Перейти к публикации
Князь

Мне сказали что четырех ступку нельзя убить

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Тойота

    Всем доброго вечера случилась такая проблема у меня тлк  100  1999 г.в. коробка автомат ( четырех ступка номер A343F) машина ездила по городу т.е я её не насиловал по грязи приехал вечером домой а утром обнаружил первая и задняя скорость выключаются как обычно и машина на них едет как обычно а вторая и драйв тормозят т.е двигатель на трёх тыщ. А машина еле ползёт в чём дело и как решить. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания, г. Владикавказ; К/О, г. Калининград
    • Машина: Lexus LX-450

    добрый!

    обслуживалась как??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Тойота

    Сам менял масло, фильтры и т.д , но я машину брал два года назад с рук и за то как она обслуживалась до меня не могу не чего сказать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания, г. Владикавказ; К/О, г. Калининград
    • Машина: Lexus LX-450

    пусть на СТО!! самому можно сделать только неполную замену масла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    15 минут назад, planovshik сказал:

    самому можно сделать только неполную замену масла. 

    С хрена ли , самому без проблем можно  полную с замещением 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Тойота
    10 минут назад, ochotaru сказал:

     

    Да я уже говорил с спецами по коробкам, 25 тыщ. Чисто работа и сверху плюсом запчасти . Короче ремонт от 50 тыщ. и выше , а контрактные коробки от 30 до 70 тыщ.ищу совета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: TLC-80,европа,VX,1FZ-FE,АТ,FullTime,LSD,ГБО снято.
    33 минуты назад, Князь сказал:

    Да я уже говорил с спецами по коробкам, 25 тыщ. Чисто работа и сверху плюсом запчасти . Короче ремонт от 50 тыщ. и выше , а контрактные коробки от 30 до 70 тыщ.ищу совета

    25 тыщ за пообщаться без диагностики?))
    сперва на диагностику, проверку и только потом что-то предполагать. И что спецы сказали о ней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Тойота

    Диагностика не каких ошибок не показала, был у двоих спецов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    9 часов назад, ochotaru сказал:

    С хрена ли , самому без проблем можно  полную с замещением 

    Вот Вы мне объясните , как по вашему замените жижу в бублике ?
    Полная замена это полная обье-ловка , отсос бабулек с хозяина авто .

    Автору , нет первой задней каробас в ремонт , булик на вскрытие , радиатор на замену .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота
    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    Автору , нет первой задней каробас в ремонт , булик на вскрытие , радиатор на замену .

    в первом посте он написал, что с первой и задней норм всё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    4 минуты назад, WASEQRUS сказал:

    в первом посте он написал, что с первой и задней норм всё...

    Не внимательно прочитал , каюсь . Автору ложить на выше написаного :)) . Остальное в силе . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Тойота

    А подскажите средняя консоль на которой кнопка полный привод ,аварийка и т.д связанна с коробкой или нет. Где то год назад я её снимал отсоединял все фишки и попытался поехать машина как и сейчас не поехала 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 часов назад, Князь сказал:

    а утром обнаружил первая и задняя скорость выключаются как обычно и машина на них едет как обычно а вторая и драйв тормозят т.е двигатель на трёх тыщ. А машина еле ползёт в чём дело и как решить. Заранее спасибо.

    Износ пакетов фрикционов. Надо заменить их и все. 343я коробка ремонтируется легко , запчасти стоят не дорого. 

     

    А убить можно все что угодно. 

    2 минуты назад, Князь сказал:

    А подскажите средняя консоль на которой кнопка полный привод ,аварийка и т.д связанна с коробкой или нет.

    нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Тойота

    Ок, спасибо буду разбирать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    3 часа назад, Vovan-2 сказал:

    Вот Вы мне объясните , как по вашему замените жижу в бублике ?
    Полная замена это полная обье-ловка , отсос бабулек с хозяина авто .

    Автору , нет первой задней каробас в ремонт , булик на вскрытие , радиатор на замену .

    снимаешь обратку с радиатора акпп и на холостых сливаешь пока чистая АТФ не побежит(паралельно добавляешь новую).

    поменяна АТФ таким способом не на одном десятке машин.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    7 минут назад, Staier сказал:

    снимаешь обратку с радиатора акпп и на холостых сливаешь пока чистая АТФ не побежит(паралельно добавляешь новую).

    поменяна АТФ таким способом не на одном десятке машин.....

    Это называется смешать гавно с новой жижей , и хоть на сотне машин . Я понял всем спасибо . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    23 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    Это называется смешать гавно с новой жижей , и хоть на сотне машин . Я понял всем спасибо . 

    сначала сливается все с поддона(на 100 около 4литров)потом скидываешь поддон,меняешь фильтр,промываешь все с растворителем,смотришь что налипло на магниты.

    Заливаешь такое же количество новой АТФ и методом вытеснения выдавливаешь старую жижу из системы(бублик,гидроблок ,клапана и т.п.) двух железных канистр по 4 литра хватает.

     

    Альтернатива такому методу полная разборка АКПП.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    Это называется смешать гавно с новой жижей , и хоть на сотне машин . Я понял всем спасибо . 

    Это называется замена масла методом замещения.  Для полной замены требуется обьем масла примерно в два раза больше , чем залито в акпп. Это обычная процедура практически для любой марки авто. Можно выполнять с аппаратом и без . Разница лишь в удобстве и скорости.

    Но ты можешь все отрицать и ради замены масла , каждые 50 ткм снимать бублик и разрезать его для слива масла. 

    1 час назад, Staier сказал:

    двух железных канистр по 4 литра хватает.

    что-то ты путаешь . В 343й коробке около 12 литров масла. Двух канистр ну никак не хватит для полной замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Это называется замена масла методом замещения.  Для полной замены требуется обьем масла примерно в два раза больше , чем залито в акпп. Это обычная процедура практически для любой марки авто. Можно выполнять с аппаратом и без . Разница лишь в удобстве и скорости.

    Но ты можешь все отрицать и ради замены масла , каждые 50 ткм снимать бублик и разрезать его для слива масла. 

     

    Такой мастер как ты мне тоже говорил когда на Паджерике сдох каробас ( пропала 4 и задняя ) сейчас переберём и будет всё ок . И этот ишак даже словом не обмолвился что надо бы бублик вскрыть и радиатор охлаждения атф сменить ( и сомневаюсь что он долб-еб муравейник вскрывал , не то что там плиту проверить на износ отверстий просто промыть ) , он думал я к ему опять приеду чинится , неее только бабульки забрать .

    И не надо путать член слона и мухи ( замена жижи по регламенту и с износом фрикционов  ) .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Vovan-2 сказал:

    Такой мастер как ты

    Где я написал , что при ремонте АКПП не надо бублик и гидроблок разбирать?

    2 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    И не надо путать член слона и мухи

    По-моему ты тут что-то с кем то путаешь. Автор поста попросил помощи и совета и, я думаю, ему глубоко пополам твоим взаимоотношения с мастерами , слонами и мухами. Не чего сказать по теме , нет знаний , пройди мимо.

    3 часа назад, Князь сказал:

    Ок, спасибо буду разбирать 

    Перед разборкой можно сделать диагностику . может оказаться что все гораздо проще , чем ты думаешь. Тем более ты говоришь , что уже было такое.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.