Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    он мотор глушит еще как раз , как остановился.

    Ну нельзя же так постоянно издеваться над собой и машиной, это только и думать об этом, это ж мазохизм какой то!!! )))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ох не верю я в эти сказки про расход на этих 3тонных бегемотах, и не поверю никогда. Проезжая на рено меган с пластиковыми крыльями и весом канарейки около 1000км в день я заправлялся 1 раз, т.е. 60л бака мне на 1000км хватало но там объем мотора 1,6 и 113 лошадей!!!

    тут же вес бегемота, почти 300кабыл, объем мотора 4,5 и расход на 3 литра всего больше. Пойду почитаю из фантастики ченить, там и то правдободобней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    , это ж мазохизм какой то!!!

    ну некоторым это нравится. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    3A0BF71C-9317-4945-A558-B8C5DF768249.jpeg

    Платник, на круизе , вот реально трасса в этих скоростях, проверено не раз и не одной тысячей километров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    4 минуты назад, Сергей zzz сказал:

    3A0BF71C-9317-4945-A558-B8C5DF768249.jpeg

    Платник, на круизе , вот реально трасса в этих скоростях, проверено не раз и не одной тысячей километров.

    Ну да, на такой скорости примерно так и бывает, у меня чуть меньше. НО нельзя доверять показометру, он работает по накопительно-странному алгоритму, лучше мерять по бакам/заправкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    10 минут назад, Сергей zzz сказал:

    Платник, на круизе , вот реально трасса в этих скоростях, проверено не раз и не одной тысячей километров.

    Для меня это быстро очень. Целка на 80 км/ч стоит на рабочей. Теперь для меня 100 на Кузьме уже быстро. Дак и то уже нарушение. По платкам не езжу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    3 минуты назад, Ermak.S сказал:

    Целка на 80 км/ч стоит на рабочей.

    Это как, никогда не разгонял больше 80 ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    2 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

    Это как, никогда не разгонял больше 80 ????

    На Актросе с нова целка на 80 км/ч. Написал же:

     

    6 минут назад, Ermak.S сказал:

    на рабочей.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    Только что, Сергей zzz сказал:

    3A0BF71C-9317-4945-A558-B8C5DF768249.jpeg

    Платник, на круизе , вот реально трасса в этих скоростях, проверено не раз и не одной тысячей километров.

    А че такое маленькое давление масла на таких оборотах, это бензин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    6 минут назад, mishanja сказал:

    А че такое маленькое давление масла на таких оборотах, это бензин?

    Это бенз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    По моим личным выводам, основанным на постоянных темах про расход бензина и дизеля на разных ресурсах, бензин жрёт 20-ку, дизель на 3-5 литров меньше. Извечный ответ на вопрос "бензин или дизель" лежит не в плоскости экономии, а в плоскости религии. Кому-то по душе журчание и тяга дизеля, кому-то тишина и отсутствие заморочек с бензином. Каждому своё, как говорится. Эксплуатационные расходы на машины примерно одинаковы) Если мы говорим о б/у, то тут самое главное изначально выбрать правильный и без проблемный вариант. Тогда и проблем не будет. И не важно, какой мотор- бензин или дизель. Вот другое дело, что за последнее время количество проданных дизельных машин в разы превышает бензиновые. Отсюда возникающие проблемы с дизельными машинами и отсутствие в продаже бензинок. Бензиновых машин просто мало в продаже, а вот дизеля многие скидываю сразу после обнаружения каких-либо проблем с машиной. Ибо ремонтировать современный дизель банально ДОРОГО. И вот на последний пункт как раз и надо обращать внимание при покупке б/у дизеля. Надо понимать риски, которые могут возникнуть. 

    P.S. Вот лично моё мнение такое в данном вопросе: если покупать бензин, то надо быть готовым в любую минуту потратить на ремонт 100-150 тыс рублей. Если дизель, то 250-300. То есть нужно обладать именно такими суммами "про запас". Я не на чём не настаиваю, это просто моё мнение, основанное на опыте. 

    P.S.S. Лично у меня за всё время пользования бензиновыми машинами только два раза затраты превышали 100 тыс рублей: один раз при замене ГРМ и второй раз при полной покраске машины.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс
    1 час назад, HUNTER-1 сказал:

    Ну да, на такой скорости примерно так и бывает, у меня чуть меньше. НО нельзя доверять показометру, он работает по накопительно-странному алгоритму, лучше мерять по бакам/заправкам.

    Мерил почти всегда совпадает.

    27 минут назад, mishanja сказал:

    А че такое маленькое давление масла на таких оборотах, это бензин?

     

    7A35BC24-D034-43D3-A148-93FC3BF7FE50.jpeg

    Бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    2 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    Ну нельзя же так постоянно издеваться над собой и машиной, это только и думать об этом, это ж мазохизм какой то!!! )))))))))))

    Как раз про издевательство...для дизелей это же вроде напрямую касается, тошнотная езда на дизеле,по моему как раз его убивает

    Если утрированно говорить, то вся копоть внутри остается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    4 часа назад, mishanja сказал:

    А че такое маленькое давление масла на таких оборотах, это бензин?

    ... разумное замечание (про ~3000 об/мин) - давление даже (!) жидкого масла А5/В5 выше среднего деления шкалы :stop:(либо фото сделано в момент резкого нажатия педали газа, давление еще не повысилось до ном. значения) :unsure2:

     

    Дебаты вызывают недоумение... Принимаешь дизель - так и покупай дизель, если ты "зажигальщик по сути" - покупай бензин...

    Включай голову, привлекай знающих людей, покупай и наслаждайся...

    Психопатия по поводу надёжности дизель/бензин - вещь бессмысленная - на 10...15 проданных дизелей 1 (один!!!) бензин (инфа от реального доверенного дилерского продавана Крузаков (дилер Москва), год 2014...).

    Если среди обсуждающих есть не только "гуманитарии" но и реальные "инженерА по эксплуатации" (люди, для которых термины  регламент, ограничения, условия эксплуатации, ресурс/срок службы/ресурсные показатели и т.п. не пустой звук, а реальные КРИТЕРИИ оценки надежности:laugh:) имея под рукой нехитрый стат.мат.аппарат и калькулятор - с легкость покажут несостоятельность выводов в пользу бензинового мотора...

    Исключительно ИМХО - брать сегодня бенз. Крузер с древним мотором 4.7 и 5 ступовой коробкой A750F наитупейшая вещь... :dumb: (да они архинадежные, но уже ВЫРАБОТАЛИ свой ресурс!!!).

    Правильно было подмечено - дизель "для понимающих" если хотите "избранных" (в смысле технической грамотности) ;)

    Ищи 570-ку с реальным ценником - и "понтовее" и интереснее... :)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камышлов Свердловская обл.
    • Машина: ГАЗ-69х2шт., мото УРАЛ, RAV-4)))))))

    есть народная мудрость: дизель денег НЕ экономит - дизель просто даёт взаймы....

    так что у кого он попросит вернуть $$$ с процентом - вот вопрос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    52 минуты назад, Антон_69 сказал:

    есть народная мудрость: дизель денег НЕ экономит - дизель просто даёт взаймы....

    так что у кого он попросит вернуть $$$ с процентом - вот вопрос!

    Это ЛИЧНЫЙ опыт или очередная "страшилка"? 

    Личный опыт - уже много лет (...>10) на ТойотаДизелях, и дальше в том же духе (пока не отменят:laugh:). Без "...просто даёт взаймы..." ;)

    А если по сути (про взаймы)  - любой "долг платежом красен..." :) 

    Самый правильный регламент для 200-ки был в 2008 году, его тогда еще "инженерА верстали"...

     

    52 минуты назад, Антон_69 сказал:

    дизель просто даёт взаймы

    Все грузоперевозки, военная техника и суда тоже по этому "экономическому" принципу "фунциклируют" :party:

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Имхо. Не надо смешивать дизель  (80-ка)и коммонрэйл 200-ка). 

    Дизель хорош при хороших мастерах, но их сейчас мало. 

    Коммонрэйл пробежит 150-200 тык и ремонт форсунок будет стоить четверть лимона. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    4 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    дизель хорош при хороших мастерах, но их сейчас мало. 

    Коммонрэйл пробежит 150-200 тык и ремонт форсунок будет стоить четверть лимона...

    Так ты не доводи "до мастеров и четвери лимона".

    Что мешает (кроме собственной глупости) эксплуатировать технику грамотно?!

    Дичь какая...

    У бывшего соседа по гаражу 200-ка 2008 года, пробег 570 т.км. Он знать не знает об этом и других форумах, ЕГР, форсунках и прочей "технической фигне", НО замена всех фильтров и масла через 5 т.км или 2 раза в год, заправка только на проверенных АЗС Лукойл/Несте ("питерский старовер").

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d

    Я думаю, имеется ввиду про вторичный рынок, где первый хозяин, продает авто с пробегом ближе к 200к. И большинство владельцев, кто катался с новья и по окончаюнию гарантий и безпроблемных пробегов, продают авто и идут за новым авто. Это классно, но я думаю эти люди по форумам не сидят и тд. И прям в лупу, свою комонреил не рассматривают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    4 минуты назад, Alex_F сказал:

    Что мешает (кроме собственной глупости) эксплуатировать технику грамотно?!

    Дичь какая...

    Пятеро предыдущих хозяев :) См ТЗ ТС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.