Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

    Доброго дня .

    Подскажите , каким образом можно заменить масло в гидроусилителе руля ?

    И какое предпочтительнее использовать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, BARBOOSS66 сказал:

    Подскажите , каким образом можно заменить масло в гидроусилителе руля ?

    снимаешь обратку на бачке , кладешь ее в емкость пустую .  Снимаешь крышку с бачка.  Берешь новую бутылку в маслом , заводишь мотор и подливаешь жидкость , стараясь не завоздушить бачек, если надо глушишь мотор .  Рулем туда сюда тоже можно повращать . так делаешь , пока с обратки чистое масло не польется .

    4 минуты назад, BARBOOSS66 сказал:

    И какое предпочтительнее использовать .

    на пробке бачка написано .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    @AZIAT 

    а разве колеса перед не надо вывесить сначала?

    я на 80ке вывешивал когда менял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    7 часов назад, Goorik сказал:

    @AZIAT 

    а разве колеса перед не надо вывесить сначала?

    я на 80ке вывешивал когда менял

    Вывешивать колеса и крутить рулем рекомендуется, чтобы воздух из системы выгнать, например, после ремонта ГУРа, а при плановой замене жидкости- нет такой необходимости.

     

    По поводу жидкости, на крышке написано Дексрон (красный), а был залит PSF (жёлтый). Так PSF и лью...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    АЗИАТ правильно всё написал, но не много уточнений сделаю.

    Делать в одни руки не удобно, лучше кого нибудь посадить на ключ зажигания. Объём жидкости взять литра 2, а лучше 3.

    По поводу самой жидкости, лучше поменять её на PSF , ибо декстрон производитель лил от безвыходности, на тот момент спец жидкости были только у европейцев (имеется в виду пентосин). В декстроне содержатся присадки для увеличения трения на фрикционах, в ГУР это не нужно и даже вредно. Как следствие - сальники от декстрона сохнут, рейки потеют и текут. 

    Залейте жидкость PSF - делают и идемитсу и феби (и лучше полусинтетику) рейка скажет спасибо. Я ещё добавляю всегда присадку для снижения трения и восстановления сальников, так как декстрон подсушил резиночки на моей рейке ну и года).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    1 час назад, strannikcmc сказал:

    Я ещё добавляю всегда присадку для снижения трения и восстановления сальников, так как декстрон подсушил резиночки на моей рейке ну и года).

    Что за присадка, как называется?

    Чем PSF Toyota не угодила?

    Я каждый год по литру меняю, вроде, всё нормально.

     

     P.S. В слове "Дексрон" нет буквы "т" ?

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Ну я не лью что попало и не пойми откуда ) , поэтому  присадку лью 1755B. А по поводу ПСФ тойота, тойота не делает сама ничего, там будет идемитсу. За качество жидкостей в банке тойота , я лично не поручусь, а за качество идемитсу вполне (мы дистрибы). Написано что ЛЮБУЮ ПСФ , лучше чем декстрон - смысл таков. имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

    Поменял .

    Прогнал литра три .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    13 минут назад, strannikcmc сказал:

    Ну я не лью что попало и не пойми откуда ) , поэтому  присадку лью 1755B. А по поводу ПСФ тойота, тойота не делает сама ничего, там будет идемитсу. За качество жидкостей в банке тойота , я лично не поручусь, а за качество идемитсу вполне (мы дистрибы). Написано что ЛЮБУЮ ПСФ , лучше чем декстрон - смысл таков. имхо.

    Автодок называет эту жижу- герметиком...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, strannikcmc сказал:

    я не лью что попало и не пойми откуда ) , поэтому  присадку лью 

    :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    AZIAT можно хоть 5 раз зажмуриться)))) - работает эта штука, проверено не на одной машине, и гул убирает и течи , даже по сальникам самого насоса..... Много знаю штуковин которые работают - проверено не на одной машине, рекламировать не буду))) - спросили я ответил. Эта штука работает, гарантирую. Ваше сознание исследователя и атеиста поколебать есть чем - поверьте)))).

    Автодок может присадку называть как угодно, названия пишут люди - можно зайти на сайт производителя и почитать что он делает. Одна из дополнительных фишек продукта - снижение износа и трения. Ну и конечно герметизация утечек. Причём герметизирует не заполняя их какой то хренью, а просто напитывает резину увеличивая ее объём и возвращая ей эластичность - это актуально для старых автомобилей.

    Изменено пользователем strannikcmc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Раньше лил в рулевое Castrol tramsmax z много лет не было проблем, по осени поменял его на такое же. И зимой в мороз сорвало обратку поехал ещё раз залил, и опять такая же хрень, потом продавец сознался, что качество уже не то и многие жалуются что замерзает. В итоге залил GLOW PSF от ВМП авто, посмотрим как покажет себя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, strannikcmc сказал:

    работает эта штука, проверено не на одной машине, и гул убирает и течи , даже по сальникам самого насоса.....

    Да , да , конечно 

     

    07.10.2018 в 19:35, AZIAT сказал:

    Надо лить обязательно. :) 

    Присадка обеспечивает следующий эффект. Помимо устранения залегания поршневых колец жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы — устраняет их стук), заполняет трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС-компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. 
    Жидкость вместе с картерными газами прорывается в масляную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью можно снять поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредственно к коленвалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы двигателя. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы. 
    Также жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а, проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, попутно устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней, возвращая эластичность. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. 
    Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. 
    Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогары в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. 
    Один серьезный недостаток жидкости — она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько нам известно, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать в нем и обеспечивать в автомобиле ксеноновый свет. Мы рекомендуем дождаться выхода на рынок именно этой версии.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Да , да , конечно 

    точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Я менял на заглушенной машине. Надо поднять передние колеса на домкраты или заехать передними колесами на толстые журналы, чтобы руль легко с руки крутился. Снимаем шланг обратки и заводим в бутылку. Далее подливая в бачек новую жижу крутим рулем до упора налево направо несколько раз. Рулевая рейка работает как насос. У меня вышло поменять до чистой жижи в обратке залив полтора литра декстрона.

    Не знаю насколько правильна данная технология, гуру могут поправить, но так делается не спеша, и если за каждый оборот руля подливать жижу, то исключается заваздушивание системы. Плюс меньше жижи уходит.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    23.07.2020 в 16:22, Сергей Андреевич сказал:

    P.S. В слове "Дексрон" нет буквы "т"

    Быть может, вы искали «Декстрон»? Именно так вонючий яндекс задавает мине такой мерский вопрос,  если я в поиске пишу как ты хатишь - "Дексрон". Могешь сам поробывать езлиф нивереш.;) 

    image.png.238b10b5220732d63eff7dcecc3b6563.png во видал!

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Пушкино
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Почитал тему. Что то вы на ровном месте сделали великую проблему, лично мое мнение. Менял ремкомплект на насосе, снял шланг обратки и кинул в пустую емкость, покрутил руль на заведенной машине в право и влево до упора пару разу, жидкость вылилась. Заменил ремкомплект на насосе,установил все. Купил тойотовскую жидкость гур. На заглушенной машине залил жидкость до горловины, закрыл крышку, завел машину и по тихоньку прокручивал руль в лево или право не помню, но в одну сторону. Заглушил машину, долили опять до максимума жидкость, завел машину, и в другую сторону по тихому провернул руль, гула практически  не было. Опять заглушил машину еще чуть долил жидкости, покрутил в строны и все. рошло наверно месяца уже 4, жидкость как была чистой что заливал и на том же уровне так и осталось. Покупал наверно литр, врать не буду и не помню, вошло скажем 600мг, и по сей день жидкость чистая и на месте, гур работает великолепно. И какие 2-3 литра покупать, не пойму. тУпо трата денег. Повторюсь мое мнение и мой опыт, ни кого  обидеть не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    23.07.2020 в 11:02, strannikcmc сказал:

    Залейте жидкость PSF - делают и идемитсу и феби (и лучше полусинтетику) 

    Напишите, плиз, подробней с артикулами - какие именно жижи нормальные (и про пинтосин) тоже. Насос тут завыл от свежего DIII, хочу PSF нормальный залить.

    Интересно.:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    10 часов назад, WAR сказал:

    Напишите, плиз, подробней с артикулами - какие именно жижи нормальные (и про пинтосин) тоже. Насос тут завыл от свежего DIII, хочу PSF нормальный залить.

    Интересно.:thank:

    Например https://baza.drom.ru/khabarovsk/chemistry/gearoil/zhidkost-dlja-gidrosistem-pentosin-chf-7.1-febi-06162-77277226.html

    https://part-auto.ru/catalog/4008849503016-pentosin.html?utm_source=market&utm_term=1155676&ymclid=15970424802968237391600009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.