Перейти к публикации
Филимон

Иркутяне, осторожно - "Агрегат авто" ИП Воронцов АВ кидает клиентов !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Только что, Hodok сказал:

     Смешно, да. :biggrin:

    Смех без причины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    Только что, электроник сказал:

    Смех без причины...

    Смешно говорю, потому как ты сам в "Курилке", к примеру, руки развязал,

    на х@@@..й сопляки по возрасту посылают без всякого учета этого самого возраста,

    а здесь призываешь с возрастом считаться, поэтому и говорю што смешно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    3 минуты назад, Hodok сказал:

    Смешно говорю, потому как ты сам в "Курилке", к примеру, руки развязал,

    на х@@@..й сопляки по возрасту посылают без всякого учета этого самого возраста,

    а здесь призываешь с возрастом считаться, поэтому и говорю што смешно.

     

    Ты реально дурак. Я про опыт эксплуатации авто. А ты за любой кипешь, только чтобы против. Вдову унтер-офицера лично знаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    15 минут назад, электроник сказал:

    Ты реально дурак. 

    Ты ж знаешь што я тебя послать не могу к сожалению.:unsure2:

    А вот надо бы...умного по возрасту то.. :cool:

    18 часов назад, MrWhite сказал:

    Вот я ни разу не работник сервиса, но на месте этого ИП, извините, послал бы Вас туда же.

    Плохо так то..... Не правильно, ибо это есть наипалово.. Я тебе вопрос задам. Тут с год назад была у меня некая схожая ситуация, приехал мой товарищ на сервис который я посоветовал, поддон менять, поддон сервисный, то есть на этом сервисе где ему меняли железку, этот поддон и продали.Поменяли, все вроде бы в порядке, через полгода только он обнаружил что поставили поддон без датчика уровня масла.

    Как думаешь, это наипалово?

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    С возрастом у нас с Крузей всё нормально. Подредактировал.

    13 часов назад, MrWhite сказал:

    Вы так судите потому что машину видели до и после? Или с дивана виднее?

    Что будут делать шиномонтажники с колесом, если не смогут отодрать покрышку от диска не испортив её? Ну вот если вдруг так случится? Может и тут было что-то подобное? Да и вообще при таком владельце, может трубки и до этого ремонта были уже порезаны? Владелец же туда не заглядывал ни до, ни после. После только другой "мастер" глянул?

     

    Но судить всех и вся мы тут спецы. :)

     

    Про шланг ГУРа. Не исключаете ли Вы что течь была не одна? Что шланг тек сильнее и за его течью второй течи было не заметно.

     

    ИМХО, так могут рассуждать только люди, которые своими руками делали немного.

     

    Мил человек, а что так неуважительно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Только что, bbn сказал:
    Только что, AZIAT сказал:

    у себя я убил полдня на откручивание данных трубок

    Это все? А есть нормочасы в хороших сервисах. А можно отпилить штуцера по углам сгиба, и вывернуть взамен них подходящие из хлама. Лично у меня нет полдня времени для борьбы с такой бедой.

    MrWhite 

    "То есть, Вы забрали машину из ремонта, после ремонта не посмотрели что и как Вам отремонтировали, год ездили, 
    все было для Вас ОК и теперь Вы предъявляете претензии к сервису?"

     

     

    А ты понимаешь что есть Смерть! из-за невинных на первый взгляд нарушений конструкции а\м сервисом.

     

    А дело было так.
    В одном широко известным в узких кругах сервисов TLC - поменяли мне ГУР на 80-ке.

     Писец случился внезапно, на трассе в левом затяжном повороте отказал ГУР! 
    НЕ МОГУ вернуться в правый ряд.
    Иду в лобовую навстечку Кразу с прицепом, груженному бревнами по самую макушку.

    Лопаты у меня не маленькие, но еле выкрутил вправо, разошлись по мизерам.
    До сих пор помню ужас на лице водителя Краза.

     

    Просто когда меняли ГУР, на сервисе не зафиксировали трубку низкого давления ГУРа в предназначеном для этого конструкцией местом.
    Трубка гуляла. Её тупо перетерло и она лопнула, масло ушло.

    Причем за десяток километров до случившегося делал разворот по кольцу - ГУР работал.

     

    P.S. Уверяю, была бы женщина за рулем, она бы 35-е  приспущенные тапки без ГУРа не провернула


     

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, BROD сказал:

    предназначеном для этого конструкцией

    Когда говоришь об этом как-то неуместно про 35 спущенные колеса упоминать, не предназначены и не положено, однако...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Только что, bbn сказал:
    Только что, BROD сказал:

    предназначеном для этого конструкцией

    Когда говоришь об этом как-то неуместно про 35 спущенные колеса упоминать, не предназначены и не положено, однако...

    image.png.f4a1cb83fb223d81350b5e02d2853af2.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Вообще в сервисах чего только не забудут.

    Была у меня Ауди 100Ц4 94 г лет 20 назад.

    И менял на ней сайленты у товарища давнего. Хороший спец, аккуратный, лет 15 (на тот момент) ходовкой занимался.

    Выехал от него и на трассу.

    Стучит и стучит что-то.

    Хоть и торопился, но развернулся и поехал к нему назад.

    Не затянули гайки на тяге поперечной которая в рычаги передней подвески под углом входит (кто знает как она устроена). Закрутили на обеих сторонах и не затянули. Они и открутились почти до конца.

    Вот так бывает:blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, bbn сказал:

    Это все? А есть нормочасы в хороших сервисах. А можно отпилить штуцера по углам сгиба, и вывернуть взамен них подходящие из хлама. Лично у меня нет полдня времени для борьбы с такой бедой.

    не все . в моем тексте было еще вот это 

    10 часов назад, AZIAT сказал:

    Но если что-то в ремонте идет не по плану , то клиент это должен знать и иметь возможность самостоятельно принять решение.

     

    Клиенты , кстати , разные бывают . Могут и тебе что-нибудь молча отпилить , за то что ты на их машине отпилил без спроса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    35 минут назад, AZIAT сказал:

    это должен знать и иметь

    Странный разговор пошел, я вроде изначально написал, что клиента не поставили в известность, а это неправильно.

    Что касается резки трубок, нет в этом ничего ужасного. Если после снятия акпп на кончиках по разрезу сделать вальцовку и в соединение поставить куски штатных шлангов на пружинных хомутиках, что совсем не сложно, то все будет надёжно и цивильно, и так приходится делать иногда. Почему то все подряд режут магистрали охлаждения, лепят всякую шнягу, типа гбо, подогревов, насосов, кидают кучу шлангов, тройников, винтовых хомутов, и ни у кого по поводу этих допов не возникает никаких мук совести. А в чем собственно разница? Это парни на самом деле на простые доебки смахивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Не доебки. На фото не пружинный хомуты, а видимо китай. И протянуть их нужно после усадки шланга. Сам шланг на штатный не похож, сжался сильно под хомутами. Еще и сделали тихой сапой, не спросив клиента. Возмущение ТС более чем обосновано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, bbn сказал:

    то все будет надёжно и цивильно, и так приходится делать иногда.

    Никто ж не против . Но клиент об этом должен знать. 

    1 час назад, bbn сказал:

    . Почему то все подряд режут магистрали охлаждения, лепят всякую шнягу, типа гбо, подогревов, насосов, кидают кучу шлангов, тройников, винтовых хомутов, и ни у кого по поводу этих допов не возникает никаких мук совести. А в чем собственно разница?

    В надежности разница - нет соединения , нет шанса на поломку .  Ты ж прекрасно сам знаешь как ужасно выглядят машины в которых все подряд резано и перерезано, и как оно все это ломается и течет ,  и как потом сложно все это чинить.

     

    По поводу нормочасов .

    Люди брали машину в ремонт . Они знали что их ждет , они озвучили цену . Ну так делай за озвученную цену свою работу качественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу
    12 часов назад, AZIAT сказал:

     

     

    По поводу нормочасов .

    Люди брали машину в ремонт . Они знали что их ждет , они озвучили цену . Ну так делай за озвученную цену свою работу качественно.

    Вот это, ключевая фраза, но она приходит с годами. Первую половину жизни человек работает на Имя , вторую половину оно работает на тебя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    13 минут назад, Staf сказал:

    Первую половину жизни человек работает на Имя , вторую половину оно работает на тебя...

    Очень долго ждать. Хочется денег много и прямо сейчас. А клиенты... чего их считать, там очередь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    11.07.2020 в 09:01, bbn сказал:

    и ни у кого по поводу этих допов не возникает никаких мук совести.

    А тут не надо думать. Как уже отметили выше, все люди разные. Может человек не торопится и готов заказать новые трубки, оплатить и подождать - просто чтобы у него не было скруток под машиной. Ну вот хочется ему так. На душе ему комфортно будет. Есть у меня такой друган, кстати - и поди попробуй его убеди, что шланги эти будут работать. Во-первых, смотря какими руками ставлены, а во-вторых - идите  вжопу, в моей машине всё должно быть как с завода! Поэтому - всегда обсуждать, всегда информировать и согласовывать, и только так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.