Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    ROWE 30509-0010-03

    Idemitsu 30102-052A

    Idemitsu 1647-0005

    Comma PSF1L

    Honda 08206-9002

    Hyundai XTeer 2010002

    Toyota 08886-01206

    Febi 08972 

    их очень много....

    Для наших машин не принципиально какая, главное не левак. Нужно понимать, синтетика сушит резинки, желательно добавлять что то для сальничков ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Да, жиж действительно много:

    1275329750_.thumb.jpg.820664f9e6f614362efe97a5cc078b0b.jpg

    19 часов назад, strannikcmc сказал:

    Для наших машин не принципиально какая, главное не левак. Нужно понимать, синтетика сушит резинки, желательно добавлять что то для сальничков ).

    Спасибо. Это понятно. А что предпочтительнее: Hyundai XTeer 2010002 или минералку Febi? Тоётовская жижа за 2 косаря литр - это клиника по-моему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    У нас положительный опыт по всем перечисленным жижам. Синтетика более стойкая к нагреву, минералка более лояльна к старым резинкам и сальникам. Тут на вкус и цвет как говориться. 

    С хундай, как в принципе и со всеми оригинальными жижами, нарваться на левак вероятность больше.   

    Какую нужно, могу привезти без левака. пиши в личку.

    имхо

     

    Изменено пользователем strannikcmc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    Доброго времени суток, господа, кто нибудь знает сколько жижи надо для замены в гур?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Я брал 1 литр. После замены осталось примерно 300 мл.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    То есть для гарантированно полной замены декстрона  на psf с проливкой надо 2 литра, спасибо. 

    image.png.94444bd5d2e4c0ead46dabeb5fb7f987.png

    Хочу заменить декстрон на эту жижу, пойдёт? 

     

    Изменено пользователем shubba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    10.08.2020 в 09:56, Troy 17 сказал:

    :thank:

    11.08.2020 в 09:43, strannikcmc сказал:

    У нас положительный опыт по всем перечисленным жижам. Синтетика более стойкая к нагреву, минералка более лояльна к старым резинкам и сальникам. Тут на вкус и цвет как говориться. 

    С хундай, как в принципе и со всеми оригинальными жижами, нарваться на левак вероятность больше.   

    Какую нужно, могу привезти без левака. пиши в личку.

    имхо

     

    Спасибо.

    Заказал 5л Comma PSF1L.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Заменил Дексрон 3 на ПСФку Тойтовскую, предварительно промыв ей же систему. 

    ГУР завыл. 

    Насос полгода назад поменян на контрактный. 

    Что, обратно менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

     Мотюль мульти атф заливаю в гидрач

    На тойотовской тоже гудел в жару

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    А что есть с большей высокотемпературной вязкостью, чем Декрон 3 ? Из того, что можно залить в систему ГУРа.

    Изменено пользователем Pyany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    промыл клапан на редукторе, жидкость сменил на Идемитсу ПСФ, руль стал заметнее легче. До этого декстрон был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    26.08.2020 в 04:32, Pyany сказал:

    Заменил Дексрон 3 на ПСФку Тойтовскую, предварительно промыв ей же систему. 

    ГУР завыл. 

    Насос полгода назад поменян на контрактный. 

    Что, обратно менять?

    Не достаточно хорошо прокачался, перестанет. Ну и бачек Гура промыть бы не мешало. Я свой развольцевал промыл полностью и обратно завольцевал, сейчас гула нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Не перестает. Все промыто. На Дексроне не было ни намека на гул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Заманчиво эти все жижи звучат, но производитель же не предусматривал её! Мне кажется нужно лить то, что должно там быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    27.08.2020 в 09:28, Pyany сказал:

    Не перестает. Все промыто. На Дексроне не было ни намека на гул.

    Вру. Был недолив. А жаль... и так уставший насос ездил 150 км на недостатке жиди. Долил стааан остатков митсубишивской (думаю, идемитсу) ПСФки, и полстакана Мобил АТФ 320 - как раз по самое не хочу. Все стало работать удовлетворительно-штатно, т.е. как было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    А если сначала слить все масло, а потом залить новое, ничего с насосом не случится ведь? Не нравится что-то мне метод замещения, по-моему трудно угадать момент остановки двигателя, а там объемчик маленький, все равно проскочишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    10.08.2020 в 11:40, strannikcmc сказал:

    ROWE 30509-0010-03

    Idemitsu 30102-052A

    Idemitsu 1647-0005

    Comma PSF1L

    Honda 08206-9002

    Hyundai XTeer 2010002

    Toyota 08886-01206

    Febi 08972 

    их очень много....

    Для наших машин не принципиально какая, главное не левак. Нужно понимать, синтетика сушит резинки, желательно добавлять что то для сальничков ).

    вот проблема ааа   ,гидромасло  А  волгаойл     у меня залито-нет никаких проблем ни с насосом ,не с рейкой очень давно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    31 минуту назад, Sergei L сказал:

    А если сначала слить все масло, а потом залить новое, ничего с насосом не случится ведь? Не нравится что-то мне метод замещения, по-моему трудно угадать момент остановки двигателя, а там объемчик маленький, все равно проскочишь.

    Во-первых, всё не сольёте, во-вторых, вспотеете пену потом выгонять. Поэтому, метод замещения - самый действенный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    24.07.2020 в 11:41, AZIAT сказал:

    Да , да , конечно 

     

     

    Рейка  Suzuki Escudo 12/1997 г.в. до 2004 бегала по Японии. В 2007 уже в России ей заменили два сцальника (из трёх) на аналоги от хонды и ниссана, родных тогда, да и сейчас вроде, в природе не было, подбирали по образцу. В какой то момент после этого закапал третий самый противный сальник, ну для точности не позже 2012 это произошло (200 тыс. пробега) и дабы отсрочить проблему, я стал подливать HiGear "герметик и тюнинг для усилителя руля с SMT2" вместо укапававшей Chevron MD3. Ливанула рейка (всмысле подливать необходимость стала возникать часто, не раз два в год, а раз в несколько дней)  только в 2020. Набегал 296 тыс. км. этот сальник включая ежегодную езду в морозы -40 с 2004 года, это к слову об износе рейки от использования dextron тоже. Но если  "дада, конечно", это  8 лет и 100 тыс. км. отсрочки замены рейки, то ну да. Дада ;))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, TovaL сказал:

    , это  8 лет и 100 тыс. км. отсрочки замены рейки, то ну да. Дада ;))

    И  на протяжении 8 лет в рейку налили масла и присадок на стоимость новой рейки . :popcorn: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.