителя. Такое же вполне возможно и с бытовой техникой. И поощрять подобное ну никак не стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrWhite Откуда: Крым Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413 #11 Опубликовано: 10 июля 2020 Можно узнать в чем именно обман? В перерезанных магистралях? (Кто-то разбирался почему было сделано так? Может быть не спроста. Это привело к печальным последствиям за год?) Или в том что шланг поменяли и течь не ушла? (Кто-то знает тек шланг до замены или нет? После замены шланг тек? Очевидно нет, Так чтобы устранить течь перебрали еще и ГУР? Обман где? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #12 Опубликовано: 10 июля 2020 Вопрос к Филимону: а ДО ремонта Вы смотрели на эти трубки? Они уже тогда не были ли в таком состоянии? Несколько раз мне меняли коробку мастера. И до и после ремонта, да и в процессе ремонта я смотрел на то что там внизу. Проблемные места фоторафировал. И при мастера частенько. И никто не спрашивал зачем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #13 Опубликовано: 10 июля 2020 (изменено) 2 hours ago, MrWhite said: Обман где? в том что слепили из гавна и палок без информирования клиента. Да, слепили так что это смогло продержать год, и что? Такие операции необходимо согласовывать. Сделать втихую это обман. Это так "не спроста" можно пол машины поменять на резиновые трубки, а чё, поездит если не гонять. Интересны версии этого "не спроста" замены металлических трубок на резинки. Видимо чтобы надежнее было? По течи через год конечно смотреть глупо. Изменено 10 июля 2020 пользователем Zlak Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #14 Опубликовано: 10 июля 2020 3 часа назад, Zlak сказал: Это обман потребителя. ТС утверждает что его кинули. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #15 Опубликовано: 10 июля 2020 1 час назад, MrWhite сказал: Можно узнать в чем именно обман? В перерезанных магистралях? (Кто-то разбирался почему было сделано так? Может быть не спроста. Это привело к печальным последствиям за год?) Или в том что шланг поменяли и течь не ушла? (Кто-то знает тек шланг до замены или нет? После замены шланг тек? Очевидно нет, Так чтобы устранить течь перебрали еще и ГУР? Обман где? Приезжай, я попрошу, чтобы на шиномонтаж при смене резины тебе колесо порезали, потом заклеили и о балансировали. Молча. И ещё просто так поменяли шланг ГУРа, но за твой счёт. Бред какой то. 21 минуту назад, Казак-берег сказал: ТС утверждает что его кинули. Это я добавил в название темы, что бы индексировать понятнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrWhite Откуда: Крым Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413 #16 Опубликовано: 10 июля 2020 (изменено) 32 минуты назад, электроник сказал: Приезжай, я попрошу, чтобы на шиномонтаж при смене резины тебе колесо порезали, потом заклеили и о балансировали. Молча. И ещё просто так поменяли шланг ГУРа, но за твой счёт. Вы так судите потому что машину видели до и после? Или с дивана виднее? Что будут делать шиномонтажники с колесом, если не смогут отодрать покрышку от диска не испортив её? Ну вот если вдруг так случится? Может и тут было что-то подобное? Да и вообще при таком владельце, может трубки и до этого ремонта были уже порезаны? Владелец же туда не заглядывал ни до, ни после. После только другой "мастер" глянул? Но судить всех и вся мы тут спецы. Про шланг ГУРа. Не исключаете ли Вы что течь была не одна? Что шланг тек сильнее и за его течью второй течи было не заметно. ИМХО, так могут рассуждать только люди, которые своими руками делали немного. 1 минуту назад, MrWhite сказал: Изменено 10 июля 2020 пользователем MrWhite Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #17 Опубликовано: 10 июля 2020 1 hour ago, MrWhite said: ИМХО, так могут рассуждать только люди, которые своими руками делали немного. Мы тут видим только версию ТС, и она именно такая, отсюда и выводы. Конечно возможен и вариант потребительского терроризма. Ты вот не стесняешься ярлыки развешивать совсем незнакомым людям, а тут удивляешься.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Филимон Откуда: Иркутск Машина: TLC-80 1HD-T 1990г #18 Опубликовано: 10 июля 2020 8 часов назад, MrWhite сказал: Так кто по итогу заглянул под машину, Вы или мастер? Я так понял Вы под неё так и не заглянули. То есть, Вы забрали машину из ремонта, после ремонта не посмотрели что и как Вам отремонтировали, год ездили, все было для Вас ОК и теперь Вы предъявляете претензии к сервису? Ну очень "странное" поведение. Вот я ни разу не работник сервиса, но на месте этого ИП, извините, послал бы Вас туда же. Не извиняю. Вы от темы не уводите. Машина периодически бывает в руках ДОБРОСОВЕСТНОГО ! автомеханика. Именно он увидел деяние этих фраеров и обратил на это моё внимание. Понятие трудовой чести для них не существует. Они повредили машину и спрятались за гарантийный срок. 3 часа назад, arbus сказал: Вопрос к Филимону: а ДО ремонта Вы смотрели на эти трубки? Они уже тогда не были ли в таком состоянии? Несколько раз мне меняли коробку мастера. И до и после ремонта, да и в процессе ремонта я смотрел на то что там внизу. Проблемные места фоторафировал. И при мастера частенько. И никто не спрашивал зачем. Вы фото гляньте. Там свежие хомуты стоят. 2 часа назад, электроник сказал: Приезжай, я попрошу, чтобы на шиномонтаж при смене резины тебе колесо порезали, потом заклеили и о балансировали. Молча. И ещё просто так поменяли шланг ГУРа, но за твой счёт. Бред какой то. Это я добавил в название темы, что бы индексировать понятнее. Спасибо, дорогой ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Филимон Откуда: Иркутск Машина: TLC-80 1HD-T 1990г #19 Опубликовано: 10 июля 2020 1 час назад, MrWhite сказал: Вы так судите потому что машину видели до и после? Или с дивана виднее? Что будут делать шиномонтажники с колесом, если не смогут отодрать покрышку от диска не испортив её? Ну вот если вдруг так случится? Может и тут было что-то подобное? Да и вообще при таком владельце, может трубки и до этого ремонта были уже порезаны? Владелец же туда не заглядывал ни до, ни после. После только другой "мастер" глянул? Но судить всех и вся мы тут спецы. Про шланг ГУРа. Не исключаете ли Вы что течь была не одна? Что шланг тек сильнее и за его течью второй течи было не заметно. ИМХО, так могут рассуждать только люди, которые своими руками делали немного. Возле ГУРа было сыро. Они не стали разбираться в причине течи. Поставили новый шланг и отвали ! А надо было перебрать ГУР и заменить в НЁМ прокладку ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrWhite Откуда: Крым Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413 #20 Опубликовано: 10 июля 2020 8 минут назад, Филимон сказал: Машина периодически бывает в руках ДОБРОСОВЕСТНОГО ! автомеханика. Именно он увидел деяние этих фраеров и обратил на это моё внимание. Ну что же. Подождем, когда он перестанет быть "ДОБРОСОВЕСТНЫМ" и станет обычным "фраером" ... в Ваших глазах. 1 минуту назад, Филимон сказал: А надо было перебрать ГУР и заменить в НЁМ прокладку ! Точно? Шланг точно не тек? Если Вы четко знаете "как надо", почему не указали сразу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах