Перейти к публикации
TovaL

Высокий ток утечки. Колокольчик звенит без ключа.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Заморочился после просаженного за ночь аккума поиском причины почему машина много ест. Даже прикупил бесконтактный (клещи) мультиметр, которой ловит постоянный ток аж в 5мА.

    Выяснил, что на сигналке машина жрет 80мА, а без сигналки 1А. Непорядок.

     

    На решение навел колокольчик невынутого ключа, который иногда звонил без причины. Вернее как, то звонит, то не звонит, фиг пойми чего это был за колокольчик. Короче на просторах интернета нашлась ветка, где эта проблема (колокольчик) была аж у двух Camry. Они просто выдергивали разъем датчика ключа.

    Но тут загвоздка, у нас от этого датчика ещё и руль выдвигается... Выдернуть не вариант.

     

    Итого. Снять считыватель метки иммобилайзера с замка. Ключ в ACC, нажать на стопор личинки снизу, вынуть личинку. После этого можно снять датчик наличия ключа и обнаружить что он разборный. Смазка в нём от времени задубела и он не размыкался периодически при вынимании ключа - отсюда блоки, жрущие ток без меры (много чего смотрит на этот датчик) и колокольчик однозвучный утомительно гремит...

     

    Старую смазку снять, новую положить, пружинку подрастянуть чуток, собрать в обратном порядке...

     

     

    Ток утечки что со снятой сигналкой, что с поставленной теперь 5мА.

    Изменено пользователем TovaL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Ещё один характерный признак неисправности - щелканье реле EFI ни с того ни с сего (ключ в машину не вставлен). Чтобы залечить в полевых условиях - не нужно выдергивать реле (как делали те, кто сталкивался), достаточно вынуть предохранитель EFI. От него питается мозг, который включает реле, которое берет ток с этого же предохранителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.