Перейти к публикации
drscoch

Отключение кондиционера через 20-25 минут в жару на трассе.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: KZJ78

    Сделал полную ревизию кондиционеру, поставил контрактный испаритель (в салоне), отмыл конденсатор (под капотом), поменял все резинки на штуцерах, заправил новым фрионом и маслом. Жара в наших краях под 40 градусов. Выежаю с работы, кондиционер дует хорошо, еду порядка 40 км по трассе на дачу, ехать мне пол часа, и по конец пути (минут через 20-25) кондиционер перестает дуть холодным воздухом, еду с открытыми окнами. По приезду открываю капот, муфта компрессора разомкнута. Через 2-3 минуты холостого хода компрессор включается. Получается кондиционер отключает какая то аварийная система по перегреву антифриза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А лишнего не закачал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    29 минут назад, drscoch сказал:

    кондиционер отключает какая то аварийная система по перегреву антифриза?

    Скорей по аварийному давлению в системе кондиционирования.

    У меня примерно такая же хрень но дольше работает.

    Пока не заморачивался с устранением. Послушаю здесь, может что ещё подскажет кто.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, drscoch сказал:

    Получается кондиционер отключает какая то аварийная система по перегреву антифриза?

    а мотор греется ? Если да , то возможно по перегреву антифриза. На моторе для этого есть отдельный датчик температуры для кондиционера. Возможно что сам датчик глючит , те мотор не греется , но датчик все равно кондиционер отключает.  Тогда надо заменить датчик.

    Если же не с датчиком проблема , то надо смотреть давление фриона в системе и тогда делать выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: KZJ78
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    а мотор греется ? Если да , то возможно по перегреву антифриза. На моторе для этого есть отдельный датчик температуры для кондиционера. Возможно что сам датчик глючит , те мотор не греется , но датчик все равно кондиционер отключает.  Тогда надо заменить датчик.

    Если же не с датчиком проблема , то надо смотреть давление фриона в системе и тогда делать выводы.

    Мотор грелся до снятия и мойки радиаторов, и ремень на муфте кондиционера свистел переодически, тяжело было провернуть вал компрессора. Где найти этот самый датчик? Я так понимаю их 2 один на стрелку другой на мозги?

    20 минут назад, Arapov I сказал:

    А лишнего не закачал?

    На сервиси загуглили и закачали вроде 700 г фриона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, drscoch сказал:

    Где найти этот самый датчик?

    Снимок экрана 2020-07-16 в 10.16.19.png

    вот он , если не ошибаюсь.

     

    Если снять с него провод , то кондиционер должен выключится . Можно в качестве эксперимента провод на массу подключить и прокатится. Если мотор не греется и кондиционер не выключается в  таком варианте , то проблема в датчике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    18 минут назад, AZIAT сказал:

    вот он , если не ошибаюсь.

    А на 3L где он?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: KZJ78
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Снимок экрана 2020-07-16 в 10.16.19.png

    вот он , если не ошибаюсь.

     

    Если снять с него провод , то кондиционер должен выключится . Можно в качестве эксперимента провод на массу подключить и прокатится. Если мотор не греется и кондиционер не выключается в  таком варианте , то проблема в датчике.

    По каталогу пишет "Для данной модификации деталь не применяется" да и я визуально я не помню что бы там был какой то датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Опять кондиционер))))

    1. Очень похоже всё таки на отключение по давлению, так как ТС не пишет про перегрев мотора. "ТЯЖЕЛО провернуть" так же говорит в пользу избыточного давления в системе либо механической проблеме в самом компрессоре.

    2. Нужно было еще поменять фильтр осушитель (тем самым гарантировать хорошую проходимость конденсора), а при ревизии испарителя посмотреть визуально и продуть/помыть клапан ТРВ. 

    3. После сборки заправить систему правильным газом (видел не так давно заправляют бутаном кондиционер)- зато не дорого)))))) и посмотреть по итогу давление на контурах. 

    4. Проблема так же может быть в изношенном компрессоре, когда система долго ездит не заправленная, тефлон на поршнях компрессора начинает стираться , так как после ремонта там уже присутствует коррозия и нехватка масла. Как следствие при начале работе компрессор начинает "температурить" - давать тепло дополнительно при работе, тем самым повышая давление в системе до критичного. Срабатывает датчик давления и всё вырубается. Это ещё один вариант развития событий. Поэтому после долгой "не эксплуатации" мы делаем ревизию всех соединений и добавку масла в систему, в том числе конкретно в компрессор .

     

    Правильная эксплуатация кондиционера так же требуется. При температуре наружнего воздуха более 25С , настоятельно рекомендую переводить систему в режим циркуляции воздуха. Нагрузка на систему снижается, так как охлаждать прохладный воздух из салона, намного легче чем раскаленный с улицы. В городе если в пробках, это аксиома. На трассе , при чистых радиаторах и в движении - это повысит эффективность системы и облегчит ей жизнь.

    Изменено пользователем strannikcmc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: KZJ78
    12 минут назад, strannikcmc сказал:

    Опять кондиционер))))

    1. Очень похоже всё таки на отключение по давлению, так как ТС не пишет про перегрев мотора. "ТЯЖЕЛО провернуть" так же говорит в пользу избыточного давления в системе либо механической проблеме в самом компрессоре.

    2. Нужно было еще поменять фильтр осушитель (тем самым гарантировать хорошую проходимость конденсора), а при ревизии испарителя посмотреть визуально и продуть/помыть клапан ТРВ. 

    3. После сборки заправить систему правильным газом (видел не так давно заправляют бутаном кондиционер)- зато не дорого)))))) и посмотреть по итогу давление на контурах. 

    4. Проблема так же может быть в изношенном компрессоре, когда система долго ездит не заправленная, тефлон на поршнях компрессора начинает стираться , так как после ремонта там уже присутствует коррозия и нехватка масла. Как следствие при начале работе компрессор начинает "температурить" - давать тепло дополнительно при работе, тем самым повышая давление в системе до критичного. Срабатывает датчик давления и всё вырубается. Это ещё один вариант развития событий. Поэтому после долгой "не эксплуатации" мы делаем ревизию всех соединений и добавку масла в систему, в том числе конкретно в компрессор .

     

    Правильная эксплуатация кондиционера так же требуется. При температуре наружнего воздуха более 25С , настоятельно рекомендую переводить систему в режим циркуляции воздуха. Нагрузка на систему снижается, так как охлаждать прохладный воздух из салона, намного легче чем раскаленный с улицы. В городе если в пробках, это аксиома. На трассе , при чистых радиаторах и в движении - это повысит эффективность системы и облегчит ей жизнь.

    Фильтр осушитель новый. Где находится клапан ТРВ и как его проверить? Корпус компрессора очень горячий, то же грешу на него.  С кондиционером езжу с включенной рециркуляцией. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    На вашей машине не знаю, смотрите у моторного щита, на входе трубок.....если нет снаружи, значит внутри, под торпедой..... 

    В этом клапане стоит иголка, которая перекрывает канал, и на ней компрессорное масло и продукты жизни системы, после долгого простоя превращаются в желе. Соответственно он не скидывает давление. Его можно помыть аккуратно либо (если не дорогой) просто поменять.

    Желательно найти толкового кондейщика и ориентируйтесь всё таки на показатели давления - это основной показатель работы системы. 

    По описанному вами, можно сделать вывод что кондей делали не в профильном (кондейном) сервисе. На нормальных заправочных установках есть все данные по заправке подавляющего количества машин, ну и вопрос по качеству которым заправлена машина открыт, если сервис не профильный....... Китайцы газ настолько "мокрый" пытаются продать, что даже автобусные системы кондиционирования молят о пощаде)))).

    Вот так выглядит примерно этот клапан ТРВ 

    Без названия.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Клапан ТРВ находится возле испарителя (в салоне)   Масло в систему добавляли?  если в системе много масла ( излишек) может нарушаться работа ТРВ  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    1 час назад, drscoch сказал:

    Мотор грелся до снятия и мойки радиаторов, и ремень на муфте кондиционера свистел переодически, тяжело было провернуть вал компрессора. Где найти этот самый датчик? Я так понимаю их 2 один на стрелку другой на мозги?

    На сервиси загуглили и закачали вроде 700 г фриона

    700 гр в пустую систему?  маловато.  Систему ваккуумировали?  

    датчик температуры тот же что и на мозги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: KZJ78
    Только что, Drnice сказал:

    700 гр в пустую систему?  маловато.  Систему ваккуумировали?  

    датчик температуры тот же что и на мозги

    Да в пустую после полной разборки для замены резинок. Заеду в сервис мерить давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    А на 3L где он?

    там же примерно. Это не датчик , а выключатель.  в холодном состоянии контакты замкнуты. 

    @strannikcmc 

    ты уже глубоко полез .  Если система работает и нормально холодит , то ТРВ точно не причем. 

    Все остальные предположения модно делать только после замеров давления в контурах , иначе это просто гадание на кофейной гуще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Я поставил дополнительный вентилятор на радиатор АС, потому как родной на вискомуфте не всегда справляется, стало лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: KZJ78
    16 минут назад, chipanddeil сказал:

    Я поставил дополнительный вентилятор на радиатор АС, потому как родной на вискомуфте не всегда справляется, стало лучше.

    От чего радиатор, куда подключен на включение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 71 1KZ-TE

    Всем  привет,  была  похожая ситуация на 1КЗ  прадосе,  кондей под нагрузкой выключался,  судя по всему по перегреву двигателя, но при этом температура была в норме, судя по стрелке.   Решил проблему так,  на фишке под бардачком вытащил из колодки синий провод (но это не точно что сниний) после этого кондей перестал выключаться под нагрузкой. Конечно это не устраняет причины а всего лишь  симптомы )). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78

    По мануалу 600 грамм. Надо измерить давление в системе.., трв тут ни причем. 95% плюхнули лишнего газа, 5% забит фильтр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Явный перегрев мотора. Стрелка просто не успевает. У меня из-за «валенка» между радиаторами так было. 

    Заправлять кондей надо ПРАВИЛЬ ным реагентом! Строго под контролем давления и весов. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.