Перейти к публикации
germankam

Спрашиваю совета по пружинам на сотку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота ЛК-100

    С февраля 20 наслаждаюсь ездой на дизельной сотке. Предыдущий хозяин поменял задние амортизаторы,но машина,когда загружена сильно,бьется об мост резиновыми отбойниками на ходу. Начал искать пружины предлагают NHK японские стандартные по 2750рублей  есть в наличии.

    Вопрос : какие еще можно поставить?

    Вожу много плюс прицеп бывает.Поделитесь опытом,будьте добры.

    еще вопрос по ЕГР ,глушить его ? Предыдущий владелец его чистил и клапана регулировал.Как часто это делать?

    С благодарностью жду .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    1 час назад, germankam сказал:

    С февраля 20 наслаждаюсь ездой на дизельной сотке. Предыдущий хозяин поменял задние амортизаторы,но машина,когда загружена сильно,бьется об мост резиновыми отбойниками на ходу. Начал искать пружины предлагают NHK японские стандартные по 2750рублей  есть в наличии.

    Вопрос : какие еще можно поставить?

    Вожу много плюс прицеп бывает.Поделитесь опытом,будьте добры.

    еще вопрос по ЕГР ,глушить его ? Предыдущий владелец его чистил и клапана регулировал.Как часто это делать?

    С благодарностью жду .

     

    по пружинам задним и ЕГР немало тем на форуме. попробуйте проискать.

     

    лично мое мнение - замена стоковой подвески на 5 местной сотке по задним пружиинам - найти пружины от 7-местной или арабской версии с двумя баками и поставить. себе так нашел, но руки пока не дошли это сделать. 

    по цене - хорошие пружины будут килорублей по 5-6 минимум за штуку (если найдете по этим ценам), а не за весь комплект. 

    имейте ввиду, что левая (водительская, и с этой же стороны стоит бензобак) на родных чуть выше, чем правая. 

    на усилиленных, типа тачдоги, и еже с ними - не знаю, соблюдается ли данная пророрция в высоте правой и левой пружин.  

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Как то ставил на одну из соток Аиронмены +1 дюйм. Понравились, правая и левая разные по длине были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    11 часов назад, germankam сказал:

    С февраля 20 наслаждаюсь ездой на дизельной сотке. Предыдущий хозяин поменял задние амортизаторы,но машина,когда загружена сильно,бьется об мост резиновыми отбойниками на ходу. Начал искать пружины предлагают NHK японские стандартные по 2750рублей  есть в наличии.

    Вопрос : какие еще можно поставить?

    Вожу много плюс прицеп бывает.Поделитесь опытом,будьте добры.

    еще вопрос по ЕГР ,глушить его ? Предыдущий владелец его чистил и клапана регулировал.Как часто это делать?

    С благодарностью жду .

     

    Все ответы на вопросы есть на форуме.

     

    И по пружинам тем 20 точно есть.Не нужно плодить темы.Есть ПОИСК.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.