Dimarik361 0 Откуда: Москва Машина: LC100, TLC 80, TLC 70 #1 Опубликовано: 13 июля 2020 Коллеги подскажите пожалуйста можно ли не в лоченный чулок задний воткнуть редуктор с блокировкой? редуктор 9,5 мост разгруженный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стрелок 70 Откуда: город у моря нашенский Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7 #2 Опубликовано: 13 июля 2020 Можно, но нужно будет пропилить выемку для вилки блокировки и установить шпильки, удобно разметку этого делать по прокладке лочного редуктора Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasha-toyota 183 Откуда: Питер Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ #3 Опубликовано: 13 июля 2020 И полуось прикупить правую с длинными шлицами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonii 94 Откуда: Область за МКАДом Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово #4 Опубликовано: 13 июля 2020 мост сразу купить.... качественней, дешевле, заводское исполнение... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 207 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 13 июля 2020 15 минут назад, Antonii сказал: мост сразу купить.... качественней, дешевле, заводское исполнение... машину купить новую еще проще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonii 94 Откуда: Область за МКАДом Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово #6 Опубликовано: 14 июля 2020 7 часов назад, AZIAT сказал: машину купить новую еще проще. кому как.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #7 Опубликовано: 14 июля 2020 (изменено) 14 часов назад, Стрелок сказал: Можно, но нужно будет пропилить выемку для вилки блокировки и установить шпильки, удобно разметку этого делать по прокладке лочного редуктора В корпусе заднего моста ничего пилить не надо, в отличие от переднего. И да, нужна другая правая полуось, с длинными шлицами. Изменено 14 июля 2020 пользователем Serjik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #8 Опубликовано: 14 июля 2020 3 часа назад, Serjik сказал: В корпусе заднего моста ничего пилить не надо, в отличие от переднего. Надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasha-toyota 183 Откуда: Питер Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ #9 Опубликовано: 14 июля 2020 Пилить нужно,но не много и не сложно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стрелок 70 Откуда: город у моря нашенский Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7 #10 Опубликовано: 14 июля 2020 7 часов назад, Serjik сказал: В корпусе заднего моста ничего пилить не надо, в отличие от переднего. И да, нужна другая правая полуось, с длинными шлицами. Надо Сережа Надо, не как в переднем конечно но придеться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #11 Опубликовано: 14 июля 2020 Хочется вам верить, но что то я не припомню, чтоб я что то пилил в нем. Ну-ка подробнее расскажите. В переднем, да, там нужно. Там корпус редуктора другой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #12 Опубликовано: 14 июля 2020 в поисках истины полез в каталоги. да, прокладки под редуктор с блокировкой и без разные. Балки мостов разные. Вы все правы. Пилить надо. Вроде как. Наверно. Но я же не пилил. Изначально у меня мост с разгруженными полуосями и редуктором с LSD. По случаю подвернулся целиком мост с блокировкой, правда и не без недостатков. Шлицы на правой полуоси, которые должны быть длинными были спилены на половину. Таким образом предыдущий владелец отключил блокировку)) Целиком мост менять не стал, так как надо было все равно разбирать - разные передаточные числа. В результате я снял редукторы, перекинул главную пару, редуктор с блокировкой поставил себе, мой с LSD лежит разобранный в гараже.. Но я реально ничего не пилил чтоб вставить новый редуктор!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах