Перейти к публикации
ustanowka

Гидроподвеска тлк 200 - хочу поставить. Что меня ждёт ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 200

    Ездил в далекие годы на LX 470 и стояла гидроподвеска. Очень нравилась подвеска на этой машине. В данный момент имею ТЛК 200 дизель c KDSS. Имею дикое желание восстановить гидроподвеску на данной машине. В интернете информации никакой нет, кто нибудь проделывал такое ? Очень интересует вопрос электрической части, много ли там переделок, например приборная панель, провода - требуется ли переделка и возможно ли такое вообще технически переделать на авто с гидравлической подвеской

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, ustanowka сказал:

     Имею дикое желание восстановить гидроподвеску на данной машине. 

    1 Не восстановить , а установить!

    2. Дешевле продать и купить машину с гидрой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    3 часа назад, ustanowka сказал:

    Ездил в далекие годы на LX 470 и стояла гидроподвеска. Очень нравилась подвеска на этой машине. В данный момент имею ТЛК 200 дизель c KDSS. Имею дикое желание восстановить гидроподвеску на данной машине. В интернете информации никакой нет, кто нибудь проделывал такое ? Очень интересует вопрос электрической части, много ли там переделок, например приборная панель, провода - требуется ли переделка и возможно ли такое вообще технически переделать на авто с гидравлической подвеской

    Они есть в штате с гидрой, редко но попадаются. Можно с лх ещё переставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    3 часа назад, aa2003 сказал:

    2. Дешевле продать и купить машину с гидрой.

    ?

     

    1 час назад, челлини сказал:

    Они есть в штате с гидрой, редко но попадаются. Можно с лх ещё переставить.

    Ага. Колхоз 99% боком лезет. Либо только блабла....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    4 часа назад, aa2003 сказал:

    . Дешевле продать и купить машину с гидрой.

    Ты считал или очередные страшилки от диванных экспертов ?

    1 час назад, Ermak.S сказал:

     

    Ага. Колхоз 99% боком лезет. Либо только блабла....

    Если у тебя что-то не получается или ты что-то не знаешь,  то это не означает, что и все остальные криворукие незнайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    2 минуты назад, M@ks сказал:

    Ты считал или очередные страшилки от диванных экспертов ?

    Если у тебя что-то не получается или ты что-то не знаешь,  то это не означает, что и все остальные криворукие незнайки.

    Понял. Свой автосервис с «простаивающими» работниками. Ждём результатов. Тоже гидру хочу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    10 минут назад, Ermak.S сказал:

    Понял. Свой автосервис с «простаивающими» работниками. Ждём результатов. . 

    Это ты про себя?  Если про меня, то мимо, даже близко не попал. Хотя год назад была идея поставить гидру на чужую  200-ку. Цена за работу была условная, все запчасти выходили в 100 т.р. Для первого опыта закладывал 4 дня и работа тольки в 2 руки. Много -много лет назад, когда  с нуля ставил гидру на Сотку, мне все подряд говорили,  что я-дурачок, что это не реально, что бабла утечет река, продай сотку-купи лх , что машина зависнет на несколько недель. В итоге для первого раза вышло около 50 т.р.  два полных дня работы. В следующие разы все пошло легче. 

     

    Уже несколько лет отошел от всех подобных дел, только ТО для себя и друзей под шашлык)) 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    6 часов назад, ustanowka сказал:

    Ездил в далекие годы на LX 470 и стояла гидроподвеска. Очень нравилась подвеска на этой машине. В данный момент имею ТЛК 200 дизель c KDSS. Имею дикое желание восстановить гидроподвеску на данной машине. В интернете информации никакой нет, кто нибудь проделывал такое ? Очень интересует вопрос электрической части, много ли там переделок, например приборная панель, провода - требуется ли переделка и возможно ли такое вообще технически переделать на авто с гидравлической подвеской

    Установить новые аморты, проложить все магистрали и проводку - это мЕньший гемор в сравнении с переделкой подвески в части механики (правильно говорить "с заменой рычагов").

     

    P. S.  Вместо выслушивания ужастиков от местных диванных экспертов, открываешь объявы на Авито и Дроме, там смотришь почем б/у детали (им сносу нет,  согласен, что сломать можно все, что угодно, но голова тебе на что дана?) . Аморты можно купить и новые, стоят не дорого. Подъемник обязательно!  И лучше подъемник, а не яму. 

     

    Вот тебе комплект за 50 т.р.

     

    Трубки можно самому сделать, купив развольцовку или отдать в спец.контору. Шланги тоже можно заказать в спец.конторах (в моем городе их очень много) 

     

    "Алексей 76" наверняка делал такой апгрейд. Мой же опыт богат лишь по 470 и была подготовка для проекта "под ключ" по 200ке, но клиент отказался, этот этап остался в теории

    Screenshot_20200714-193609~2.png

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, M@ks сказал:

    Вот тебе комплект за 50 т.р.

    А по электрике и электронике? В 100  то попроще все , чем в 200 Ке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    А по электрике и электронике? В 100  то попроще все , чем в 200 Ке. 

    Разве я сказал,  что это комплект за 50 т.р является полным набором?  Нет. Лишь привел пример нынешних цен на отдельные элементы гидры.

     

    Один новый дополнительный датчик снаружи, два новых внутри и видоизмененные кнопки управления оооочень усложнили схему )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, M@ks сказал:

    Разве я сказал, 

    Так я  ж спрашивал , а не утверждал? И не про комплект , а про установку.

    2 минуты назад, M@ks сказал:

    Один новый дополнительный датчик снаружи, два новых внутри и видоизмененные кнопки управления оооочень усложнили схему )))

    система же сама по себе не живет . наверняка с абс , движком и еще чем то повязана.  Вот про это и был вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Сколько сейчас будет стоить установка - не знаю,  не ориентируюсь в ценах. Надо пробовать. Но именно с железом подвески гемора больше. Ты же вроде удалял КДСС и ставил обычную подвеску?  Соответственно  знаешь весь этот геморрой. 

     

    Связь блоков почти та же самая,  что и раньше. В этих машина все общение идет по кан-шине, в Сотке другая шина была (назовем ее шиной).  Если память не изменяет,  то теперь нет отдельного контроля с генератора и с концевиков дверей))  (схем нет под рукой,  пишу с телефона)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Только нашел объявы по мозгам АНС. Можно поискать и более подходящие варианты. 

    Screenshot_20200714-213337~2.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Если делать по феншую, то еще и косы надо. А это найти сложнее. 

    3 hours ago, M@ks said:

    Только нашел объявы по мозгам АНС. Можно поискать и более подходящие варианты. 

    Screenshot_20200714-213337~2.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    5 часов назад, БроневичОК сказал:

    Если делать по феншую, то еще и косы надо. А это найти сложнее. 

     

    Хватит пугать ТС всякими небылицами! Не сложнее, чем все остальное. Рамную косу, вообще,  ни с чем не перепутаешь и легко объяснишь продавцу,  что тебе надо. С салонной косой чуть-чуть сложнее. Вся эта проводка, что раньше,  что сейчас стоит не так дорого, т.к на нее практически нет спроса. Можно,  вообще,  купить проводку с дешевой машины и настричь с нее разъемов.  Довелось как-то менять разъем на блоке smart key  ЛХа.  Так кусок проводки для него стоил от 5 до10  т.р. , а тот же самый кусок для Короллы - 1 -2 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    27 minutes ago, M@ks said:

    Хватит пугать ТС всякими небылицами! Не сложнее, чем все остальное. Рамную косу, вообще,  ни с чем не перепутаешь и легко объяснишь продавцу,  что тебе надо. С салонной косой чуть-чуть сложнее. Вся эта проводка, что раньше,  что сейчас стоит не так дорого, т.к на нее практически нет спроса. Можно,  вообще,  купить проводку с дешевой машины и настричь с нее разъемов.  Довелось как-то менять разъем на блоке smart key  ЛХа.  Так кусок проводки для него стоил от 5 до10  т.р. , а тот же самый кусок для Короллы - 1 -2 т.р.

    Ты думаешь все такие рукастые? Хрен кто в стандартном сервисе будет стричь и перепинывать разьемы.

    И это еще тот квест найти мастерскую, которая за это возьмется и ХОРОШО сделает. Даже не учитывая бюджет этого приключения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, БроневичОК сказал:

    Ты думаешь все такие рукастые? Хрен кто в стандартном сервисе будет стричь и перепинывать разьемы.

    И это еще тот квест найти мастерскую, которая за это возьмется и ХОРОШО сделает. Даже не учитывая бюджет этого приключения.

    Причем здесь рукастные - не рукастые? Тема изначально подразумевает хэнд мэйд со включенными мозгами, а не тупую механическую работу. Если человек не понимает в теме, то нечего туда и лезть - это понятно всем и каждому. Но этот же человек может заставить себя изучить матчасть в плане механики и электрики, а может и забить, что большинство и делает, а дальше всех пугать страшилками о нереальных трудностях. В инете много объявлений о продаже проводки от 570-го и иных деталей, что легко позволит посчитать затраты на данные компоненты. Что же касается сервисов, то работа по электрике в данном случае ничем не сложнее многих других, просто большинство обленилось и готовы тупить ради однобразной рутинной работы. Будут последний хрен без соли доедать, но откажутся от мыслительного процесса. А уж в части демонтажа старой подвески и установки новой, то подобные работы делают все сервису по тюнингу внедорожников. Поменять одни аморты на другие, повесить степы с грушами в штатные места и соединить все трубками - это под силу вышеупомянотому сервису. В принципе, электрик в том же сервисе, колдующий с подключением доп.оборудования осилит поставленную задачу.  Не надо пИсать в штанишки и придумывать себе искусственные сложности при виде шильдика Лексус и пугать себя и окружающих сложностями внутри авто. 15 лет назад многие мочили штанишки при ремонте ЛХ470, а сейчас его ремонтируют все подряд на коленке. Только нюанс в том, что за эти 15 лет ни сам 470-й не поменялся, ни инструмент для ремонта, ни алгоритм этого ремонта. И выше уже приводил пример по гидроподвеске от 470-го на Сотку. Вот и по 200-ке/570-му все тоже самое. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    1 hour ago, M@ks said:

    Причем здесь рукастные - не рукастые? Тема изначально подразумевает хэнд мэйд со включенными мозгами, а не тупую механическую работу.

    Зачем много букв. Просто подскажи адрес сервиса, готового сделать это под ключ и топикстартер тебе будет благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    8 минут назад, БроневичОК сказал:

    Зачем много букв. Просто подскажи адрес сервиса, готового сделать это под ключ и топикстартер тебе будет благодарен.

    А м.б. мне еще и поиском, и закупкой запчастей заняться для ТС? А потом все это привезти в соседний регион и там заниматься  тех.надзором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Это вопрос творчества, и наличия знаний и навыков, а при отсутствии оных хотя бы близких друзей понимающих в этом вопросе. 

    Когда-то ставил седла от БМВ в сотку себе. Почитал тут, почитал драйв, понял общий смысл. Купил сидухи и пошёл своим путём. За неделю вечерами спокойно с другом всё установили, как надо мне. 

    Всё можно сделать,если очень хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.