Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Брат заинтересовался данной моделью. Интересуют отзывы.

    Его хотелки и их реализация в Нavale.

    Новый и по его деньгам (миллион плюс/минус)

    Бензин.

    Щадящий транспортный налог.

    Рамный. Подключаемый полный привод. 

    Приемлемый для перегонов с плечом до 2000 км. Оффроуд не планируется. Присутствуют летние зимние полевые дороги, грунтовки, сугробы и грязь средней степени сложности, превышающие возможности обычной легковушки.

    Нравится внешний вид.

    Как он говорит, ликвидный на вторичном рынке.

    Выпускается давно, технологии отработаны.

    Был 10-летний опыт владения Тагером тагазом, остались хорошие воспоминания. Сейчас Рено Каптюр, с удовольствием поменяет.

    Поехали!...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Реклама :biggrin:

    Хотя по сравнению со Шнивой и Раннером 25-ти летним прогресс очевиден. Смущает только отсутствие на переднем кардане шарнира Гука. Как лифтовать то? И сколько пробегает с включенным передним мостом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Добрый вечер. Перёд включается и выключается. А что бы включить понижайка, надо остановиться.... И даже подергаться. Система как на Кайрон. Ездили год. Жестковато. Может быть этот помягче. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    2 часа назад, электроник сказал:

    Смущает только отсутствие на переднем кардане шарнира Гука. Как лифтовать то?

    А в чем проблема? Там же IFS, передний редуктор относительно раздатки не шевелится практически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, MrWhite сказал:

    передний редуктор относительно раздатки не шевелится практически.

    Чегой то Тойота его на такую же подвеску совала? Просто так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    @электроник Серега,  после 61-130-го тойота его в задний кардан 90-го прадо запихнула, а на 120-м и далее его вообще нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, электроник сказал:

    Послушаю, интересно

    Саню Елкина надо слушать.

    https://www.drive2.ru/b/543768974148502272/?fbclid=IwAR1_GLiEsJPY0lYvLXNKsN3IoTvvWmurxQHBWw7UgvoFfGa9mHxCCtosrBk

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    44 минуты назад, bor198ok сказал:

    а на 120-м и далее его вообще нет.

    Это из экономии :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Я по весне смотрел машину маме. Объездил салоны ценник был 1 1.2.смотрел все. Ей на тот момент дастер вроде нравился. Моё мнение таково в этом диапазоне цены кетай лучше, по оснашености салонной. Вводные были такие полный привод желательно, и просвет побольше. Живёт в частном доме. Крета дастер селтос джилли хавал и ещё кого то. Свой гарантийный срок отъездиет сейчас все. Все примерно плюс минус похоже, особенно если щильдик не смотреть. Катал тестрайв 1.5 турбо бензин Китай. Вроде даже едет. Потом настали карантикулы. И потом куплен был новый асх 2л 4вд на вариаторе. Но это уже другая история. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Он про 7-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    И F, а не Н.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    8 часов назад, электроник сказал:

    Чегой то Тойота его на такую же подвеску совала? Просто так?

    Я 130й только на картинке видел и под него не заглядывал. Но, думаю, раз поставили, значит в том месте он был кому-то нужен. Предположу, что силовой агрегат в 130м мог стоять "раком" и фланцы переднего моста и раздатки не находились в параллельных плоскостях, к примеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл
    24.07.2020 в 14:45, Андрей-312 сказал:

    Как он говорит, ликвидный на вторичном рынке.

    Как человек, который работает с авто уже более 10 лет (покупка/продажа/перепродажа), могу сказать, что ликвидность у б/у китайцев падает с каждым годом все больше.

     

    Новые из салонов продают умелые менеджеры в регионах (в Москве китай нахер никому не нужен), а вот с пробегом китайпром стоит месяцами и брать его ни кто не хочет.

     

    Цветут китайцы по весне, как поля с васильками и ромашками, ну и внутрянка вся превращается в задроченный хлам за 1,5-2 года. Так что машина теряет товарный вид очень быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    06.10.2020 в 07:57, Fobuss сказал:

    Как человек, который работает с авто уже более 10 лет (покупка/продажа/перепродажа), могу сказать, что ликвидность у б/у китайцев падает с каждым годом все больше.

     

    Новые из салонов продают умелые менеджеры в регионах (в Москве китай нахер никому не нужен), а вот с пробегом китайпром стоит месяцами и брать его ни кто не хочет.

     

    Цветут китайцы по весне, как поля с васильками и ромашками, ну и внутрянка вся превращается в задроченный хлам за 1,5-2 года. Так что машина теряет товарный вид очень быстро.

     Вот ерунда полная , ложь в каждом слове . С 2016 года китайские машины не уступают по качеству и конструктиву именитым производителям (все по деньгам конечно ) , а по комплектации всегда превосходят . 

      И смешно смотреть , как папуасы критикуют атомный ледокол (Китай) , что за 15 лет сдал столько , к чему Россия за 65 года (с 1966 года) даже не приблизилась . 

     

     р.с Был Тиго 5  2016 года , сейчас Атлас , и так же только положительные эмоции . 

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     Продал Джили Атлас 2018 и купил новый Хавал F7 .  

     Конкурент ли СХ5 , Рав 4 , АУТ и т.д -- обязательно . А если глянуть цену , то как будь-то и нет ))) . 

     Крета , Аркана , Дастер и Коптюр , туда же АSX , Кашкай , SX 4 и прочие не рассматривал , т.к ничего интересного . 

     Хавал F7 - турбо , робот , все подогревы . Свет - Лед (везде)  19 -е колеса , камера , и т.д 

     Сразу оценил свет . У меня плохое зрение , потому всегда хотелось ярче - но не теперь .

     Лед лупит так , что за даже лишка ))) . 

    20210407_091038.jpg

    20210407_095616.jpg

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    55 минут назад, электроник сказал:

    Руль кривой

    Это похоже для удобства посадки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    17 минут назад, DimaArm сказал:

    Это похоже для удобства посадки

    Т.е. он такой тесный, что иначе не влезть? А чтобы покинуть авто, следует поставить колёса прямо? Мда, зато светодиодов полно. С ними китайцы никогда не экономили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.