Перейти к публикации
Князь

Мне сказали что четырех ступку нельзя убить

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    17 часов назад, Князь сказал:

    Всем доброго вечера случилась такая проблема у меня тлк  100  1999 г.в. коробка автомат ( четырех ступка номер A343F) машина ездила по городу т.е я её не насиловал по грязи приехал вечером домой а утром обнаружил первая и задняя скорость выключаются как обычно и машина на них едет как обычно а вторая и драйв тормозят т.е двигатель на трёх тыщ. А машина еле ползёт в чём дело и как решить. Заранее спасибо.

    Какой пробег? Реальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Где я написал , что при ремонте АКПП не надо бублик и гидроблок разбирать?

    По-моему ты тут что-то с кем то путаешь. Автор поста попросил помощи и совета и, я думаю, ему глубоко пополам твоим взаимоотношения с мастерами , слонами и мухами. Не чего сказать по теме , нет знаний , пройди мимо.

    Перед разборкой можно сделать диагностику . может оказаться что все гораздо проще , чем ты думаешь. Тем более ты говоришь , что уже было такое.

     

    Мужик пост 13 , твои слова " Износ пакета фрикционов, надо заменить их и всё . Запчасти не дорогие итд итп " . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Vovan-2 сказал:

    Мужик пост 13 , твои слова " Износ пакета фрикционов, надо заменить их и всё . Запчасти не дорогие итд итп

    Там что то написано про не нужность проверки и ремонта ГТ и гидроблока? 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Тойота

    Спасибо вскрытие покажет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    14.07.2020 в 22:11, Князь сказал:

    вторая и драйв тормозят т.е двигатель на трёх тыщ. А машина еле ползёт в чём дело

    Вообще-то из описания не очень ясно, коробка буксует на 2-й и выше или они просто не включаются. Может там тупо 2-й соленоид не работает?..

    А то "износ фрикционов за ночь" выглядит странно.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Тойота

    Может и так, вскрою и напишу что случилось 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    44 минуты назад, Князь сказал:

    Может и так, вскрою и напишу что случилось 

    Если так, вскрывать сразу не надо, надо тестером потыкать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв
    16.07.2020 в 18:19, Князь сказал:

    Может и так, вскрою и напишу что случилось 

    и что ? чем дело кончилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Тойота

    Всем доброго дня, отвёз АКПП спецу, разобрал приговор такой когда то попала вода в гидроплите окислились как мастер сказал шарики и не создавалось нужное давление масла на пакеты фрикционов и они пришли в негодность. Все почистили вымыли купил ремкомплект прокладок фрикционов и фильтр собрали и я поехал . Всё с маслом встало в 34 т.р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km
    03.09.2020 в 21:19, Князь сказал:

    Всем доброго дня, отвёз АКПП спецу, разобрал приговор такой когда то попала вода в гидроплите окислились как мастер сказал шарики и не создавалось нужное давление масла на пакеты фрикционов и они пришли в негодность. Все почистили вымыли купил ремкомплект прокладок фрикционов и фильтр собрали и я поехал . Всё с маслом встало в 34 т.р

    Ремкомплект прокладок был у мастера в наличии? Цена на него сильно разниться от 8 000 и до 22 000 рублей и сроки ожидания от "в наличии" и до 60 дней.

    Сколько посчитали нужным взять за работу?

    Изменено пользователем muromec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Тойота

    За работу взяли 12т.р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota land cruiser 100
    15.07.2020 в 10:18, Vovan-2 сказал:

    Вот Вы мне объясните , как по вашему замените жижу в бублике ?
    Полная замена это полная обье-ловка , отсос бабулек с хозяина авто .

    Автору , нет первой задней каробас в ремонт , булик на вскрытие , радиатор на замену .

    снимается патрубок на радиатор охлаждения масла коробки и порционно с доливкой , с прокруткой двигателем меняется все масло в коробке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.