Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

vagrans

Продаю Toyota Sequoia 2005

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: московская область
    • Машина: toyota sequoia

     Все имеет свой конец, и только сосиска имеет два..7 (нем.). По достижении практически 9-ти летнего срока эксплуатации, думаю продать Тойота Секвойя 2005г. Рестайл, то есть:  Двигатель налоговый (i-force), коробка 5-ти ступенчатая. Пробег честный 234 000 миль. Состояние хорошее, доедет до Луны. Полностью обслужена в полном соответствии с регламентом, только оригинальными запчастями (поставщик g0rik, если что, Гор подтвердит;). Следующее большое ТО с заменой ремня ГРМ на 250 т миль. Состояние снизу на 4+ (для московского региона, других не видел), Врать не буду, только что искали брату машину, пересмотрели кучу крузероподобного 04-08 годов. По технике требуется замена сальника левой полуоси (причем скорее даже не сальника, а кольца по которому он скользит))), на правой процедура прошла успешно. Резинки задних амортов, сайлентблоки рулевой рейки (в оригинале не поставляется, есть полиуретан), втулки переднего стаба. Все прилагается к машине. Переодически (1000-2000 км по трассе и 200-500 км при городском режиме) зажигает "недостаточную эффективность катализаторов", как правило по банку2. Левый коллектор поменян, до правого руки не дошли. При этом как истинная американка отключает антибукс и антизанос))). Поставил ELM сбрасываю и не парюсь- расход средний за полтора года 16,1л 92-го бензина. Два комплекта колес на оригинальных дисках, лето АТ так себе 4-5 мм, зима 6 мм шипы практически все целые. По косметике: Начинаются проблемы с задними арками (в месте контакта с порогом, требует внимания. Рамка лобового и замена лобового стекла. Левая задняя дверь снизу. Ну и конечно за такой пробег в основном по трассам масса мелких отметин. Крашеных элементов полно). Задняя дверь и бампер в Америке. Правые двери в 2011 году сам лично притер. Левое крыло и водительская дверь - прилетел товарищ в колесо не помню- наверно в 2014 или 15. Салон перешит в экокожу два года назад. Цена - давайте начнем с 1 100. Флуд и умные мысли о перспективах продаж)))приветствуется, подробности можно и в личку.

    IMG_1406.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Сначала убрать все косяки , сальники , ремни, сайлентблоки, катализаторы, коллектор, чет многоватоимхо.

    Добавить фото салона и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московская область
    • Машина: toyota sequoia

    Фото только одно пока влезло).Надо ужимать, некогда сейчас. Могу в личку накидать или в месенджер, лучше в телегу. С ремнями никаких косяков- все по плану, замена через 25 т км. Кстати приводной есть новый, вожу с собой всегда. Сальник 1500р кольцо 600р замена у кого как. Там же не льётся ручьём, не всякий и заметил бы. Пишу как есть чтобы не было иллюзий. . Вот вспомнил ещё- трос ручника под замену. Форумчанам естественно хороший торг.IMG_1418.thumb.jpg.013c1317e5ee6ca3cad6298b5beacbce.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus
    23 минуты назад, Сергей zzz сказал:

    Сначала убрать все косяки , сальники , ремни, сайлентблоки, катализаторы, коллектор, чет многоватоимхо.

    Добавить фото салона и т.п.

    Все сказанное не будет замечено, если не будет сказано. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московская область
    • Машина: toyota sequoia

    Сжал немного:
     

    IMG_1416.jpg

    IMG_1419.jpg

    IMG_1421.jpg

    IMG_1424.jpg

    IMG_1426.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    2 часа назад, vagrans сказал:

    только что искали брату машину, пересмотрели кучу крузероподобного 04-08 годов

    а почему тогда брат не хочет секвойю, а ищет на стороне? 

    хм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московская область
    • Машина: toyota sequoia

    Уже нашли прадо. Секвойя великовата для него.  Ну и налог- не все готовы мириться с этим.  
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    1100 это очень оптимистично..

    У нее хоть без vvti движек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    16 часов назад, vagrans сказал:

    зажигает "недостаточную эффективность катализаторов", как правило по банку2. Левый коллектор поменян, до правого руки не дошли. При этом как истинная американка отключает антибукс и антизанос))). Поставил ELM сбрасываю и не парюсь-

    Коллега,

    Цена для старта вполне норм с разумным торгом (и я бы цену не обсуждал), но тогда такие проблемы с движком однозначно не следует перекидывать на покупателя.
    - что за ошибка (номер)?

    - почему уверенность в проблеме ката, а не лямбды?
    - что значит "как правило"? То есть, выскакивают разные ошибки в разное время? Следует понимать, что иногда идет ошибка по BANK2, а иногда другая? какая?

    - кататься и постоянно сбрасывать гирлянду на панельке ELMом на подобной машине - это конешно зашквар, по моему мнению.
    Если Вы "не паритесь" по такой технической проблеме, то что говорить про другие. Я-то так не думаю, но Вы можете спровоцировать именно такое впечатление. 

    Мой дружеский совет - разберитесь с ошибками (со всеми) и возвращайтесь сюда. Этой, по Вашему мнению, "мелочью" Вы распугаете 9 из 10 покупателей.

    Если нужна помощь или совет, напишите в л/с. Я несколько раз сталкивался и разбирался с ошибками лямбд на своем UZ и тоже менял коллектор (абсолютно зря).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: LC 80
    40 минут назад, Ular сказал:

    Коллега,

    Цена для старта вполне норм с разумным торгом (и я бы цену не обсуждал), но тогда такие проблемы с движком однозначно не следует перекидывать на покупателя.
    - что за ошибка (номер)?

    - почему уверенность в проблеме ката, а не лямбды?
    - что значит "как правило"? То есть, выскакивают разные ошибки в разное время? Следует понимать, что иногда идет ошибка по BANK2, а иногда другая? какая?

    - кататься и постоянно сбрасывать гирлянду на панельке ELMом на подобной машине - это конешно зашквар, по моему мнению.
    Если Вы "не паритесь" по такой технической проблеме, то что говорить про другие. Я-то так не думаю, но Вы можете спровоцировать именно такое впечатление. 

    Мой дружеский совет - разберитесь с ошибками (со всеми) и возвращайтесь сюда. Этой, по Вашему мнению, "мелочью" Вы распугаете 9 из 10 покупателей.

    Если нужна помощь или совет, напишите в л/с. Я несколько раз сталкивался и разбирался с ошибками лямбд на своем UZ и тоже менял коллектор (абсолютно зря).

    Молодец продавец !

    Поймает десятого и продаст .
    Каждому не угодишь.

    кому кузов важен , кому двигатель , кто говорит , главное ходовая , кузов подлатаю. 
    В идеале машина у дилера , новая.
    И то, в наше время с толщиномером брать надо....
    Чем самому заморачиваться .... 

    Денег выкладывать, разбираться ....

    Если Сделает в идеал и сам будет кататься.

    Все нормальные так и продают , Покатался , Продал. 
    Еще коврики вытряхнут перед продажей ?

    Написал как есть. Герой . Большинство пишут , на ходу , в хорошем состоянии.

    На самом деле в узел завернутая , потом развёрнутая , с ходовой под заменой и размороженным двигателем ...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московская область
    • Машина: toyota sequoia

    Всем доброго дня, отвечу по-порядку:
     1. Спасибо всем за внимание к моей теме, машина действительно редкая и, как мне кажется, недооцененная, интересен сам процесс ее продажи.
     2. Торг конечно будет, это не подлежит сомнению.
     3. С движком никаких проблем нет- тяга великолепная, расход топлива минимальный, расход масла отсутствует, обслужен по графику, масло всегда Равенол VST от официального представителя.
     4. Ошибки P0041 0042 (если не путаю) - недостаточная эффективность катализатора. В электронном виде- расхождения сигналов первых и вторых лямбд интегрально превышает прошитый в памяти порог. Иногда.  Чаще по правой стороне (bank2). Лезть в программное обеспечение и отшивать вторые лямбды/ставить обманки/прописывать маски мне видится гораздо большим колхозом нежели иногда скинуть ошибку, навеяную обкуренными калифорнийскими экологами. Тем более не вижу смысла ковырять настройки ЭБУ при таком расходе топлива, который имею. 
     5. Коллектор правый имеет небольшую трещину, ухом не слышно, на спор опытный механик по круизерам найдет минут за 30). Если это проблема для 15-ти летнего крузака- ок, и я ее не скрываю. Просто думаю что это может оказывать влияние на сигналы лямбд по этой стороне.
     6. Касаемо других проблем- как Вы думаете, если я 9 лет езжу всей семьей с маленькими детьми в разнообразнейшие дальняки и часто далеко от обжитых мест и автосервисов- они существенны? Что, правда? Вот вспомнил- в позапрошлом году в Грузии попали в страшную жару, показалось, что тяга стала уменьшаться, поменял (по приезде домой))) бензонасос на новый от 100-ки, заодно в полу сделан аккуратный кастомный лючок.
     7. Не думаю, что потенциальный покупатель 15-ти летней Секвойя- из пугливых. Зачем мне краснеть если вдруг в процессе тест драйва вылезет чек? Или хуже того, по дороге домой у нового хозяина? Он с ума сойдет пока разберется что причина- ерунда. 
     8. У меня никогда не было новой машины, и купил/продал  неновых я много. И своих, и все близкие постоянно пользуются моими советами  и добротой). Считаю, что в деле покупки б/у автомобиля главное- доверие. Ну и конечно разумная цена. Выложу на известные ресурсы, там  маркетинг будет соответствующий.  

    PS: заводской фаркоп под квадрат, розетка переделана на европейскую 7пин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московская область
    • Машина: toyota sequoia

    И вот еще, про оптимизм и  VVTi: Да, у нее VVTi  и 286 лс.  Посмотрите 100-ку или LX470 2005 года без VVTi и ценообразование на них. Тем более что касается Секвойи- VVTi мотор это единственный шанс получить нормальную 5-ст АКПП, да и сам по себе жрет он меньше. Так что как ни странно, в денежном выражении с дорестайлом будет практически паритет при эксплуатации, даже при масковском налоге. Но осознать и смириться с этим тяжело, да). Торг будет и очень хороший, но с реально заинтересованным человеком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    А что 100 или лх. В соседней теме 2005 г лх за 1250. Но это другая машина совсем..

    У секвои много своих нюансов, передняя подвеска от 90 прадо.

    АКПП не может выбрать принудительно передачу 1234, только p r n d?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московская область
    • Машина: toyota sequoia

    Лексус может и другая машина, но я в свое время купил Секвойю именно вместо 100/470, искал их но не смог найти адекватных в своем бюджете, Секвойя подвернулась случайно, и я ни разу не пожалел. По удобству трансформации салона и путешествиям на дальняк вшестером или перевозки семи человек- лексус/100 курит. В секвойю влезает семь человек и три хоккейных баула в багажник, например). Передняя подвеска да, слабовата, но только амортизаторы -ходят 100т км Токико или 150 т км Бильштайны 5100. Токико 45$ стоит:Cherna-facepalm:. Остальное как у всех. Закисающие болты развальные, верхние шаровые невечные и тому подобное. Про лексус в соседней теме да, я в курсе, даже брату думали его посмотреть. Только там цена 1 350 и торг символический, а у нас 1100 и хороший для хороших людей. те как бэ 250+тр разница. Это, думаю, для подавляющего большинства присутствующих здесь-  деньги. АКПП может, это же A750. Просто не очень удобно это делать кочергой на руле). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московская область
    • Машина: toyota sequoia

    Оплата в любой форме (нал/безнал р, доллары, евро, btc). Подумал что еще поменялся бы на Патрол Y61 на автомате, Паджеро 4 дизель/бензин 3,8 от 2008 года, Додж Рэм 2009-11 года crew cab c доплатами в разные стороны в зависимости от предложения...Больше ничего стоящего в голову не приходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московская область
    • Машина: toyota sequoia

     Приподниму тему, машина в продаже. Цена 1 090, торг естественно присутствует, обмен на вышеперечисленное плюс на Секвойю в современном кузове...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московская область
    • Машина: toyota sequoia

    Новая цена 1 050, торг для членов клуба и любителей автопутешествий.  Пробега прибавилось на 1 т. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Дам 750

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    4 часа назад, g0rik сказал:

    Дам 750

    А тебе зачем?:)

    У "вас" же там есть одна уже. Очень даже неплохая...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московская область
    • Машина: toyota sequoia

    Заменил сайлентблоки  рулевой рейки, втулки переднего стабилизатора и нижние втулки задних амортизаторов (скорчед'c).  Амортизаторы кстати живее всех живых- покупатели потенциальные смотрели в сервисе уверяли что они умерли). Цена прежняя. Машин в продаже все меньше))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.