Перейти к публикации
Филимон

Иркутяне, осторожно - "Агрегат авто" ИП Воронцов АВ кидает клиентов !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г
    1 час назад, Zlak сказал:

    Мы тут видим только версию ТС, и она именно такая, отсюда и выводы. Конечно возможен и вариант потребительского терроризма. 

    Ты вот не стесняешься ярлыки развешивать совсем незнакомым людям, а тут удивляешься..

     

    О, да ! Филимон - потребительский террорист !

     

    1 минуту назад, MrWhite сказал:

    Ну что же. Подождем, когда он перестанет быть "ДОБРОСОВЕСТНЫМ" и станет обычным "фраером" ... в Ваших глазах.

    Точно? Шланг точно не тек? Если Вы четко знаете "как надо", почему не указали сразу?

    Не перестанет. Не дождётесь. У этого человека есть совесть.

    Про шланг вы уж как-нибудь без меня пофантазируйте.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г
    1 час назад, Zlak сказал:

    Мы тут видим только версию ТС, и она именно такая, отсюда и выводы. Конечно возможен и вариант потребительского терроризма. 

    Ты вот не стесняешься ярлыки развешивать совсем незнакомым людям, а тут удивляешься..

     

    Вся моя писанина здесь доступна и при желании можно оценить мои способности в области потребительского терроризма.

    Изменено пользователем Филимон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    58 минут назад, Филимон сказал:

    Вы фото гляньте. Там свежие хомуты стоят.

    Вы всё-таки не ответили.

    ДО ремонта на эти трубки кто-нибудь смотрел?

    Или они могли там и раньше стоять?

    Тот кто это сделал конечно полный му_ак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г
    18 минут назад, arbus сказал:

    Вы всё-таки не ответили.

    ДО ремонта на эти трубки кто-нибудь смотрел?

    Или они могли там и раньше стоять?

    Тот кто это сделал конечно полный му_ак.

    Всё-таки отвечаю.

    ДО ремонта магистрали были в ПЕРВОЗДАННОМ виде, понимаете ?

    С 2008 года ремонтом Крузи занимается один и тот же опытный и добросовестный механик, поэтому раньше они там не стояли.  

     

    Изменено пользователем Филимон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Понятно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    Лето прошлого года. Хряпаем в Баяндае, по дороге на Малое море.Крузя.jpg

    Изменено пользователем Филимон
    Любовь к совершенству.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Трубки обычно режут при с/у АКПП, т.к. они очень не любят откручиваться, а если приложить хорошее усилие, то уголок, в который вкручен штуцер трубки, просто отламывается в месте крепления к АКПП. Сказанное выше нисколько не говорит о том кто порезал эти трубки, просто констатация факта, основанная на опыте работы автосервиса.

    Изменено пользователем vintik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г
    1 минуту назад, vintik сказал:

    Трубки обычно режут при с/у АКПП, т.к. они очень не любят откручиваться, а если приложить хорошее усилие, то уголок, в который вкручен штуцер трубки, просто отламывается в месте крепления к АКПП. Сказанное выше нисколько не говорит о том кто порезал эти трубки, просто констатация факта из опыта автосервиса.

    Если трубки не откручиваются, ремонт останавливается и ставят в известность клиента, логично ?

    Искать порезавшего трубки не надо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    13 часов назад, MrWhite сказал:

    То есть, Вы забрали машину из ремонта, после ремонта не посмотрели что и как Вам отремонтировали

     

    6 часов назад, MrWhite сказал:

    ИМХО, так могут рассуждать только люди, которые своими руками делали немного.

     

    13 часов назад, MrWhite сказал:

    Так кто по итогу заглянул под машину, Вы или мастер? Я так понял Вы под неё так и не заглянули.

    То есть, Вы забрали машину из ремонта, после ремонта не посмотрели что и как Вам отремонтировали, год ездили, все было для Вас ОК и теперь Вы предъявляете претензии к сервису?

    Ну очень "странное" поведение.

    Вот я ни разу не работник сервиса, но на месте этого ИП, извините, послал бы Вас туда же.

    Старина, у тебя странная логика оправдания причастных.

    Делал как то на сервисе - большое ТО с кучей доп. работ.

    Забрал без осмотра работ машину и уехал.

    Через над..ть километров запахло маслом?
    Капот не успел открыть - как звонок с сервиса "Мы тут крышку с масло заливной нашли - посмотрите это не Ваша случайно"
    Вернулся на сервис - вместе весело поржали!
    Долили, Помыли весь моторный отсек, кузов нафигачили воском, коврики и весь салон надраили не смотря на мой отказ.

    Мне пох осмотр и контроль при заборе машины, я в них уверен и доверяю, больше не к кому не езжу!

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    18 минут назад, BROD сказал:

    звонок с сервиса "Мы тут крышку с масло заливной нашли - посмотрите это не Ваша случайно"

    Я-бы сказал, что это нормально. Не в смысле хорошо, а просто бывает у хороших мастеров что заработались, закружила ремзона... Суть - выбирать сервис, где можно присутствовать при ремонте, это избавит от случайной забывчивости, а если оставлять машину - избавит от намеренного косяка, если мастер знает, что Вы в любую минуту войти сможете.

    Буквально 2 дня назад при мне забыли колесо отбалансировать, ставить хотели... Жара блин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Отвернуть гайки трубок конвертора на 25 летней машине иной раз невозможно без повреждения самих трубок . Гайки прикипают к трубкам и отворачиваются скручивая трубку штопором, по этому их не так уж и редко для возрастных машин приходится резать ножовочным полотном, место очень неудобное, чтобы снять трансмиссию. Никакого криминала в соединении шлангами нет. На входе этих трубок в радиатор стоят шланги,  и почему то это никого не смущает. На заказ трубок, вернее одной из них - нету, снята с производства.

    Предупреждать клиента надо, это конечно основной косяк сто, в этой ситуации, как мне кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Стараюсь всегда присутствовать при ремонте и ТО.

    Однажды при замене передних стоек на турбовой Субару, на которой я всегда ездил быстро, мастера меня пытались выпроводить.

    Я им сказал что в таком случае поеду на другое сто.

    Хорошо, смотрите, но не мешайте.

    ОК.

    Берут на новые стойки накручивают старые гайки, которые сверху амортизаторы держат. 

    Говорю - Ребята, вот же в комплекте новые гайки!

    Ничего и старые пойдут!

    Ребята там вставки полипропиленовые одноразовые. Они выполняют роль гроверной шайбы от отворачивания.

    Даа. Ну ладно поставим новые.

    Занавес!!!

    Я им говорю - И вы после этого говорите Не смотрите, не присутствуйте ?! 

    Глазки в пол. Извините.

    Больше туда ни ногой.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    30 минут назад, arbus сказал:

    Больше туда ни ногой.

    Думаю они только перекрестились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, bbn сказал:

    Отвернуть гайки трубок конвертора на 25 летней машине иной раз невозможно без повреждения самих трубок .

    все зависит от желания мастера.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    все зависит от желания мастера.  

    Это желание уже обсуждали в теме про закисшие развальные болты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Это желание уже обсуждали в теме про закисшие развальные болты.

    Да , я помню .  Но если что-то в ремонте идет не по плану , то клиент это должен знать и иметь возможность самостоятельно принять решение.

    В своей машине я сверлил отверстие в кузове , чтобы снять грушу гидроподвески . В клиентской я бы это делал только после уведомления клиента и принятия им решения. 

    Кстати у себя я убил полдня на откручивание данных трубок , но даже и в мыслях не было их пилить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, AZIAT сказал:

    то клиент это должен знать и иметь возможность самостоятельно принять решение.

    Это беЗспорно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    у себя я убил полдня на откручивание данных трубок

    Это все? А есть нормочасы в хороших сервисах. А можно отпилить штуцера по углам сгиба, и вывернуть взамен них подходящие из хлама. Лично у меня нет полдня времени для борьбы с такой бедой.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    10 часов назад, MrWhite сказал:

    Вы так судите потому что машину видели до и после? Или с дивана виднее?

    Что будут делать шиномонтажники с колесом, если не смогут отодрать покрышку от диска не испортив её? Ну вот если вдруг так случится? Может и тут было что-то подобное? Да и вообще при таком владельце, может трубки и до этого ремонта были уже порезаны? Владелец же туда не заглядывал ни до, ни после. После только другой "мастер" глянул?

     

    Но судить всех и вся мы тут спецы. :)

     

    Про шланг ГУРа. Не исключаете ли Вы что течь была не одна? Что шланг тек сильнее и за его течью второй течи было не заметно.

     

    ИМХО, так могут рассуждать только люди, которые своими руками делали немного.

     

    Слушай, "совсемниразунисервисмен", ты хоть на возраст посмотри в профиле, да? Я двадцать лет отъездил на машинах, которые без рук и полгаража в багажнике не ездят совсем. 36 раз вокруг шарика. Иди ты в пень с оправданием своих нечистоплотных друзей. Накосячил - исправил и извинился, если поймали с поличным. Не смог объяснить клиенту, почему ты его остриг, а он недоволен - грош тебе цена. Если ещё при этом и нае....л, то не просто дешёвый, а дешёвая сволочь. Всё. Иди ищи лохов по Иркутску, которых наверняка полно.

    Изменения в конструкции - согласовываются.

    Замена хороших запчастей на новые - за свой счёт при ошибке диагностики и ранее не обговорённых с клиентом иных условий. 

    Посылание нафиг - только когда у тебя железобетонная позиция.

    Всё остальное развод и наеба...ло, о чём сказано в названии темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    5 минут назад, электроник сказал:

     ты хоть на возраст посмотри в профиле, да?

     Смешно, да. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.