Перейти к публикации
Anton70

Развалилась свеча. Резьбовая часть в ГБЦ. 1FZF

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Всем привет. Выкручивал свечу и так получилось, что резьбовая часть осталась в ГБЦ.Экстрактор как на фото не помог.

    или снимать голову, что не хочется, или сверлить и ставить ввёртышь (футорку), но чтобы было удобно, надо снять свечной стакан-канал. Кто знает как он снимается и номер стакана подскажите? не смог найти номерок

    свеч.png

    экстрактор.jpg

    1FZ свечн колодец.jpg

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Я откручивал на пыжике 307 ( колодец глубже , свеча по резьбе тоньше ) ни чего не разбирая , заточил шестигранник на конце под квадрат забил ( фото шестигранника . пример ) выкрутил . 

    Но если надо разобрать колодец , тоже без проблем ( прихватываем удлинённую гайку , вкручиваем обратный молоток и усе )  обратно поставить еще легче ( фото ) приварить гайку можно ниже сальника колодца и больше не трогать мешать ни чему не будет или спилить .

    i (77).jpg

    i (74).jpg

    i (78).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    @Vovan-2 2053039042_.png.af5f6872980cfacc42148f7c146f546e.pngСо сваркой и обратным молотком - такая идея была, но сварки под рукой пока нет.

    таким вывертышем , на фото выше, попробую выкрутить, если нет, то  снимать прихватывать сваркой стакан и сверлить под футорку. Единственное смущает то, что стакан может свечой прижиматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я забил трехгранный напильник и выкрутил им,

    сколько раз пробовал что  то делать экстракторами никогда не получалось. их то слизывает то они еще сильнее распирают деталь при откручивании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    14 минут назад, Anton70 сказал:

    @Vovan-2 2053039042_.png.af5f6872980cfacc42148f7c146f546e.pngСо сваркой и обратным молотком - такая идея была, но сварки под рукой пока нет.

    таким вывертышем , на фото выше, попробую выкрутить, если нет, то  снимать прихватывать сваркой стакан и сверлить под футорку. Единственное смущает то, что стакан может свечой прижиматься.

    Упор в колодце для втулки как раз находится в районе края свечи ( свеча там пасажир соседний и не более ) . Надо ли разбирать колодец это ни чего не даст , всё равно еще остается тело головы до резьбы 85мм ? 

    i (79).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    всё равно еще остается тело головы до резьбы 85мм ?

    если сверлить под футорку, то лучше снять стакан, ну это я так думаю

    1 час назад, kot333 сказал:

    я забил трехгранный напильник и выкрутил им,

    сколько раз пробовал что  то делать экстракторами никогда не получалось

    стремно как то, напильник лопнуть может. Экстракторами тоже не получилось - тонкий слизало ( сталь дерьмо),, а толстый уперся и так , что вороток гнется

    1 час назад, kot333 сказал:

    распирают деталь при откручивании.

    есть такое. Завтро забью туда с гранями экстрактор , посмотрим что получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    41 минуту назад, Anton70 сказал:

    Завтро забью туда

    только подумать надо хорошо , а потом забивать . А то после забивания ГБЦ точно снимать понадобится.

     

    Я бы длинным сверлом прошелся бы потихоньку от малого диаметра до максимального , а потом бы метчиками резьбу прогнал . Стружку воздухом выгнать можно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    30 минут назад, AZIAT сказал:

    только подумать надо хорошо , а потом забивать

    ну так без фанатизьму надо - не пойдет, значит сверлить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    А я повадился 12гранные биты забивать подбирая по размеру, очень действенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, Nemo.1011 сказал:

    А я повадился 12гранные биты забивать подбирая по размеру, очень действенно.

    ага , или ТОРХ .  я обычно с торх  и начинаю . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    16.07.2020 в 21:10, AZIAT сказал:

    ага , или ТОРХ .  я обычно с торх  и начинаю . 

    ни Торх ,

     

    ни вот это не помогло

    придется высверливать

     

    P00717-191126.jpg

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    потместу будешь сверлить или поднимать башку? с вечной колодец снял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    12 минут назад, kot333 сказал:

    потместу будешь сверлить или поднимать башку? с вечной колодец снял?

    по месту. колодец не снял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    если бы снял колодец можно было бы попробовать приварится к огрызку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    1 час назад, kot333 сказал:

    можно было бы попробовать приварится к огрызку

    мало места, даже если колодец снять

    привариваться можно только вот к этому кольцу и то только сверху. фото из сети

    обломок резьбовой части.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Сейчас там вот так

    P00719-195256.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Я бы сделал так, сточил ножовочное полотно, чтоб входило в отверстие и выпилил сектор в огрызке, выковырнул бы его тонкой отверткой, а остаток удалить уже не проблема. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Anton70 сказал:

    мало места, даже если колодец снять

    привариваться можно только вот к этому кольцу и то только сверху. фото из сети

    обломок резьбовой части.jpg

    Берешь  трубку , чтобы в колодец влезла и упёрлась в огрызок свечи . Внутри вставляешь электрод и варишь трубку к свече.  Потом за трубку крутишь. Так обычно колесные гайки откручивают. 
    Но свечу я бы всё-таки выселил высверлил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    11 часов назад, AZIAT сказал:

    Но свечу я бы всё-таки выселил высверлил. 

    так и буду делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Несколько раз получалось высверлить шпильки переточив сверло на левое вращение против часовой. Дрель шуруповерт соотв. против часовой включал. Сверло сначала сверлило а потом подкусывало и вместе с заломом выкручивалось.

    Ну и литола вниз чтоб опилок не насыпать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.