Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 1UR-FE
    3 часа назад, Goorik сказал:

    я после беганья вокруг лекса и пинания колес когда села батарейка в иммо рещил вообще эту пандору ликвидировать, но на нее у меня завязана вебасто включение дистанционно, ну и автозапуск опять же, бесключевой допуск. подумал и оставил. Тьфу-тьфу пока не глючит все нормал. Опять же если че можно просто на брелке ее отключить и все.

    я просто вожу с собой запасную батарейку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    2 часа назад, mishgun_ сказал:

    я просто вожу с собой запасную батарейку

    у меня теперь они в машине, дома, гараже и в партмонете :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    2 часа назад, Goorik сказал:

    у меня теперь они в машине, дома, гараже и в партмонете :biggrin:

    Это не наш метод. Вместо или вместе с крестом бокс и на шею. Иначе: ты один в степи, -15, ветер, метель, до дома 50 км. тачка закрыта, мобила не ловит. А портмане с запасной батарейкой конечно в машине. Хорошо если камень найдёшь, или кулак крепкий стекло разбить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ну это через чур :blink2::biggrin:

    и кстати если батарея сядет то машину открыть не проблема, проблема уехать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    20 минут назад, Goorik сказал:

    ну это через чур :blink2::biggrin:

    и кстати если батарея сядет то машину открыть не проблема, проблема уехать

    Ну это у тебя не проблема, а я в мороз из штатного ключа вытаскивал таблетку, что бы с помощью едрени фени примандрячить её в метку, чтобы блокираторы дверей сработали. Ну и два раза глох на ходу, по той же причине. Метки-зло. 2 батарейки всегда в бумажнике.

    99FCF99F-F421-432E-A0CE-744E44053F6C.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: toyota land cruiser 200 2013

    Короче. Заглох повторно. Симптомы такие же. Только теперь она больше не заводится. Полное ощущение что не поступает бенз.  Может насос помер, может ещё какие идеи будут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Кстате это в жару происходит ?

    Насос топливный мог , ещё клапан давления топлива давать может, может противоугонная система блокировать бензонасос. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    38 минут назад, Xamel сказал:

    может ещё какие идеи будут. 

    Предлагаю перестать в гадалки играть и отдать авто спецам, чтобы они вырезали с машины весь колхоз по электрике , сделали диагностику систем и сказали точный диагноз неисправности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.6
    47 минут назад, Xamel сказал:

    Полное ощущение что не поступает бенз.  Может насос помер

    Возможно, что насос от перегрева подклинивает (он потоком бензина охлаждается). У меня было подобное, правда давно и на машине совсем другого уровня... те же симптомы - заводилась, ехала, глохла, а по прошествии некоторого времени опять заводилась. Нужно, после того как заглохнет, проверить качает насос топливо или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    2 часа назад, Xamel сказал:

    Короче. Заглох повторно. Симптомы такие же. Только теперь она больше не заводится. Полное ощущение что не поступает бенз.  Может насос помер, может ещё какие идеи будут. 

    Это моросит колхозная электроника, которую до вас профессиональные рукожопы ставили. Как выше сказали, вам надо ехать к настоящим специалистам и настроить - переделать - выкорчевать нафик колхоз.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Как я уже писал ранее это скорее всего реле блокирующее работу насоса. Способ прост до невозможности. Надо напрямую запитать насос как это делают угонщики и попытаться завести машину. Мне так делали пару раз. На мерседесе помнится запитали насос от заднего габарита и всё заработало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: toyota land cruiser 200 2013

    В общем приговор сервиса. Нет питания на насосе. Скорее всего виноват блок управления насосом. Будем менять. Надеюсь поможет. Сигналка ни при чем. Цена вопроса - 20 за деталь. Сколько за устранение возьмут, завтра будет понятно. Вот вам и хваленая тойота ). И никакая колхозная электроника тут не виновата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Xamel пусть сначала сервис свой приговор делом подтвердит , потом будешь тойоту хаять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: toyota land cruiser 200 2013
    30 минут назад, AZIAT сказал:

    @Xamel пусть сначала сервис свой приговор делом подтвердит , потом будешь тойоту хаять.

    Согласен. Но по симптомам похоже. Тут есть такая же тема. на 4.6 у человека в перми машина погасла и не завелась. Новый блок заказал, думаю завтра будет понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    2 hours ago, AZIAT said:

    @Xamel пусть сначала сервис свой приговор делом подтвердит , потом будешь тойоту хаять.

    Тойоту хаять нельзя - она не ломается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, Xamel сказал:

    Скорее всего виноват блок управления насосом

    Классный диагноз. Это хайли лайкли стоит 20 штук. А если не блок, то сервис заберёт блок себе? А если разъём, то сервис сделает вид, что таки блок? В чём проблема убедиться точно. а потом посылать клиента в магазин? Но это так, риторические вопросы. Как и по качеству современных авто.

    Хотя сами насосы у тойоты гавно, это я на своей шкуре испытал. На Раннере через 26 лет сломался, а на 80-ке через 24. Тоже встрял в деревне. Хорошо, что от жигулей бошевский в запасе в гараже остался, пешком бы пришлось домой топать. Бошевский с немецким качеством должен продержаться дольше. Проверим. Если доживу...

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, электроник сказал:

    Бошевский с немецким качеством должен продержаться дольше.

    там китайское качество уже давно. так что долго не живут .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    там китайское качество уже давно

    Этот был куплен 15 лет назад :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    4 часа назад, Xamel сказал:

    В общем приговор сервиса. Нет питания на насосе. Скорее всего виноват блок управления насосом. Будем менять. Надеюсь поможет. Сигналка ни при чем. Цена вопроса - 20 за деталь. Сколько за устранение возьмут, завтра будет понятно. Вот вам и хваленая тойота ). И никакая колхозная электроника тут не виновата.

    Сейчас тебя разведут на 20, а когда ничего не изменится то отправят туда где сигналку ставили. Я это уже всё проходил причём ни один раз. Сервис валит на сигналку а те валят на сервис. С какой-то машиной несколько раз туда сюда мотался. На тойотовское оборудование я бы стал грешить в последнюю очередь. Хотя грамотный спец легко выяснит, что накрылось если его замотивировать. Тем более если машина то работала то нет с ещё большей вероятностью указывает на плавно подыхающее реле. И отсутствие питание на насосе не противоречит моей версии. И реле что бы яснее было не всегда выглядит как реле под капотом жиги. Сейчас они очень маленькие и могут быть зашиты в блок управления двигателем как было на одной из моих машин и именно оно тогда и взрывало мозг.

    Изменено пользователем EvgeshaChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: toyota land cruiser 200 2013

    В чем суть развода? Это цена запчасти. Сигналку вчера исключили. Посмотрим. По результатам отпишусь.  Сейчас машина не заводится. Питания на насосе нет.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.