Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: ISUZU BIGHORN, недавно HILUX LN60

    Хайлюкс LN60. двигатель 2LT. Обнаружил, что оторвана демпферная часть шкива коленвала. В продаже имеются аналоги фирм NTY и Quattro Freni. Есть у кого опыт эксплуатации подобных шкивов? Или может еще какое решение проблем? Оригинал стоит безумно дорого! 

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    48 минут назад, CENTREM сказал:

    еще какое решение

    ...попытаться поискать б/у в нормальном состоянии, и за вменяемые деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Б/у часто продают не оригинал))) ибо моторы и авто уже старые.

     

    оригинал спроси у местных продавцов, у него есть большые плюсы по сравнению с ноунэйм, это балансировка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Нам токарь за ₽500 решил проблему. Разницы не заметили - демпферный, недемпферный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Заварил я

    Люди на болтики сажают,резьбу нарезав,4 шт

    Или сверлят 4 отверстия и 4 шпонки с натягом забивают

    Или токарь точит вставку вместо резины

    Разницы между демпферным и заварным вообще не заметил

    Тема не новая,в поиске валом информации

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: ISUZU BIGHORN, недавно HILUX LN60

    Вот и думаю изготовить вставку и поставить 3 гужена. Зачем вообще нужна на этом шкиву демпфирующая часть? Ведь насос ГУРа напрямую, а гена через демпфер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, CENTREM сказал:

    Вот и думаю изготовить вставку и поставить 3 гужена. Зачем вообще нужна на этом шкиву демпфирующая часть? Ведь насос ГУРа напрямую, а гена через демпфер.

    А на современных авто ставят на гену обгонную муфту, это для того чтоб вращение было без дёрганей, который происходят за счёт дитанации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: ISUZU BIGHORN, недавно HILUX LN60
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    А на современных авто ставят на гену обгонную муфту, это для того чтоб вращение было без дёрганей, который происходят за счёт дитанации

    Это актуально для авто 85 г.в.? Цельный шкив в лесу надёжнее. Мне так думается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, CENTREM сказал:

    Это актуально для авто 85 г.в.? Цельный шкив в лесу надёжнее. Мне так думается...

    Да актуально. Инженеры не от делать нафиг придумали это. И до сих пор это улучшают

    А про надёжность если говорить, то надо вспомнить какой сегодня год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    17 часов назад, CENTREM сказал:

    Это актуально для авто 85 г.в.? Цельный шкив в лесу надёжнее. Мне так думается..

    я 7 лет езжу на цельноточеном шкиве и ни каких проблем нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    7лет это не показатель. А то с пробегом по 5-10т.км в год как тут у многих бывает. Как у них вообще авто ломается не пойму, когда к сотне в го накатываю.

     

     

    Это сделано для генератора а именно для его щёток 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Есть ведь тема

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    11 минут назад, саш сказал:

    Есть ведь тема

     

    Хорошо что не на примере 1VD)))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Ну принцип то можно использовать:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    7 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Это сделано для генератора а именно для его щёток

    А что не так со щетками? Вообще то эта штучка называется демпфером крутильных колебаний, а не щеткосохранителем. Если есть желание понять смысл посмотри на шкивок мерсовский например, там демпфер не имеет отношения к ремню вообще, ручьи ремня и ступица шкива выполнены цельными

    image.png.f9370e904ddc10b757877a9247ee88f0.png

    А вот тебе еще один шкив мерса, на нем даже специально написана частота резонанса, на которой демпфер рассчитан поглощать опасные крутильные колебания. Видишь там герцы написаны?

    image.png.c5732e11f1276a2d65743ef4897572ca.png

    Так что к щеткам это не имеет никакого отношения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Это имеет отношение к биениям, колебаниям вращательного характера, со временем стали целенаправлено исключать спец муфтами. Как раз пример её посмотрите уже используется приведённый вам шкив и я уверен в том что там стоит отгонная муфта на генераторе.

    14 часов назад, bbn сказал:

    А что не так со щетками? Вообще то эта штучка называется демпфером крутильных колебаний, а не щеткосохранителем. Если есть желание понять смысл посмотри на шкивок мерсовский например, там демпфер не имеет отношения к ремню вообще, ручьи ремня и ступица шкива выполнены цельными

    image.png.f9370e904ddc10b757877a9247ee88f0.png

    А вот тебе еще один шкив мерса, на нем даже специально написана частота резонанса, на которой демпфер рассчитан поглощать опасные крутильные колебания. Видишь там герцы написаны?

    image.png.c5732e11f1276a2d65743ef4897572ca.png

    Так что к щеткам это не имеет никакого отношения.

    А писать герцы на запчасти которая не выдаёт их, не умно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Обгонная 

    простите, печатаю на телефоне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    49 минут назад, Блинов Александр сказал:

    там стоит отгонная муфта на генераторе

    А какое отношение эта муфта имеет к демпферу или щеткам? Это вовсе чопапала какая то. Вообще она в первую очередь для снижения нагрузки на ремень, то есть для долговечности ремня ставится. И еще, применяется такая муфта только на моторах с автоматическим натяжителем ремня. А к чему бы это?

     

    52 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    не умно

    Да чего там неумно, просто глупо. Эти нацистские дебилы вообще ничего в  автомобилестроении не понимают. По этому всякую херню на шкивах и пишут. Могут даже так извратиться -

    image.png.db44b5793f3e3a9b89814cf654a99562.png

    и к чему бы оно, на четырехцилиндровом 240-270 герц а на восьми 380-490 герц на железячке, которая их судя по твоим данным не выдает. Ой что то тут не так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    25 минут назад, bbn сказал:

     

    Хер знает. Знаю только одно, что вращение шкива не идеальное. Бороться с этим решили так. Если это биение убирать на ремне, то проще работать тому же генератору со своим тяжёлым ротором и с более спокойным ремнём, остальным потребителям вращения глубоко похер как их вращать, ибо там насосы.

     

    муфта, если муфту заклинит, то сгораемость месть контакта щёток постоянна. На всех европейцах. (Думаю поэтому, но это скоропостижность моих мыслей) но это делается не для Красоты я вот о чём и про дебилов я ни чего не писал, немцы за погоней комфорта и тд они во многом приуспели, как говорил Самат, эти пиз@оглазые ни хера не умеют делать моторы (с)

    надеюсь не забанят) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Знаю только одно, что вращение шкива не идеальное

    Вот видишь, уже до вращения шкива мы доскреблись, теперь оно не идеально. Это то тут при чем? А дело и не в нем вовсе, а совсем даже в импульсной работе коленвала, импульс возникающий при каждой вспышке в каждом цилиндре создает те самые крутильные колебания, а демпфер шкива призван их сглаживать. А колебания измеряются в герцах. А чтобы эти колебания снизить подбирают такую частоту резонанса демпферного шкива, при которой происходит то самое демпфирование в самых нагруженных колебаниями режимах. Вот такая штука с этим демпфером, а ты о каких то щетках генератора переживаешь. И по этому немцы нередко используют довольно массивные шкивы с отдельными тяжелыми грузами, а не просто с ручьями ремня в качестве груза, возможно от того и от дотошного подхода к этому вопросу у них носок коленвала и не отламывает никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.