Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Поэтому в нашей стране столько видов лотерей продают и т.п. , главное верить ))) по поводу голословных утверждений , было дизелей 4 шт и сейчас тоже есть, но дизель дизелю рознь, 200 ка . Б.у. Только бенз и только радует, газа я не сторонник вообще, хотя пишут дешевле, потом перебирают бошки и т.д. Зато до переборки наэкономили на переборку. ))) у мерса тоже есть мотор подобный дизель в8 и не поверите такой же геморой, просто для нашей страны сложный агрегат, дорогущий в ремонте и единицы мастеров. Всегда веселит слово при правильном уходе, его что лизать нужно или ещё что ? Масло по 5000 км менять да нах он нужен, зимой ссать ходить вдруг маляру прихватит, у меня на ходу прихватывало в - 24 , это кайф, тащить в тёплое сто отогревать , оплачивать эвакуатор, какая экономия , 28 т.р. На налоге ?

    Расскажите про расход топлива в 10 л. Гон, литров в 13 поверю и то не факт, у меня смешанный 16-17 Бенза 92го. Считай по цене, Т.О. По 10 км. Машина при любой погоде в любое время года, суток, нажал кнопку и в путь. На 95 если че ездил, разницы не увидел.

    Про вибрации и шумности дизеля писать не буду, экономия в головах , я тоже хочу экономить но разумно. Всем удачи на дорогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    1 час назад, Сергей zzz сказал:

    Поэтому в нашей стране столько видов лотерей продают и т.п. , главное верить ))) по поводу голословных утверждений , было дизелей 4 шт и сейчас тоже есть, но дизель дизелю рознь, 200 ка . Б.у. Только бенз и только радует, газа я не сторонник вообще, хотя пишут дешевле, потом перебирают бошки и т.д. Зато до переборки наэкономили на переборку. ))) у мерса тоже есть мотор подобный дизель в8 и не поверите такой же геморой, просто для нашей страны сложный агрегат, дорогущий в ремонте и единицы мастеров. Всегда веселит слово при правильном уходе, его что лизать нужно или ещё что ? Масло по 5000 км менять да нах он нужен, зимой ссать ходить вдруг маляру прихватит, у меня на ходу прихватывало в - 24 , это кайф, тащить в тёплое сто отогревать , оплачивать эвакуатор, какая экономия , 28 т.р. На налоге ?

    Расскажите про расход топлива в 10 л. Гон, литров в 13 поверю и то не факт, у меня смешанный 16-17 Бенза 92го. Считай по цене, Т.О. По 10 км. Машина при любой погоде в любое время года, суток, нажал кнопку и в путь. На 95 если че ездил, разницы не увидел.

    Про вибрации и шумности дизеля писать не буду, экономия в головах , я тоже хочу экономить но разумно. Всем удачи на дорогах.

    ..."ваще все мимо, стрелять-то (экономить) умеешь?"... :laugh:

     

    Чесно говоря, никогда не понимал людей (хотя стараюсь), покупающих бензиновый Крузер - смысл? Огромное количество (бенз.) достойных вариантов (цена/мощность/пафос)...:think:

    4.7/4.6 - откровенно убогие по отдаче моторы, единственный "живой" бензомотор - 5.7, но это уже "Лекса-песня", не про Крузер...;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Приведи пример.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Еще раз, для любознательных - когда появились траблы с 1ВД? Правильно, после 2014 года, когда "крякнули" ЭБУ мотора и начали прописывать туда всякую "гадость", до этого мотор не отличался особой "неживучестью" (это, на минуточку, за 7 лет эксплуатации...);)

    1 минуту назад, EvgeshaChe сказал:

    Приведи пример.

    К кому и о чем вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.6
    9 минут назад, Alex_F сказал:

    Еще раз, для любознательных - когда появились траблы с 1ВД? Правильно, после 2014 года, когда "крякнули" ЭБУ мотора и начали прописывать туда всякую "гадость", до этого мотор не отличался особой "неживучестью"

    Вот в этом и есть основание для принятия решение о покупке б/у авто и именно бензинового. Т.к. понять, что за дизельный сюрприз тебя ждет без глубокой диагностики невозможно... 

    24 минуты назад, Alex_F сказал:

    цена/мощность/пафос

    Ещё есть такие понятия: ликвидность/надёжность/здравомыслие. И всё становится понятным, почему именно крузер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Alex_F сказал:

    4.6 - откровенно убогие по отдаче моторы,

    Снимок экрана 2020-07-27 в 14.49.14.png

    А это 4,5D

    Снимок экрана 2020-07-27 в 14.48.32.png

     

    Обычный обыватель не заметит разницы в динамике авто. А необычный сможет легко чипануть или надуть бензинку лошадей до 500 и момента 600-700 , при этом ничего мотору не будет ибо 1ur очень крепкий и надежный мотор.  Дакарские авто на нем гоняют практически без каких либо изменений мотора и при этом в призах ходят.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Alex_F сказал:

    Огромное количество (бенз.) достойных вариантов

    Вопрос к тебе по поводу достойных вариантов бензомашин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    2 часа назад, Neither сказал:

    ...есть такие понятия: ликвидность/здравомыслие. И всё становится понятным, почему именно...

    Это не про бензоКрузер...;)

    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    Вопрос к тебе по поводу достойных вариантов бензомашин.

    Во-первых, однозначно, собрат ЛХ570-й...

    Во-вторых пендосомобили типа Тахо, и всякие там Эскалады...

    Вот честно, если бы предстоял выбор "зажигалки" - в сторону ТЛК200 4.6 в жизни бы не посмотрел!!!

     

     

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Снимок экрана 2020-07-27 в 14.49.14.png

    А это 4,5D

    Снимок экрана 2020-07-27 в 14.48.32.png

     

    Обычный обыватель не заметит разницы в динамике авто. А необычный сможет легко чипануть или надуть бензинку лошадей до 500 и момента 600-700 , при этом ничего мотору не будет ибо 1ur очень крепкий и надежный мотор.  Дакарские авто на нем гоняют практически без каких либо изменений мотора и при этом в призах ходят.

     

     

    Какую бензинку до каких 500? Ты уточни, что тебе надо ТРД компрессор туда вкрячить, СО, впуск и выпуск полностью переделать. Какой бюджет?

    В дизеле шей ЭБУ и вот те 330 лошадок и 750...800 ньютон "без шума и лишней пыли" (ресурсные показатели опускаем).

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 минут назад, Alex_F сказал:

    Это не про бензоКрузер...;)

    Во-первых, однозначно, собрат ЛХ570-й...

    Во-вторых пендосомобили типа Тахо, и всякие там Эскалады...

     

    Относительно ЛХ я соглашусь. Мотор 5,7 хорош. Однако дело не только в моторе, а в машине целиком. Что тахо что кадилак машины наверное не плохие, но что-то не вижу я их везде и повсеместно на бездорожье и уж тем более в топ списках по надежности. Каждый вновь выходящий в мире внедорожник принято сравнивать с 200 крузером, раньше был еще гелик,паджеро и патрол, которые теперь уже не в счет. Из американок внедорожником можно назвать разве что только Рэнглер и то не каждый. Однако рэнглер и крузер машины разного класса и их нет смысла сравнивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.6
    24 минуты назад, Alex_F сказал:

    Это не про бензоКрузер...

    Сомнительно. Посмотрите на рынок б/у, последите за ним на протяжении продолжительного времени. Поверьте, вы сильно удивитесь, но как только на рынке появляется хорошая бензиновая машина, то она быстро приобретается. Причём по более высокой цене, чем дизельная... Похоже, покупатели чего-то не знают про ущербность бензинок... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Бензокрузеры хороши в регионах ибо бензокрузер кое как еще может хавать низкокачественный бензин. Но вот заправка плохой солярой может выйти боком. Если бы я жил не в крупном городе я бы ездил на зажигалке. Хотя и так на дачу я езжу на тундре. На дизельном крузере опасно далеко отъезжать от хороших заправок и уж тем более от хороших сервисов ибо в плохом дизелю помочь будет просто нечем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.6

    Предыдущее сообщение за ликвидность было. За надёжность бензина порукой этот форум, другие ресурсы, отзывы владельцев. Уже писали,  да и поисковик подтвердит, что тем о поломках бензинового мотора крайне мало. Что ИМХО, говорит о надежности. Ну и основываясь на вышеозвученном, здравомыслящий, выбирая б/у, приобретет бензиновую машину. Т.о. ликвидность/надёжность/здравомыслие полностью относится к бензиновому крузеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    9 минут назад, Neither сказал:

    Предыдущее сообщение за ликвидность было. За надёжность бензина порукой этот форум, другие ресурсы, отзывы владельцев. Уже писали,  да и поисковик подтвердит, что тем о поломках бензинового мотора крайне мало. Что ИМХО, говорит о надежности. Ну и основываясь на вышеозвученном, здравомыслящий, выбирая б/у, приобретет бензиновую машину. Т.о. ликвидность/надёжность/здравомыслие полностью относится к бензиновому крузеру.

    А теперь давайте все вместе поговорим о расходе бензинового крузера с мотором 4,6:) Мне самому интересно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Есть у меня несколько знакомых эксплуатирующих 200-ки и 570...

    На вопрос почему дизель, основной ответ - дык налог же ниже. Но была бы возможность скроить на налоге, взяли бы бензин...

    и о ликвидности
    Недавно на Дроме тема была - типа хочу купить крузер за 1.5, смогу ли я его через 2 года продать дороже? ?

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.6
    56 минут назад, БроневичОК сказал:

    Недавно на Дроме тема была - типа хочу купить крузер за 1.5, смогу ли я его через 2 года продать дороже? ?

    В баксах - сильно сомневаюсь, а вот в рублях (при адекватном состоянии машины и незапредельных хотелках) думаю, что получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Alex_F сказал:

    Какую бензинку до каких 500? Ты уточни, что тебе надо ТРД компрессор туда вкрячить, СО, впуск и выпуск полностью переделать. Какой бюджет?

    В дизеле шей ЭБУ и вот те 330 лошадок и 750...800 ньютон "без шума и лишней пыли" (ресурсные показатели опускаем).

    Я писал про 4,6 мотор . 

    Да , можно и трд и впуск и выпуск .  А можно по колхозному чипануть , умельцев сейчас много . ТОлько UR это издевательство держит , а VD  может помереть быстренько. 

    А если не чиповать ни того , ни другого , то в обывательской жизни , особенно если как тут некоторые каждый грамм топлива считают, то разницы между моторами никой в плане динамики авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, Neither сказал:

    В баксах - сильно сомневаюсь, а вот в рублях (при адекватном состоянии машины и незапредельных хотелках) думаю, что получится.

    Я думаю если сильно захотеть то можно и на следующий день продать дороже. Мой знакомый так барыжит стерео аппаратурой прошлых лет. Берет за 100 выставляет тут же за 150 и берут не давятся. С машинами так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    26.07.2020 в 10:07, Сергей zzz сказал:

    После покупки просто люди понимают , что дизель на 200 ке. Лотерея с вечным головняком, гудежом , дорогим ремонтом , т.о. По 5000 км , экономии никакой если ты не сливаешь саляру слева и т. Д. Чуть поигравшись начинают сливать. Дизель хорош первых 150 тыр. Т.е. Новый. 

    Лотерея с любым авто, любой марки и любого года выпуска, потому-то это железки, а железкам свойственно ломаться. Я не за дизель и не за бензин , я попытаюсь за справедливость.  К ней отнесём реальный расход бензина и бензина 95-го и требуемые условия ТО. Касательно замены масла моторного, то регламент смены масла для обоих двигателей абсолютно одинаков. Отличие только эксплуатация авто на высоте 2000 м над уровнем моря.  
    В реальной жизни владельцы бензиновых двигателей, масло меняют чаще чем 10 т км. 
    Если у Вас есть инструкция к авто прочтите. 

    Изменено пользователем ДмИтриевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    34 минуты назад, ДмИтриевич сказал:

    Отличие только эксплуатация авто на высоте 2000 м над уровнем моря.

    Я ездил через Кавказ в Турцию. На большой высоте даже пятилитровый мотор перестаёт барахтаться по человечески и греется. Вот не знаю как ведет себя наддувный дизель, но масло и там и там всё равно придётся менять чаще ибо условия эксплуатации просто бесчеловечные:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Интересный момент, 570-й дизельный особо не в почете у народа... Те у кого есть бабки на покупку и содержание 570-го спокойно катаються на бензине. Не вдаваясь в подробности и нюансы эксплуатации дизеля на лексаре, на бензине чувствуешь себя очень комфортно, дизельный Лексус 570 это холодный рычащий трактор. Там он кстати в налоговые 249 не укладывается с завода.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.