Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    2 минуты назад, электроник сказал:

    Пятеро предыдущих хозяев :) См ТЗ ТС.

    Чойта 5 :unsure2:

    IMG_20200716_153745.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    54 минуты назад, Антон_69 сказал:

    есть народная мудрость: дизель денег НЕ экономит - дизель просто даёт взаймы....

    Это не народная мудрость, это высказывание ездунов безграмотно эксплуатирующих дизель. А так же не надо брать в расчёт выходы из строя дизелей из за некачественных ГСМ и расходников. Ресурс дизеля НАМНОГО выше бензина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d
    3 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

    Это не народная мудрость, это высказывание ездунов безграмотно эксплуатирующих дизель. А так же не надо брать в расчёт выходы из строя дизелей из за некачественных ГСМ и расходников. Ресурс дизеля НАМНОГО выше бензина. 

    Я уверен что большинство владельцев новых крузаков не на столько педантично к этому относятся, откатали 7-9 лет, 200к намотали, и на авто.ру. А сами топают в автосалон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    12 минут назад, SergiX сказал:

    Я уверен что большинство владельцев новых крузаков не на столько педантично к этому относятся, откатали 7-9 лет, 200к намотали, и на авто.ру. А сами топают в автосалон

    В этом и проблема... Поддерживаю связь с покупателем моего предыдущего КрузероТойотаДизеля - человек проехал уже ближе к 100к (с момента продажи), "доволен как слон", кроме расходников/ГСМ и лампочек в фарах ничего не менял (т.к. все менялось по Регламенту мной в срок). Это больше про вопрос "культуры эксплуатации"...

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d
    2 минуты назад, Alex_F сказал:

    В этом и проблема... Поддерживаю связь с покупателем моего предыдущего КрузероТойотаДизеля - человек проехал уже ближе к 100к (с момента продажи), "доволен как слон", кроме расходников/ГСМ и лампочек в фарах ничего не менял. Это больше про вопрос "культуры эксплуатации"...

    Можно только порадоваться за вашего покупателя, но думаю таких как вы, малый процент. Мой продаван мне больше не звонил, да и я ему тоже. И не обманул нигде, но и не сказать что отчаянно выбирал заправки. Человек просто ездил, обслуживал по обычному регламенту и т.д. Ему не до форумных дел, ему цемент с заводика продавать надо )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    Только что, Vladimir24 сказал:

    Имхо. Не надо смешивать дизель  (80-ка)и коммонрэйл 200-ка). 

    Дизель хорош при хороших мастерах, но их сейчас мало. 

    Коммонрэйл пробежит 150-200 тык и ремонт форсунок будет стоить четверть лимона. 

    Ну какая четверть лимона, откуда?

    Коллеги, давайте все таки утверждать и советовать опираясь на ЛИЧНЫЙ опыт а не приписывать слухи и басни.. 

     

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d
    Только что, mishanja сказал:

    Ну какая четверть лимо то, откуда?

    Ну если не знаете, зачем нагонять смуту? 

    Личный опыт ремонта/замены на ТЛК 200 имеется?

     

    160 форсы, + резинки, тампоксы затычки на 15

     

    Остальное работа если только, у меня ноль, кручу сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    Только что, SergiX сказал:

    160 форсы, + резинки, тампоксы затычки на 15

     

    Остальное работа если только, у меня ноль, кручу сам.

    1.Ремонт с работой на авторизированном сервисе денсо будет стоить 120000 руб !!!

    2. Замена будет стоить 160000-170000 руб. вместе с затычками

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d

    Прочитал два раза не понял что 120, что 170

     

    Это ремонт форсунок имеется ввиду?

    Изменено пользователем SergiX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    Только что, SergiX сказал:

    Прочитал два раза не понял что 120, что 170

    Исправил. Так лучше?

     

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d

    Подозрительно дешево, но спорить не буду. Форсы покупал в прошлом году по 20100, сейчас они еще чуть подорожали из-за курса. 

     

    250, это будет в дорогом сервисе с накруткой на запчастях наверно.

     

    А можно контакт сервиса этого в личку, позвонить что то туда захотелось

    Изменено пользователем SergiX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Топик стартеру - если есть желание купить дизель, можно араба поискать. Без егр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota

    Я не знаю, для меня бенз проще, ездил 600 км по трассе ехал 100 на круизе, полного бака туда обратно хватило, бенз 92ой. Бак 84 литра 

    Изменено пользователем Хtxcar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    2 часа назад, Хtxcar сказал:

    Я не знаю, для меня бенз проще, ездил 600 км по трассе ехал 100 на круизе, полного бака туда обратно хватило, бенз 92ой. Бак 84 литра 

    1200 км - 84 литра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    3 часа назад, Хtxcar сказал:

    Я не знаю, для меня бенз проще, ездил 600 км по трассе ехал 100 на круизе, полного бака туда обратно хватило, бенз 92ой. Бак 84 литра 

    это же 7л на сотню))) ваша машина походу перемещается в топ самых экономичных крузаков форума, такого минимального расхода еще никто не заявлял)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    1 час назад, Alexander(as) сказал:

    это же 7л на сотню))) ваша машина походу перемещается в топ самых экономичных крузаков форума, такого минимального расхода еще никто не заявлял)))

     

    Так у него, наверное, Тойота Королла))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    А если на эвакуаторе, то расход будет 0

    3 hours ago, Alexander(as) said:

    это же 7л на сотню))) ваша машина походу перемещается в топ самых экономичных крузаков форума, такого минимального расхода еще никто не заявлял)))

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    Купил месяц назад 200 4,6 бензин, комплектация Элеганс, объем штатных баков - 140 литров. На выходных по трассе расход составил 13,6 литров 92 бензина, неделю отъездил по Москве, показания на компе увеличились до 15 литров....  Скорость на трассе - 110 - 130 км/ч. Сейчас пробег 2300 км, думаю со временем расход должен уменьшиться. До этого эксплуатировал ТЛК-100 4,7 бензин, продал с пробегом 355 тыщ км, за 13 лет эксплуатации кроме ТО была замена задних аммортизаторов и ремонт генератора.... Больше ничего не ломалось.

    Еще хотелось бы добавить про новую двухсотку:  тормоза в два раза лучше, чем на сотке, я бы сказал чуткие и вполне хватает. Может япы что-то модернизировали в них, какие были раньше на более ранних выпусках - не знаю.

    Изменено пользователем Loga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Loga сказал:

    Еще хотелось бы добавить про новую двухсотку:  тормоза в два раза лучше, чем на сотке, я бы сказал чуткие и вполне хватает. Может япы что-то модернизировали в них, какие были раньше на более ранних выпусках - не знаю.

    просто они пока новые , вот и лучше . Я недавно катался на 200ке с пробегом в 100 ткм , так у нее тормоза хуже , чем у меня на 100 с 400 ткм. 

     

    А модернизировали там размер диска , диаметр поршней и площадь колодок. Все стало пбольше размером , но все равно для этой машины мало таких тормозов.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.