Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC-200 бенз, УАЗ-Барс, TLC120? YAMAHA grizzly

    Всем добрый вечер !

    имеется три основных вопроса, если не в тему заранее извините!!!

    имею большое желание приобрести TLC200 ... имеется много предложений, бюджет ограничен... рассматриваю 2007... максимум 2012 год рождения...

    небольшая прелюдия ... имею Прадо 2006 года 4 литра бензин - всё нравиться, но эксплуатирует Папа. Изначально искал 100ку или Прадо 4.0 бенз... приехал в автосалон практически забирать 100ку бенз 4,7 2006 год на честные 3,5 балла ссценой 1.050 кило рублей... черт дёрнул катануть на 200ке 4,7 бенз ... желание в сторону 100ки и Прадо пропало савсем...

    бенз 4,7 200 конечно налоговый минус, тут задумался об спорной и опасной альтернативе...

    в Тойота центр Краснодар Ключавто имеется неплохой экземпляр... но он дизель - из плюсов , нормальный налог..

    исходя из этого вопросы :

    1 - https://krasnodar.drom.ru/toyota/land_cruiser/37247915.html

    данное авто - очень приглянулось , приведу видео, попросил проверить компрессию и форсунки, чую меня наё.... собственно вопрос первый какие провести у официаллов проверки и на сколько им верить?!

    2 - второй вопрос - не было ни у кого дурацкой идеи , у кого лёг дизель на 200ке , воткнуть 1 UZ ... ну и есть ли смысл и рентабельность идеи ?!

    3 - отговорите от дизеля !!!

     

    извините если не по теме !!!

    но очень свербит в одном месте ... 2 года искал 100ку/Прадо , 200 ка нынче спать не даёт.

    всем заранее Большое Спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота

    1. не будут они ничего проверять

    2. а всё говорят кризис, кризис... 

    3. дорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80

    Во чудак человек.... Купить дизеля что б затем свапнуть на uzет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    отговариваю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    исходя из вводных - брать сразу бензинку200, разница в налогах- сколько там, 40 штук в год? по сравнению с рисками дизеля- переплата по налогу- намного привлекательнее, чем трястись в ожидании кончины дизеля и выдумывая головняк с заменой мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Почему все решили, что бензиновые моторы вечные?

    А я знаю, кто это распространяет)) - те у кого денег на дизель не хватило, но очень хотелось :laugh:

    Господа, посчитайте (если сможете) пжл коэффициент поломок дизеля из общей массы эксплуатируемых авто, потом будете утверждать, что дизель такой ломучий и ненадежный.  

    А автора темы отговариваю, потому что судя по предполагаемому  возрасту, не нужен ему дизель:)) 

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Брать машину в Краснодаре это самоубийство. Что мешает доехать до Москвы? И если брать то только не дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    10 часов назад, Vinnipux393 сказал:

     

    1 - https://krasnodar.drom.ru/toyota/land_cruiser/37247915.html

    данное авто - очень приглянулось , приведу видео, попросил проверить компрессию и форсунки, чую меня наё.... собственно вопрос первый какие провести у официаллов проверки и на сколько им верить?!

     

    Подозрительно дешего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    Брать машину в Краснодаре это самоубийство. Что мешает доехать до Москвы? И если брать то только не дизель.

    все ржавое в мск. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Думаю банально отвечу...

    купи живой дизель изначально, ну и поддерживай его в таком состоянии в процессе использования)

    а чтобы купить живой дизель, как минимум нужно мерить компрессию и форсунки проверять на стенде..а ну и ЕГР тоже не мешало бы посмотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    2 часа назад, mishanja сказал:

    Почему все решили, что бензиновые моторы вечные?

    А я знаю, кто это распространяет)) - те у кого денег на дизель не хватило, но очень хотелось :laugh:

    Господа, посчитайте (если сможете) пжл коэффициент поломок дизеля из общей массы эксплуатируемых авто, потом будете утверждать, что дизель такой ломучий и ненадежный.  

    А автора темы отговариваю, потому что судя по предполагаемому  возрасту, не нужен ему дизель:)) 

    Вы хотя бы по форуму посмотрите темы с дизельными проблемами и бензиновыми. Тем с бензинками- раз, два и обчёлся... Ну и что-то мне подсказывает, что ремонт бензина банально проще и дешевле. Не берусь утверждать, но почему-то так кажется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    У меня товарищ, свой дизельный 200 ый, с пробегом за 500, 2008 года, сдал за 1,6 в трейд ин, при этом на новый получил скидку еще 200, а тут, такой пробег, и 1.6 - это точно какое то нае - ба - во.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Страшно, не бери дизель. Но и не факт, что бензиновый не сломается. Да, процент выхода из строя из за плохого топлива у дизеля выше. Но после дизеля бензин уже не хочется, поэтому буду ездить на дизелях. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 200 + TLC Prado 150

    Каждому свое, соответственно каждый тянет одеяло на себя исходя из имеющегося, надо для себя определить для чего нужна машина и как будет эксплуатироваться, есть ли возможность обслуживать дизель более тщательно чем бензинку и т.д., по поводу тем о дизелях - тут как в старой поговорке - "С дуру можно и хрен сломать".

     

    P.S.: Сам с 2007 года только на дизелях, жене все машины беру только дизель, на бензин пока дизельные выпускают не сяду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    1 минуту назад, Yuran1981 сказал:

    Каждому свое ... все машины беру только дизель, на бензин пока дизельные выпускают не сяду...

    Обеими руками за! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    Только что, flayer сказал:

    Вы хотя бы по форуму посмотрите темы с дизельными проблемами и бензиновыми. Тем с бензинками- раз, два и обчёлся... Ну и что-то мне подсказывает, что ремонт бензина банально проще и дешевле. Не берусь утверждать, но почему-то так кажется...

    Не беретесь утверждать, тогда не отправляйте других по форумам, если только кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    30 минут назад, mishanja сказал:

    Не беретесь утверждать, тогда не отправляйте других по форумам, если только кажется.

    Не кажется. С б/у дизелями из под наездников так и есть. 

    ЗЫ: Коментарии типа "нравится/не нравится" будут удаляться впредь по принятому ранее на форуме соглашению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Точно также думал при выборе 200.бензин или дизель. С учётом всех рисков, бюджета и отзывов, остановился на бензине, без люка и 2юз. Пока в неспешном поиске приличного авто под мой бюджет.

    Считаю что если прям бомбит по дизелю, нужно брать его новым и с салона. Но при ценнике  выше 5млн за новую повозку и при моих доходах, это не совсем рационально. А пробежный дизель это лотерея, причём в 90% проигрышная. Бушный дизельный мотор стоит от 250к и хрен знает что там за мотор. Бушный узет начинается от 100000 тоже лотерея, но бушный бензомотор гораздо проще диагностировать при покупке. 

    Немного о расходе топлива. Да дизель экономичнее, но экономия эта мнимая. Вся экономия потом выливается в дикие цены на капиталку или другой мотор.

    Поэтому старый добрый узет нормальный выбор для начинающего двухсоточника, тем более что сейчас владею машиной с этим мо ором и за три года никаких проблем он мне не доставил. Это тоже повлияло на выбор 200 с таким двигателем.. Есть еще мысли воткнуть на него 6 ступый автомат. И это вполне реально.

    Рс. Все написанное выше, исключительно моё мнение. Для кого то оно может быть неверное.

     

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC-200 бенз, УАЗ-Барс, TLC120? YAMAHA grizzly
    2 часа назад, KiRmedved сказал:

    Думаю банально отвечу...

    купи живой дизель изначально, ну и поддерживай его в таком состоянии в процессе использования)

    а чтобы купить живой дизель, как минимум нужно мерить компрессию и форсунки проверять на стенде..а ну и ЕГР тоже не мешало бы посмотреть...

    ЕГР заглушен. Собственно видео работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.