Перейти к публикации
Poll73

Кондиционер не холодит на холостых

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    Турбодизель LC100 2006. Кондиционер не холодит когда стоит машина. Когда едешь — нет проблем. Иногда начинает свистеть кондиционер. Заправку сделал. При вакумировании проблем не выявлено. Что еще посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кингисепп
    • Машина: tlc 80

    Давление  в норме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100
    7 часов назад, sergan сказал:

    Давление  в норме?

    Тот кто заправлял — говорит нормально. Но свист меня напрягает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    41 минуту назад, Poll73 сказал:

    Тот кто заправлял — говорит нормально. Но свист меня напрягает

    Есть в Самаре токовый человек.Сам у него делаю профилактику

    Как состояние ремня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 100

    Радиаторы чистые? Обычно радиатор охлаждения покрывается грязью и для кондера не хватает обдува. Может радиатор кондера выглядеть чистым, а соты покрыты пылью и толком не охлаждаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    2 минуты назад, Max782 сказал:

    Обычно радиатор охлаждения покрывается грязью

    Однозначно нужно промыть со снятием

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100
    30 минут назад, Arapov I сказал:

    Есть в Самаре токовый человек.Сам у него делаю профилактику

    Как состояние ремня?

    Поделитесь контактом?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

    А впереди дополнительный вентилятор стоит? У меня так же было на 105 ке бензиновой. На скорости холодно, а в пробках тепло. Поставил навый радиатор кондиционера сат. Не помогло. Поставил дополнительный вентилятор и начал холодить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    2 часа назад, Poll73 сказал:

    Поделитесь контактом?

    89171442964 Петр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    5 часов назад, Roma1976 сказал:

    А впереди дополнительный вентилятор стоит? У меня так же было на 105 ке бензиновой. На скорости холодно, а в пробках тепло. Поставил навый радиатор кондиционера сат. Не помогло. Поставил дополнительный вентилятор и начал холодить

    Об этом "эффекте" целая тема где-то есть. Все давно "прожевано". Особенно касается дизелей. Ну не греется он без нагрузки соответственно виско-муфта большой (основной) вент. не подключает к работе и соответственно нет протяжки воздуха через радиаторы. Конденсатор плохо конденсирует хладагент, особенно в жару рядом с горячим радиатором ДВС, ну вот и результат. А человеку сейчас будут "мосх" выносить и на бабки выставлять. Ну если спец. правильный то отревизировать кондер как раз самое время, днем давит под 30. Он проверит систему и если нет критичных дефектов расскажет то-же самое. Но все вышесказанное нужно иметь ввиду. Кстати нужно еще проверять наличие уплотнителя что между радиаторами снизу должен стоять. Без него основной вент в жару тоже плохо будет справляться с протяжкой через два радиатора. Тянуть будет в основной радиатор через щель снизу минуя конденсатор кондиционера. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 100 4.2TD МКПП
    22.07.2020 в 17:30, SergeySU сказал:

    Об этом "эффекте" целая тема где-то есть. Все давно "прожевано". Особенно касается дизелей. Ну не греется он без нагрузки соответственно виско-муфта большой (основной) вент. не подключает к работе и соответственно нет протяжки воздуха через радиаторы. Конденсатор плохо конденсирует хладагент, особенно в жару рядом с горячим радиатором ДВС, ну вот и результат. А человеку сейчас будут "мосх" выносить и на бабки выставлять. Ну если спец. правильный то отревизировать кондер как раз самое время, днем давит под 30. Он проверит систему и если нет критичных дефектов расскажет то-же самое. Но все вышесказанное нужно иметь ввиду. Кстати нужно еще проверять наличие уплотнителя что между радиаторами снизу должен стоять. Без него основной вент в жару тоже плохо будет справляться с протяжкой через два радиатора. Тянуть будет в основной радиатор через щель снизу минуя конденсатор кондиционера. 

    Подтверждаю вышесказанное. В прошлом году поменял заклинивший компрессор. в этом году начал подклинивать новый. причина-надостаточный обдув радиатора кондиционера. вискомуфта не клинит даже в +40С. снял муфту,продул термоспиральку на вискомуфте от грязи и заменил силиконовое масло внутри.муфта начинает склиниваться после +30С. ремень на компрессоре больше не свистит).кто то ставит эл.вентилятор дополнительно ,но это для южных       р-нов наверно актуально. до +40С висомуфты хватает на холостых остудить радиатор кондиционера.Проверить просто-потрогать радиатор при работе кондиционера, рука должна терпеть т.е. температура конденсатора должна быть меньше 60С. Проверяйте вискомуфту и промывайте радиаторы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    Была такая же проблема этим летом. Вылечилась чисткой радиаторов без снятия: просто продули сжатым воздухом через спец насадку промышленным мощным компрессором. Их только раздвинули немного, отрутив верхние крепления. Грязи (пыли) было оч много. Цена вопроса 2 тыс. 

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    После продувки отстоял в пробках при +37. В авто холодильник натуральный, хотя раньше было проще окна открыть, чем с ним сидеть. Другими словами на сотке при исправной системе охлаждения и кондиционирования все работает в стоке даже в сильную жару. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.