Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Други, подскажите что может быть. Сегодня перестала дуть печка. Включаю, моторчик работает на малых оборотах, на остальных не работает. Снял моторчик и проверил в снятом положении. На малых работает, но только дотронусь рукой, сразу тормозит, вообще нагрузку не держит. На остальные переключаю, останавливается и не запускается даже на малых. Выключу, запускается на малых. Релюха щёлкает, слышно. Кто что посоветует.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

    Посоветовать только замена мотора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Мотор поменял, результат тот же. Крутит только на одной скорости, на малой. При заглушенной машине вообще не крутит. Пытается начать крутить, но не хватает мощи.  Где дальше рыть? Сейчас буду ковыряться.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Сейчас попробовал бросить массу напрямую. Включается даже на заглушенной машине, но только одни большие обороты. кто знает принцип работы регулятора оборотов печки? Чем регулируется и каким образом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    блок управления изменяет скорость с помощью ШИМ-контроллера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, swyazist сказал:

    блок управления изменяет скорость с помощью ШИМ-контроллера

    Вот так сразу? А на машинах с ручным управлением на каждую скорость вентилятора стоит реле, например, и обычный резистор управления скоростью. Через резистор релюшки подключают массу к моторчику и в зависимости от того, какое реле включено и какое сопротивление резистора подключено последовательно мотору, такие и обороты будут. А плюс на мотор идет через еще одно реле, которое включается при включении зажигания. То есть шимом там и не пахло, и по моему человек именно об этом варианте пишет. По этому нужно в первую очередь проверять резистор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    У меня машина 2000 года. Там ручное переключение скорости. Можно поподробней, где ковырять и что проверять? Где стоят релюшки и резисторы, которые необходимо проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    2 часа назад, Игорь Александрович сказал:

    У меня машина 2000 года. Там ручное переключение скорости. Можно поподробней, где ковырять и что проверять? Где стоят релюшки и резисторы, которые необходимо проверить.

    Режим "авто" на переключателях скорости и направлений есть или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Может речь про вторую печку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

     

    Режим авто тоже есть. Речь о лобовой печке.

    Изменено пользователем Игорь Александрович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, Игорь Александрович сказал:

    Где стоят релюшки и резисторы

    image.png.621ad64941f29c612ad43e395442f5e0.png

    image.png.480587173d3a38592f1d2db8fcc4581e.png

    image.png.2a13c20ffd13a63a38a7128ff9263c1b.png можно посмотреть подробно схемы http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=21160&st=20&p=332989&#entry332989 

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    А как определить в чем причина, реле щёлкает, слышно. Мне тут посоветовали, я уже мотор купил. Так пол машины можно купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    У меня резистор стоит сбоку печки. Получается между печкой и кузовом. Может кто смог его выкрутить не снимая печки, у меня не получается, пока?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Разобрал резистор

    , всё в отличном состоянии.

     

     

    Реостат печки.jpg

    Изменено пользователем Игорь Александрович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Как его можно проверить? Там четыре контакта, как они должны звонится, знает кто? Никаких спиралек там нет, которые могут перегореть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    1 минуту назад, Игорь Александрович сказал:

    Как его можно проверить? Там четыре контакта, как они должны звонится, знает кто? Никаких спиралек там нет, которые могут перегореть.

    Почему 4 контакта?  Три.

    Силовой транзистор. Ещё бы знать его маркировку.

    Он может выглядеть просто как из магазина,но сгоревшим( пробитым)  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Четыре контакта на резисторе, всего. Они подписаны. VM, +B, SI, GND.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    499300-2080- это каталожный номер резистора. Не могу найти в продаже. Есть, но поставка 30 дней. Может здесь есть у кого в наличии, рабочий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    24.07.2020 в 20:21, bbn сказал:

    image.png.621ad64941f29c612ad43e395442f5e0.png

    image.png.480587173d3a38592f1d2db8fcc4581e.png

    image.png.2a13c20ffd13a63a38a7128ff9263c1b.png можно посмотреть подробно схемы http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=21160&st=20&p=332989&#entry332989 

    видимо работает по другой схеме

    56.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, swyazist сказал:

    видимо работает по другой схеме

    если верить глазам, схеме и моему умению здорово считать, то нет, потому что концов на этой схеме пять, а на его фоте четыре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.