Перейти к публикации
Efiop93

A750F есть вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 1HD-FTE

    Всем привет!

    ТЛК 100 дизель пробег 300т

    при движении условно "в натяг" на малых скоростях 20-40 км/ч и при  1100-1400 об/мин на тахометре резко подскакивают обороты до 2200-2500, но машина катится только за счет инерции т.е не продолжает ускорятся затягивая переключение на высшую передачу. ловлю такое поведение раз-два в неделю в основном когда толкаюсь в пробках/ перед светофорами.

    и только при движении с очень малым ускорением ( как сказал выше практически "в натяг")в диапазоне  2-3 передачи.

    ощущение , что просто условно включается нейтраль.

    бросаешь газ  нажимаешь снова и все едет дальше как положено.

    езда со среднестатистическим ускорением не вызывает проблем. кикдаун  - все четко.  езда на трассе вопросов не вызывает в любом диапазоне оборотов при любой загрузке машины.

    расход сейчас 12-14. езжу с потоком , периодически прибегая к услугам турбины))

     

    не буксовал.прицепы не таскал. адаптацию проводил.масло в автомате WS менялось замещением сливая через рукав радиатора .пробег после замены 10 тыщ. фильтр новый. уровень в норме. разъем на акпп снимал чистил ,мыл , дул))

    на буксующие фрикционы  ,по моему, не похоже..склоняюсь к какому то делающему мне мозги клапану ,  но нуждаюсь в ликбезе))

     

    если у кого есть техническая инфа по коробке прошу поделиться.

    если у кого есть подобный опыт или понимание причины такого поведения прошу подсказать.

    всем спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    23 минуты назад, Efiop93 сказал:

    пробег после замены 10 тыщ.

    Такое поведение появилось после замены масла, или проявлялось ранее после некоторого пробега.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 1HD-FTE
    45 минут назад, Sway сказал:

    Такое поведение появилось после замены масла, или проявлялось ранее после некоторого пробега.?

    Скорее да. 

    после замены, но не сразу.. через тыщ 5-6 пробега..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    12 минут назад, Efiop93 сказал:

    Скорее да. 

    Есть вероятность что свежее масло навымывало продукты износа фрикционов и они застряли в неблагоприятных местах.
    Среди которых могут быть и соленоидные клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 1HD-FTE
    4 минуты назад, Sway сказал:

    Есть вероятность что свежее масло навымывало продукты износа фрикционов и они застряли в неблагоприятных местах.
    Среди которых могут быть и соленоидные клапана.

    согласен. потому прошу поделиться технической документацией по коробке , чтобы понимать на что обращать внимание при демонтаже гидроблока. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Я к сожалению данной документацией не владею. Но убежден что, на просторах интернета найти возможно.
    Соленоиды не снять без демонтажа ГБ..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 1HD-FTE
    5 минут назад, Sway сказал:

    Я к сожалению данной документацией не владею. Но убежден что, на просторах интернета найти возможно.
    Соленоиды не снять без демонтажа ГБ..?

    думаю можно , но при акценте на засор стоит и ГБ помыть внутри.

    инфу ищу и аккумулирую))  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.