Перейти к публикации
SerVed

ТОрмозные диски и колодки TLC200 2015- г.в.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    16 минут назад, Den74ru сказал:

    А на какие диски поставил? 

    Такая же ситуация. Жёстче педаль стала, хотя в итоге тормозит аналогично.

    На 13 гв крузаке комплект dba d4 + hawk зелёные очень радовал. На более свежем другие эмоции. В итоге привык ногой на несколько  килограмм пережимать))

    Но к оригиналу не вернусь. Это жуткий дискомфорт с их ведением.. даже задние диски дают приличную вибрацию.

    Диски Тайга,  передние слотированные прошли 7000, задние перфорированные забили через 2000, поставил брембо обычные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200
    23.07.2020 в 22:38, EvgeshaChe сказал:

    Вот и отправь их почтой россии тому парню который с дисками меньжуется. Может у него ноги покрепче будут:)

    Доброты и сарказма у Вас не занимать, как я посмотрю.

     

    23.07.2020 в 13:08, EvgeshaChe сказал:

    Вот мне интересно что ты прочитал по Адвиксу. И зачем изучать Адвикс и искать их дилеров когда это и есть та же тойота. Купи у дилеров диски и не парь мозг себе и другим. 

    Да всё на самом деле просто! Когда у меня возник вопрос по тормозам, решил почитать и поспрашивать мнение более опытных владельцев ТЛК 200. По скольку тормоза - это больной вопрос для этой машины, подумал, что будет не плохо создать данную тему на этом форуме, потому как ответы экспертов будут полезны менее опытным владельцам.

    Если сильно запарил мозг, то Вы уж извините, не преследовал такой цели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, SerVed сказал:

    Да всё на самом деле просто! Когда у меня возник вопрос по тормозам, решил почитать и поспрашивать мнение более опытных владельцев ТЛК 200. По скольку тормоза - это больной вопрос для этой машины, подумал, что будет не плохо создать данную тему на этом форуме, потому как ответы экспертов будут полезны менее опытным владельцам.

    Если сильно запарил мозг, то Вы уж извините, не преследовал такой цели.

    Таких тем здесь было очень много и всё уже давно обсудили. Если бы было желание то нашёл бы и сам. Однако люди сидящие на этом форуме все без исключения добрые и открытые люди готовые в любой трудный момент прийти на выручку каждому кто попросит. Самый добрый из всех Я ну ты это уже и так понял. И вот все эти люди не обломались и написали в очередной раз всё что имели, а ты всё мучаешься. Адвикс это твой самый лучший вариант ибо он не дорог и с гарантированным качеством ибо создавали адвикс несколько японских производителей в том числе тойота. На конвейере ставят адвикс с большой долей вероятности так же как на большинство японских автомобилей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    4 часа назад, SerVed сказал:

    По скольку тормоза - это больной вопрос для этой машины,

    Ничего он не больной, это больные владельцы, которые хотят бюджет на тормоза иметь как на жигулях и инспекцию тормозной системы делают только тогда, когда начинаются серьезные проблемы. Хотите не иметь проблем - ставьте все оригинал, жаба душит - ищите компромисс. А то все находятся в поисках дисков и колодок за копейку и чтобы раз в 100 000 км менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    29 минут назад, Al-Is сказал:

    Ничего он не больной, это больные владельцы, которые хотят бюджет на тормоза иметь как на жигулях и инспекцию тормозной системы делают только тогда, когда начинаются серьезные проблемы. Хотите не иметь проблем - ставьте все оригинал, жаба душит - ищите компромисс. А то все находятся в поисках дисков и колодок за копейку и чтобы раз в 100 000 км менять.

    Это человек еще наверное не читал тему про армированные шланги от пылесоса. Там совсем трэш:))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    ‎23‎.‎07‎.‎2020 в 11:02, SerVed сказал:

    А вообще, у кого сколько оригинальные диски и колодки откатывали? Для сравнения и неоригинальные интересно.

    На оригинальных дисках 192т. откатал (легко на 200т. мог выйти) передние родные колодки 50т. задние родные 75т. Сейчас по кругу, диски колодки поставил DISC BRAKE PADS (джи брейк), передние колодки у меня ходят 25-28т. задние 35-38т. Диски не знаю сколько пройдут, намереваюсь 100т. откатать. Там где беру хозяин сам пользует на свою 200-ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    ребят, по адвиксам скажите, ржавеют? стоит красить сразу? или вообще любой другой фирмы, лишь бы не ржавела, назад ищу. Сейчас стоят ферродо, проржавели в говнину, покрасил, ржа поверх ползет! + подбивать начали, при торможении по кузову вибрация не большая, но не руль (там новые). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Ржавеют все диски, некрашеные сразу, крашеные через год примерно. Покрась жаропрочной краской сразу, если рыжий диск напрягает, мне лично это неважно, но когда меняли, предложили покрасить, баллончик 300 р, согласился. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Что бы не ржавели заливаю диски медной смазкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    Что бы не ржавели заливаю диски медной смазкой. 

    куда заливать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    10 часов назад, awesome сказал:

    куда заливать ?

    Берёшь аэрозольный баллон с медной смазкой, снимаешь колёсный диск и разбрызгиваешь смазку как краску на те места диска, которые ржавеют. Смазка эта не смывается водой, заводскую краску не разъедает, ржаветь диску не даёт, смотрится вполне эстетично. Я заливаю ею же и суппорты и они как новые если смазку смыть. Смазка держит высокие температуры так что гореть не будет. На рабочие поверхности диска её лить не надо. Можно использовать алюминиевую смазку. Она сероватого оттенка, но дороже рублей на 100:))))))))) Так же с дисками и привалочными поверхностями на дисках поступали раньше оф дилеры, но сейчас уже нет ибо кризис. Вроде всё рассказал и вроде теперь всё понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200

    В общем поставил по кругу Адвикс и диски и колодки, сегодня буду испытывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    28.10.2020 в 18:53, SerVed сказал:

    буду испытывать

    Прошли сутки. Где вы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC200 4,6

    На рестайле посинели и повело задние диски. Начал думать, что ставить. Чтение форумов только запутало. Менять суппорта - данунафиг.  DBA в городе не оказалось ни у кого.

    Вспомнил, что родственник работает на оптовой базе запчастей. Спросил, что лучше ставить. Порекомендовал Brembo с перфорацией и колодки их же.

    Купил, поставил. Результат порадовал. Машина стала тормозить, даже при оттормаживании со 160. Вроде, не синеют. В лужи залетал, не повело. Пробег на них уже около 7 тыс.

    Есть минус - скрипят, как сволочи на холодную. Причем это не высокий скрип, а глухой такой, как у Камаза :work:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Недавно менял диски и колодки на своём, решил не загоняться раскрученными брендами и купил  на перед диски Джибрейк, а на зад Патрон и колодки Кашияма с керамикой по кругу. Пробег уже 10 тысяч, не пылятся, износ очень ровный, без канавок, тормозят как минимум НЕ ХУЖЕ оригиналов. После ночного простоя при первом нажатии небольшой скрип, дальше всё отлично, очень доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, HUNTER-1 сказал:

    Недавно менял диски и колодки на своём, решил не загоняться раскрученными брендами и купил  на перед диски Джибрейк, а на зад Патрон и колодки Кашияма с керамикой по кругу. Пробег уже 10 тысяч, не пылятся, износ очень ровный, без канавок, тормозят как минимум НЕ ХУЖЕ оригиналов. После ночного простоя при первом нажатии небольшой скрип, дальше всё отлично, очень доволен.

    А я всегда говорю, что все диски сделанные не для конвейера, сделаны из одного и того же говна просто названия разные, что бы под все религии подходили. А уж если коробочка яркая и брЕнд раскрученный то и лох пожирней подтянется:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    К сожалению, чуда не будет. Весь афтермаркет  нифига не лучше оригинала. А если учесть, что оригинал особо не тормозит, то вааще пейчаль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Как ни странно меня тормоза на моей нынешней машине устраивают в полной мере. По городу хватает просто за глаза. По трассе они конечно же быстро вянут, но если включить голову и помнить, что под жопой крузер то и по трассе совершенно всё замечательно. Прямо сразу после покупки поставил хавки зеленые и диски еще пока живы хотя на торможении с больших скоростей подколбашивает слегка. Кстати давно уже хотел написать и постоянно забываю. На первых двух машинах по мере износа колодок педаль уходила ближе к полу. На последних двух этого уже нет, что несказанно радует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    31.10.2020 в 16:04, БроневичОК сказал:

    Весь афтермаркет  нифига не лучше оригинала.

    Вот ни разу не соглашусь. Многие ведь ставят армированные шланги, диски с хитрыми нарезками, колодки неоригинал и говорят, что тормозят лучше. Так почему же какие нибудь недорогие диски нераскрученного маркой, бренда будут тормозить именно ХУЖЕ??? А может быть и наоборот, вот мне мой подобранный спонтанно комплект нравится. А если кого СОВСЕМ не устраивают тормоза на 200-м, значит вам не надо ездить на этой машине, вы ещё не наигрались в покатушки, для вас есть компьютерные игры, это гораздо дешевле и безопасно. Никого не хочу обидеть, НО ездить надо на машине, а не низко летать. На дорогах и так хватает снующих долбо@бов, считающих себя самыми юркими и быстрыми, не от большого ума это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    15 hours ago, HUNTER-1 said:

    Так почему же какие нибудь недорогие диски нераскрученного маркой, бренда будут тормозить именно ХУЖЕ???

    Кто сказал, что ХУЖЕ? Блин, опять все скатилось в бла-бла-бла, машина не тормозит, но это же 200-ка!

    Нравится самособраный комплект, рад за тебя.

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.