Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100, TLC 80, TLC 70

    Коллеги подскажите пожалуйста можно ли не в лоченный чулок задний воткнуть редуктор с блокировкой? редуктор 9,5 

    мост разгруженный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Можно,  но нужно будет пропилить выемку для вилки блокировки и установить шпильки, удобно разметку  этого делать по прокладке лочного редуктора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    И полуось прикупить правую с длинными шлицами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

     

     

     мост сразу купить.... качественней, дешевле, заводское исполнение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, Antonii сказал:

     

     

     мост сразу купить.... качественней, дешевле, заводское исполнение...

    машину купить новую еще проще.:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    машину купить новую еще проще.:popcorn:

    кому как....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    14 часов назад, Стрелок сказал:

    Можно,  но нужно будет пропилить выемку для вилки блокировки и установить шпильки, удобно разметку  этого делать по прокладке лочного редуктора

    В корпусе заднего моста ничего пилить не надо, в отличие от переднего.

    И да, нужна другая правая полуось, с длинными шлицами.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    3 часа назад, Serjik сказал:

    В корпусе заднего моста ничего пилить не надо, в отличие от переднего.

    Надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Пилить нужно,но не много и не сложно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    7 часов назад, Serjik сказал:

    В корпусе заднего моста ничего пилить не надо, в отличие от переднего.

    И да, нужна другая правая полуось, с длинными шлицами.

    Надо Сережа Надо,

    не как в переднем конечно но придеться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Хочется вам верить, но что то я не припомню, чтоб я что то пилил в нем. Ну-ка подробнее расскажите.

    В переднем, да, там нужно. Там корпус редуктора другой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

     в поисках истины полез в каталоги.

    да, прокладки под редуктор с блокировкой  и без разные. Балки мостов разные.

    Вы все правы. Пилить надо. Вроде как. Наверно.

    Но я же не пилил. Изначально у меня мост с разгруженными полуосями и редуктором с LSD.

    По случаю подвернулся целиком мост с блокировкой, правда и не без недостатков. Шлицы на правой полуоси, которые должны быть длинными были спилены на половину. Таким образом предыдущий владелец отключил блокировку))

    Целиком мост менять не стал, так как надо было все равно разбирать - разные передаточные числа.

    В результате я снял редукторы, перекинул главную пару, редуктор с блокировкой поставил себе, мой с LSD лежит разобранный в гараже..

    Но я реально ничего не пилил чтоб вставить новый редуктор!!!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.