Перейти к публикации
Savand

ошибка p2757 TLC 200 бензин 2008

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC200 бенз

    Уважаемые пользователи!

    Есть ли у кого практика решения проблемы по ошибке p2757?

     

    P2757 залипание в разомкнутом состоянии цепи регулировки соленоида регулирования давления сцепления с гидротрансформатора / цепь электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора АКПП

     

    На авто загорелся чек на трассе в поездке на дальняке. Коробка работает ровно без тычков и пинков, никаких изменений. После сброса ошибка полдня в порядке, на следующий день снова та же ошибка.

     

    Заранее благодарен за мнения, в том числе рекомендации по диагностике и сервису. Нахожусь в Санкт-Петербурге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    7 часов назад, Savand сказал:

    P2757 залипание

    Эта ошибка не относится к категории только электрики. Она возникает при определении по датчикам скорости валов разности по их оборотам, в то время как комп считает что блокировка полная и разности быть не должно. Полностью блокированный гт крутит входной вал акпп с оборотами равными оборотам к.вала. Вот например, если допустим подвирает датчик входного вала, блок управления может трактовать это враньё как неисправность режима блокировки ,считая что есть пробуксовка. Неадекватная работа соленоида блокировки, кусает его, эл.цепи управления соленоида, проблемы с датчиком скорости входного вала, износ фрикциона блокировки, проблемы гидроблока, грязное масло в АКПП, проблемы ЭБУ, вот такой получается список возможных виновников этой ошибки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC200 бенз
    2 часа назад, bbn сказал:

    Неадекватная работа соленоида блокировки, кусает его, эл.цепи управления соленоида, проблемы с датчиком скорости входного вала, износ фрикциона блокировки, проблемы гидроблока, грязное масло в АКПП, проблемы ЭБУ, вот такой получается список возможных виновников этой ошибки. 

    Спасибо! Как возможно диагностировать? Был на сервисе. По словам: подключили комп, прозвонили проводку и разъемы, без результатов, все в порядке. Итого рекомендации снятие акпп ремонт гидротрансформатора с заменой фрикционов. 

    Данная рекомендация мне показалась несколько неуместной с учётом того, что 17 тыс км назад я обращался в данный сервис за ремонтом гдт и заменой фрикционных накладок, соответственно полная замена масла. Была вибрация как стиральной доске на оборотах до 2000 при переключении с 3 на 4 и выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, Savand сказал:

    прозвонили проводку и разъемы

    Да, это первое необходимое мероприятие. 

     

    4 часа назад, Savand сказал:

    ремонт гидротрансформатора

    Так за 17 тыщ ничего ему не будет, если не коряво сделан. Симптомы изношенного бублика тебе известны, их ты в данный момент не ощущаешь. Значит бублик в ситуации маловероятен. Наиболее вероятны все же проблемы по механической исправности соленоида блокировки. Нет простых способов выяснить правильность его работы, по этому замена наиболее продуктивный путь, тем более учитывая прошлый вылет бублика, который явно соленоиду жизни не прибавил. Соленоид рулит магистралью и клапанами гидроблока связанными с блокировкой, от того сколько там грязи и какова подвижность всего этого хозяйства напрямую зависит работа бублика, а значит ревизия гидроблока. Вот как то так от простого к более сложному  наверное придется искать причину.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    11 часов назад, bbn сказал:

    ревизия гидроблока

    Странно то что специалисты которые делали ремонт, произвели восстановление ГТ, а первопричину его кончины искать не стали... :unsure2:
    И во второй раз происходит то же самое, те же грабли. :unsure2::unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC200 бенз
    16 минут назад, Sway сказал:

    Странно то что специалисты которые делали ремонт, произвели восстановление ГТ, а первопричину его кончины искать не стали... :unsure2:
    И во второй раз происходит то же самое, те же грабли. :unsure2::unsure2:

    Грабли не те же.

    Первый раз 17 тыс км ранее была замена фрикционов в бублике. Проблема была в вибрациях при переключении при езде до 2000 оборотов. Пошел на данный ремонт по информации с форума по лечению вибрации.

    А сейчас просто ошибка без каких-либо проблем. Коробка переключает плавно, без тычков и пинков.

     

    Странно то, что специалисты, которые ранее произвели ремонт бублика, выдают рекомендации по проведению того же самого ремонта при отсутствии симптомов конченых фрикционов. При этом аргументируя, что возможно попались бракованные фрикционы, надо бы снять коробку, располовинить бублик и посмотреть что там))) Причем за мои же деньги, т.к. гарантия была 2 месяца или 10 тыс км. Был несколько разочарован подходом.

     

    Поеду в другой сервис на диагностику. Позже обязательно отпишу по результатам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC200 бенз
    22.07.2020 в 14:45, bbn сказал:

    Наиболее вероятны все же проблемы по механической исправности соленоида блокировки.

    Еще раз спасибо за подсказки!

    Будьте добры, подскажите имеется ввиду соленоид SLU? Выделил цветом на схеме.

     

    1273584521_.thumb.jpg.30fc94526c6ec7357d1ccdbf3207d467.jpg

    Пробовал перекинуть блок ЭБУ. К сожалению не помогло. Буду заказывать соленоид. Вот и задался вопросом, какой именно? Их там на схеме масса и стоят они недешево совсем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Соленоид ТСС - Torque Converter Clutch (или SLU - Solenoid Lock-Up -блокировки муфты) Соленоид управления блокировкой гидротрансформатора. Этот электроклапан делает самую "грязную" работу - он заставляет муфту гидротрансформатора подключаться - блокироваться, чтобы повысить кпд и удовлетворить запрос водителя на "спортивный режим" разгона. И именно через этот соленоид в первую очередь идет грязное и горячее масло из гидротрансформатора. Поэтому во многих гидроблоках соленоид ТСС/SLU - самое слабое звено(с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC200 бенз
    6 часов назад, bbn сказал:

    Соленоид ТСС - Torque Converter Clutch (или SLU - Solenoid Lock-Up -блокировки муфты) Соленоид управления блокировкой гидротрансформатора. Этот электроклапан делает самую "грязную" работу - он заставляет муфту гидротрансформатора подключаться - блокироваться, чтобы повысить кпд и удовлетворить запрос водителя на "спортивный режим" разгона. И именно через этот соленоид в первую очередь идет грязное и горячее масло из гидротрансформатора. Поэтому во многих гидроблоках соленоид ТСС/SLU - самое слабое звено(с)

    В моем случае на схеме это только SLU solenoid? SL1 или SL2 к этому не относятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 часов назад, Savand сказал:

    SL1 или SL2 к этому не относятся

    если возьмешь мех.схему своей акпп, то увидишь на ней обозначения С1, С0, и тд,  а еще увидишь В1, В2, так вот С это clutch - сцепление, а В это brake - тормоз, и SL1 контролирует давление в сцеплениях, а SL2 в тормозах, и к блокировке не относятся.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC200 бенз

    Заменили соленоид SLU 35280-30050, заодно фильтр АКПП.

    К сожалению результат прежний.

    Выявил определенную особенность.

    Ошибка выскакивает на 5 передаче стабильно. Если я стираю ошибку, то после этого катаюсь без проблем хоть 500 км без остановки, и ошибка не лезет. Но если ставлю авто в охрану, то после снятия с охраны и первой поездки, ошибка снова стабильно выдает на 5 передаче.

    Охранка стоит "призрак" с возможностью диагностики ошибок через мобильное приложение охранки. Соответственно стираю ошибку через приложение "призрака".

    Соответственно куда дальше копать, уже несколько в ступоре. По тех докам далее следует замена гидротрансформатора, гидроблока и АКПП, что как-то не представляется целесообразным при штатном поведении коробки и лампочках на приборке...

     

    Буду благодарен за какие-либо мысли пользователей форума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC200 бенз

    Поправлюсь. Ошибка лезет на приборку после выкл/вкл зажигания. Если стираю ошибку, потом еду, то ошибка выдает в неподтвержденных сперва, а потом уже после выкл/вкл зажигания - на приборке горит герлянда.

    И еще вместе с p2757 лезет ошибка c1201.

    Подскажите кто чем может. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 300

    Поэтому во многих гидроблоках соленоид ТСС/SLU 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC200 бенз
    2 часа назад, Flexin сказал:

    Поэтому во многих гидроблоках соленоид ТСС/SLU 

    Не совсем понял, о чем Вы?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC200 бенз
    22.07.2020 в 10:21, Savand сказал:

    Спасибо! Как возможно диагностировать? Был на сервисе. По словам: подключили комп, прозвонили проводку и разъемы, без результатов, все в порядке. Итого рекомендации снятие акпп ремонт гидротрансформатора с заменой фрикционов. 

    Данная рекомендация мне показалась несколько неуместной с учётом того, что 17 тыс км назад я обращался в данный сервис за ремонтом гдт и заменой фрикционных накладок, соответственно полная замена масла. Была вибрация как стиральной доске на оборотах до 2000 при переключении с 3 на 4 и выше.

    В итоге в декабре прошлого года был выполнен повторный ремонт гидротрансформатора плюс промывка гидроблока.

    Результат - отсутствие ошибки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.